
Подскажите,в чем может быть проблема
#1
Guest_al1_*
Отправлено 12 Июль 2010 - 15:37
возникла проблема следующего характера: разгоняюсь примерно до 100 км/ч
резко падает мощность, и дальше не тянет. Если останавливаюсь, завожу машину
заново - проблема пропадает. Кто может подсказать, лечится это своими
силами (или хотя бы в чем проблема), или лучше поехать в сервис?
#2
Отправлено 12 Июль 2010 - 15:53
Если у тебя "...Galaxy 2008 года...", то почему в личных данных Эска?Хочу посоветоваться со специалистами. У меня Форд Galaxy 2008 года, недавно
возникла проблема следующего характера: разгоняюсь примерно до 100 км/ч
резко падает мощность, и дальше не тянет. Если останавливаюсь, завожу машину
заново - проблема пропадает. Кто может подсказать, лечится это своими
силами (или хотя бы в чем проблема), или лучше поехать в сервис?

Тупить начинает на скорости или на определенных оборотах?
#3
Guest_goffman_*
Отправлено 12 Июль 2010 - 15:54
#4
Guest_al1_*
Отправлено 12 Июль 2010 - 16:38
Если у тебя "...Galaxy 2008 года...", то почему в личных данных Эска?Хочу посоветоваться со специалистами. У меня Форд Galaxy 2008 года, недавно
возникла проблема следующего характера: разгоняюсь примерно до 100 км/ч
резко падает мощность, и дальше не тянет. Если останавливаюсь, завожу машину
заново - проблема пропадает. Кто может подсказать, лечится это своими
силами (или хотя бы в чем проблема), или лучше поехать в сервис?![]()
Тупить начинает на скорости или на определенных оборотах?
блин, не туда кликнул

как-то не обратил внимания на этот момент... понаблюдаю сегодня вечером и напишу. спасибо,что так быстро ответили

#5
Отправлено 12 Июль 2010 - 20:25
#6
Guest_GERA_*
Отправлено 12 Июль 2010 - 20:41
#7
Отправлено 13 Июль 2010 - 19:56
Оказалось всё просто. Проверь антифриз и другие жидкости, а лучше сделать компьютерную диагностику
#8
Guest_al1_*
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:07
датчик коленвала перед уходом в мир иной не дает раскрутить мотор выше 4000 об
т.е. проблема может быть в датчике коленвала? и чо делать? 0_о
#9
Guest_Oleg_N_*
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:26
т.е. проблема может быть в датчике коленвала? и чо делать? 0_о
Праблема может быть везде((
Начинать надо с компа... а точнее со снятия клеммы акк...
Если неисправность не ушла, смотреть ашибки (это к диагносту)...
Сам диагноз ставить не торопись)
#10
Guest_al1_*
Отправлено 14 Июль 2010 - 15:10
т.е. проблема может быть в датчике коленвала? и чо делать? 0_о
Праблема может быть везде((
Начинать надо с компа... а точнее со снятия клеммы акк...
Если неисправность не ушла, смотреть ашибки (это к диагносту)...
Сам диагноз ставить не торопись)
да сам я и не поставлю. )скорее всего к специалистам поеду, просто хотелось бы знать все возможные варианты проблемы. чтобы не обманули и лишнего не взяли.
Если неисправность не ушла, смотреть ашибки (это к диагносту)...
я боюсь диагностов. они мне такого надиогнастируют, а я буду стоять, как баран, глазами хлопать.
может ещё какие-то варианты есть, в чем может быть проблема.
#11
Guest_Oleg_N_*
Отправлено 14 Июль 2010 - 15:36
я боюсь диагностов. они мне такого надиогнастируют, а я буду стоять, как баран, глазами хлопать.
Ну тогда все совсем просто... найди себе софт соответствующий... разъем тоже соответствующий.... таблицу ашибок фордовскую... подключай комп и сам смотри...
у мы все не к дилерам а к тебе ездить будем))

Сообщение отредактировал Oleg_N: 14 Июль 2010 - 15:42
#12
Отправлено 14 Июль 2010 - 16:02
не вижу ответа...Если у тебя "...Galaxy 2008 года...", то почему в личных данных Эска?Хочу посоветоваться со специалистами. У меня Форд Galaxy 2008 года, недавно
возникла проблема следующего характера: разгоняюсь примерно до 100 км/ч
резко падает мощность, и дальше не тянет. Если останавливаюсь, завожу машину
заново - проблема пропадает. Кто может подсказать, лечится это своими
силами (или хотя бы в чем проблема), или лучше поехать в сервис?![]()
Тупить начинает на скорости или на определенных оборотах?
#13
Guest_al1_*
Отправлено 15 Июль 2010 - 15:40
не вижу ответа...
на оборотах
чуть больше 3 000 оборотов иногда и до них не дотягивает
я боюсь диагностов. они мне такого надиогнастируют, а я буду стоять, как баран, глазами хлопать.
Ну тогда все совсем просто... найди себе софт соответствующий... разъем тоже соответствующий.... таблицу ашибок фордовскую... подключай комп и сам смотри...
у мы все не к дилерам а к тебе ездить будем))Пойми... это не жигуль у которого всего две неисправности (или бензин не течет, или искра не горит)... это форд у которого фсе компьютером диагностируется и управляется... а чтобы с компа фордовского все прочитать диагност и нужен.
а круто было бы=)) стал бы крутым спецом и не сам совета спрашивал, а всех бы консультировал.=))
#14
Отправлено 15 Июль 2010 - 16:52
#15
Guest_al1_*
Отправлено 15 Июль 2010 - 17:14
Возможно, забит фильтр в бензонасосе...
прверить это как-то могу сам?
#16
Guest_al1_*
Отправлено 20 Июль 2010 - 17:39
сходу мне ничего не сказали, только после диагностики. жаль что сразу неизвестно гарантийный это случай или нет...
#17
Отправлено 21 Июль 2010 - 1:28
САМ сними б/бак, вытащи насос и посмотри.Возможно, забит фильтр в бензонасосе...
прверить это как-то могу сам?
Дилеры - 50/50 развод.
#18
Guest_al1_*
Отправлено 26 Июль 2010 - 18:29
Надо было сразу ехать, а не мучить вас своими вопросами.
#19
Отправлено 26 Июль 2010 - 20:55
Ну, это зря... Народ почитает, сделает выводы...Надо было сразу ехать, а не мучить вас своими вопросами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных