
S-Max 2.0 TDCi. Ошибка P010F. Нужен донор для проверки гипотезы
#1
Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:56
Без машины мне никак :-)
Поэтому когда вчера выскочила ошибка P010F MASS OR VOLUME AIR FLOW SENSOR A/B CORRELATION (соотношение датчиков массового или объемного расхода воздуха) (ошибка связана с большой разницей между измеренным и прогнозированным расходом воздуха) думал, что достаточно будет все почистить.
С утра до обеда очистил все датчики на впуске воздуха (сразу после в. фильтра; на впускном коллекторе, после интеркулера; даже EGR). Однако радости оказалось ни какой.
Вчера наскоком был у официальов, почитал код. Сбросил. Для надежности покатался и снова сгенерировалась таже ошибка.
Сегодня вместе с ними (денег с меня причем не взяли) кумекали пару часов. Выработалась одна рабочая гипотеза, которую можно проверить только переставив датчики с рабочей машины.
Так вот суть F1 (просьбы о помощи): есть ли среди форумчан владелец S-Max 2.0 TDCi, который сможет ко мне в Уфу подскочить? А?!
П.С. к сожалению у меня нет инфо по применимости установленных на моем Максе датчиков на других Фордах.
#2
Отправлено 01 Июль 2010 - 9:25
Если речь о расходомере воздуха, то они на некоторых моделях взаимозаменяемые (мондео и эS-Max, галакси).Всем Трям!
Без машины мне никак :-)
Поэтому когда вчера выскочила ошибка P010F MASS OR VOLUME AIR FLOW SENSOR A/B CORRELATION (соотношение датчиков массового или объемного расхода воздуха) (ошибка связана с большой разницей между измеренным и прогнозированным расходом воздуха) думал, что достаточно будет все почистить.
С утра до обеда очистил все датчики на впуске воздуха (сразу после в. фильтра; на впускном коллекторе, после интеркулера; даже EGR). Однако радости оказалось ни какой.
Вчера наскоком был у официальов, почитал код. Сбросил. Для надежности покатался и снова сгенерировалась таже ошибка.
Сегодня вместе с ними (денег с меня причем не взяли) кумекали пару часов. Выработалась одна рабочая гипотеза, которую можно проверить только переставив датчики с рабочей машины.
Так вот суть F1 (просьбы о помощи): есть ли среди форумчан владелец S-Max 2.0 TDCi, который сможет ко мне в Уфу подскочить? А?!
П.С. к сожалению у меня нет инфо по применимости установленных на моем Максе датчиков на других Фордах.
P.S. А у дилера нет на складе для проверки?
#3
Guest_Newandbig_*
Отправлено 01 Июль 2010 - 9:55
вот суть F1 (просьбы о помощи): есть ли среди форумчан владелец S-Max 2.0 TDCi, который сможет ко мне в Уфу подскочить? А?!
Уж лучше Вы к нам, с официалами о диагностике можно договориться и в Москве. У нас сервисов целая куча.
#4
Отправлено 01 Июль 2010 - 13:21
У нашего как раз не оказалось.
Сегодня посмотрел, действительно на всех дизельных версиях стоит аналогичный датчик
2 Newandbig
После ошибки Макс едет не быстрее 60-80км/час. В таком темпе мне до Москвы пиликать очень долго.
Кстати, тут с утра еще раз как следует все увиденное проанализировал и пришел к пониманию того, что у меня сечет впускной коллектор. В прошлую субботу, на трассе со мной закусился Chrysler 300C. Я конечно оторвался, но пришлось попотеть.
Так вот когда два дня назад эта ошибка у меня зачастила и я приехал к официалам. То при снятии кожуха с двигателя обратил внимание на обильную сажу на его подкладке и странной копоти на т. фильтре и в паре мест на в. коллекторе.
Одним словом, сегодня погуще разведу эпоксидную смолу и промажу стык на в. коллекторе.
#5
Guest_vayafua_*
Отправлено 01 Июль 2010 - 14:01
2 Laser
У нашего как раз не оказалось.
Сегодня посмотрел, действительно на всех дизельных версиях стоит аналогичный датчик
2 Newandbig
После ошибки Макс едет не быстрее 60-80км/час. В таком темпе мне до Москвы пиликать очень долго.
Кстати, тут с утра еще раз как следует все увиденное проанализировал и пришел к пониманию того, что у меня сечет впускной коллектор. В прошлую субботу, на трассе со мной закусился Chrysler 300C. Я конечно оторвался, но пришлось попотеть.
Так вот когда два дня назад эта ошибка у меня зачастила и я приехал к официалам. То при снятии кожуха с двигателя обратил внимание на обильную сажу на его подкладке и странной копоти на т. фильтре и в паре мест на в. коллекторе.
Одним словом, сегодня погуще разведу эпоксидную смолу и промажу стык на в. коллекторе.
А не виной всему твои 170 стероидных кобыл под капотом?

#6
Отправлено 01 Июль 2010 - 14:26
тоже об этом подумалА не виной всему твои 170 стероидных кобыл под капотом?

#7
Отправлено 01 Июль 2010 - 21:14
Развел погуще эпоксидную смолу и предварительно очищенный химией тщательно промазал подозрительный шов.
Сверху армировал стеклотканью. Теперь сохнет.
Относительно последствий от чиповки: не уверен. Т.к. неисправность двигателя порой возникала и раньше, до чиповки.
Только вот поймать ее не могли. Видимо изначально была некоторая напряженность в материале и особенно в месте стыковки половин в. коллектора,
которая со временем и дала такой рецидив.
Завтра у меня командировка, взял Мазду 6. Вечером проверю свою, отпишусь :-)
#8
Отправлено 02 Июль 2010 - 11:55
такое вполне возможно, просто изменение прошивки могло добавить больше отрицательного воздействия на концентратор напряжений.Относительно последствий от чиповки: не уверен. Т.к. неисправность двигателя порой возникала и раньше, до чиповки.
Только вот поймать ее не могли. Видимо изначально была некоторая напряженность в материале и особенно в месте стыковки половин в. коллектора,
которая со временем и дала такой рецидив.
#9
Отправлено 02 Июль 2010 - 19:13
Стойки передние отходили 110 ткм (потекла правая);
Опорники 105ткм;
Диски тормозные 115ткм;
Маховик 95 ткм
Видимо в моем случае предельный срок службы в. коллектора 110 ткм
Сегодня уже нет сил тестить результат ремонта, завтра обязательно проверю :-)
#10
Отправлено 04 Июль 2010 - 20:35
Сегодня я снял впускной коллектор (впервые за 115ткм), полностью отмыл (2а раза в Аи-80, потом очистителем т. системы), продрал проблемный шов острым полотном, немного расширив место, тщательно зачистил крупной шкуркой, вновь промыл место склеивания, развел э. смолу (заокеанский производитель оказался чертовки хорош), нанес на подготовленное место, сверху армировал куском ткани и через 30мин повторно покрыл слоем э. смолы.
Выждал положенное инструкцией время (пока не произошла полимеризация состава), приступил к сборке :-)
Сейчас все установлено, своим ходом, на оборотах не выше 1500 добрался до дома.
Завтра утром проверю качество проделанной работы, надеюсь сифонить более не будет и мой Максим вновь будет меня радовать своей динамикой 170 лошадями.
Лирическое отступление: уже даже успел соскучиться по езде на нем.
#11
Отправлено 05 Июль 2010 - 9:11

ну здесь тоже тогда задам вопрос - много ли было гамна во впускном?
#12
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 18:32
#13
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 22:40
Каблуками что-ли тормозил?Диски тормозные 115ткм;
#14
Отправлено 12 Декабрь 2014 - 14:15
Была такая же ошибка, результат был в плохой солярке через несколько регенераций и сбрасывания ошибки вроде очистился сам ну и лукойловская соляра или хотя бы чтоб она светлая была ну не как не темная!И при резком наборе выскакивала ошибка неисправность двигателя! И чек,потом скидывал и ездил еле без ускорений ждал регенерацию и когда она наступала , это выхлоп горячий из глушака, вентилятор радиатора работает и более громкий звук работы двигателя! Вроде вылечил!может кому пригодиться басня моя!
Эта ошибка вылазит от сомокупности ошибок, давление превысило в сажевике критическое и не началась регенерация лови аварийный режим и неисправность двигателя
#15
Отправлено 28 Январь 2015 - 17:41
Сообщение отредактировал Spark677: 28 Январь 2015 - 17:43
#16
Отправлено 28 Январь 2015 - 18:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных