Проблема появилась после замены сцепления. Пропал буст и появились следы масла на впускном коллекторе. Горе механики (эдорасы конченые) сказали что турбина и сцепление никак не связаны. Тем не менее выяснилось что после снятия корпуса воздушного фильтра эти ушлепки (простите не могу удержаться) не до конца вставили воздуховод (от гофры до турбины) в гофру и там был конский подсос прямо со свистом. Проблему устранил, масла не стало, появился буст, но с наступлением лета, масло появилось вновь, буст остался. Пришел к выводу, что проблема связана с плохой вентиляцией картерных газов. Расскажите, как решать, может кто знает.

следы масла на соединениях впускного коллектора
#1
Отправлено 10 Июнь 2023 - 17:49
#2
Отправлено 22 Май 2025 - 19:07
Часто мы гонимся за низкой ценой, забывая, что в сфере IT это может обернуться двойной оплатой. Я чуть было не купил лицензию 1С-Битрикс на «дешёвом» сайте, где всё выглядело подозрительно сладко. Но вовремя одумался и продолжил поиски.
Я искал не просто сайт, где можно купить лицензию, а компанию, с которой можно выстраивать долгосрочные отношения. Не только запуск, но и поддержка, развитие, консультации. И именно таким партнёром стал для меня битрикс сайты https://368digital.c...ces/razrabotka/.
Сайт внушает доверие — и оно оправдалось: здесь всё по делу, без «серых» схем, официально, с грамотной технической поддержкой. В процессе общения стало понятно, что команда не просто разбирается в Битриксе, а умеет применять его гибко под конкретные задачи. Именно благодаря битрикс crm https://368digital.com/ наш проект вышел на новый уровень, а я больше не переживаю за технические детали.