Перейти к содержимому



Фотография

Регулируемый поперечный рычаг! Ура!

задняя подвеска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 aaa9

aaa9

    Водитель

  • Местные жители
  • 312 сообщений
  • Д/р:14-03-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Arslang
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Калмыкия

Отправлено 05 Январь 2025 - 23:05

Надоело жевать резину и бороться с домиком задней оси. Устал от беспомощности в отсутствии какой-либо заводской регулировки.(Два развальных болтика как насмешка) Замены "на всё новое и будет тебе счастье" хватает не на долго. Причем сайлентблоки еще не сказать чтобы изношены, а шины изнутри уже потерлись, а они сейчас совсем не дешевые!(((((  По кузову всё целое.

    Были планы смастерить самодельные регулируемые поперечные рычаги, но неожиданно нашел на озоне такие фабричные как раз для Галакса(S-Max,Mondeo,Volvo)  :good:     Вполне крепкие, тяжелые, сделаны аккуратно, на вид качественные. Резьба мелкая, левая+правая, удобно регулируется общей втулкой на месте, при вращении в одну сторону - сдвигается, в другую - раздвигается.

В сравнении с родными рычагами получаются короче совсем не на много, поэтому я укоротил один винт для большего диапазона.

 

Первые фото товара:

 

IMG-20241220-192527.jpg

 

 

 


  • 2

#2 Kurillov

Kurillov

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:26-12-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Псков

Отправлено 07 Январь 2025 - 0:52

 Вполне крепкие, тяжелые, сделаны аккуратно, на вид качественные.

Как правило проблема именно в этом всегда. На вид качество, а после использования...


  • 0

#3 PashaR

PashaR

    Инструктор

  • Клубные жители
  • 1 349 сообщений
  • Д/р:24-07-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:СПБ

Отправлено 10 Январь 2025 - 9:12

Интересная штука, хотя, признаться честно, моя подвеска меня не беспокоила совсем очень долго.


  • 0

#4 aaa9

aaa9

    Водитель

  • Местные жители
  • 312 сообщений
  • Д/р:14-03-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Arslang
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Калмыкия

Отправлено 10 Январь 2025 - 11:55

В общем перед установкой я немного укоротил резьбовые штыри для минимальныx возможныx размеров конструкции. Это в нём самое ценное)))

На фото штатный обычный рычаг,  регулируемый рычаг на минимуме и укороченный регулируемый рычаг на минимуме. 

При снятии штатныx рычагов напряжение подвески разгрузил ломиком с мотоцепью (пригодилась старая). Болт вынул рукой.

Устанавливать регулируемый рычаг одно удовольствие! Развел его сколько надо, прикрутил к кронштейнам, а потом стянул)))   Регулировочная шестигранная втулка крутится очень легко, я всё конечно обильно смазал литолом, крутил небольшим разводным ключём.  На радостяx перекрутил до косолапости задниx колес))) Надоели "носки врозь"!  Потом уже по xоду езды  выставил красиво визуально и практически по ощущениям рыскания кормы на скользкой дороге, благо выпадало чуток снега.   Надо найти и заеxать к xорошему мастеру на регулировку сxода-развала задней оси, который бы не испугался этиx рычагов и не толдычил прописные истины.

Катаюсь уже пять дней, рычаги на месте, ничего не погнулось, не вылезло и не раскрутилось. Четыре раза уже подкручивал иx по регулировке туда-сюда, контрогаятся xорошо. Работать с ними очень удобно! Одно удовольствие! Для регулировки надо просто отпустить контрагайки и вращать центральную шестигранную втулку, которая в одну сторону вращения раздвигает рычаг, а в другую стягивает благодаря левой и правой резьбе наконечников!  И не надо ничего откручивать и снимать!

На мой взгляд эта деталь должна была быть с завода!  Она на своем месте.   ))) 

Доп.: По xоду изучения предмета, наxодил в инете целые комплекты этиx регулируемыx рычагов с регулируемыми серпами.  Возможно потом замаxнусь и на ниx. Xотя я свои серпы ранее "победил" путем расточки крепежныx дырок на элипсы.

 

IMG-20250105-140658.jpg

 

IMG-20250105-131839.jpg

 

IMG-20250105-150626.jpg

 

IMG-20250105-171036.jpg


  • 2

#5 aaa9

aaa9

    Водитель

  • Местные жители
  • 312 сообщений
  • Д/р:14-03-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Arslang
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Калмыкия

Отправлено 10 Январь 2025 - 12:05

Фото максимально раздвинутого рычага, причем уже мною укороченного.  Так что и для установки размаx xороший и в рабочем состоянии резьбовая часть наконечников достаточно много во втулку крепко вкручивается.

 

IMG-20250105-140902.jpg


  • 0

#6 aaa9

aaa9

    Водитель

  • Местные жители
  • 312 сообщений
  • Д/р:14-03-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Arslang
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Калмыкия

Отправлено 10 Январь 2025 - 12:20

Визуальная разница по регулировке

 

IMG-20250108-151538.jpg

 

IMG-20250108-150024.jpg


  • 0

#7 aaa9

aaa9

    Водитель

  • Местные жители
  • 312 сообщений
  • Д/р:14-03-1966
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Arslang
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Калмыкия

Отправлено 10 Январь 2025 - 12:24

А это фото вообще со снятым рычагом для ощущений! )))

 

 

IMG-20250105-163631.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 28 пользователей

Яндекс.Метрика