
#1
Отправлено 01 Март 2012 - 20:26
#2
Отправлено 02 Июль 2012 - 17:00
Всем добрпого времени суток!
Такая же проблема настигла меня не далее как 3 дня назад.
Ещё хорошо, что во время обнаружил.
Дырочка диаметром 2 мм и из нее выдавливало сммазку.
Цена на оригинальный пыльник повергла в легкий шок.
Как впрочем и на сам ШРУС.
Прекрасчно понимая, что такая цена - это происки злых и коварных империалистов, начал думать.
постепенно пришел к выводу, что если аналогичный двигатель и корбку передач ставят на братьев наших меньших (focus и C-max), то искать надо в той стороне.
Нашел пыльник от Форд фокус 2, который чуть меньше в диаметрах, но зато на 10 мм длиннее родного.
Цена вопроса 750 рублей.
Изделие - Quinton Hazell [QJB2806] (Англия).
Сегодня поставил, большой хомут от нового пыльника не подошел - мал.
Остальное влетело, как родное.
Как говорится, машина, как женщина - любит ласку и смазку!
Всем удачи!
http://www.S-Maxclub...icons/icon1.gif
Есть разница какой двигатель? АКП или механика? Влетит на любую модификацию S-Max?
#3
Guest_Burdyk_*
Отправлено 13 Июль 2012 - 13:05
#4
Отправлено 14 Июль 2012 - 8:45
Нашел переписку, шруз был от мазды кседокс9, 98 модельного года, только мотор неизвестен.
Сообщение отредактировал лелик: 14 Июль 2012 - 8:46
#5
Guest_Burdyk_*
Отправлено 02 Август 2012 - 18:50
#6
Отправлено 02 Август 2012 - 20:13
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 20:43
в комплекте (коробке) идут 2 пыльника, хомуты к ним и несколько упаковок со смазкой. по цене - приблизительно 3400 руб. блин , форд-скотобаза
финис позже напишу - упаковка в гараже лежит
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 17:44
финис - 1446298финис позже напишу - упаковка в гараже лежит
#9
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 15:45
На днях менял подшипник на правом приводе (поставил от FF), выяснилось что пыльники начали трескаться (с чего бы это, пробег маленький всего то 195000 км, и возраст детский, в школу пора, всего 7 лет))).
Вопрос то заключается в том - менял их (пыльники) кто нибудь?
А то мне говорят, что замена не спасет, мол привод всё равно на грани и менять надо полностью привода.
Кто что подскажет?
#10
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 14:28
Сообщение отредактировал ks222: 27 Октябрь 2012 - 17:36
скрытый мат
#11
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:44

1. что надо снимать- откручивать,чтобы поменять пыльник? А то лишнего наворочу ))))
2. какая смазка нужна для шруса. Может обычная подойдет, кот. продаётся на авторынках?
#12
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:36
Смазка вместе с пыльником идет. А по поводу снимать не в курсе, на станции делал.Собрался менять наружний пыльник шруса. Есть несколько вопросов
/>
1. что надо снимать- откручивать,чтобы поменять пыльник? А то лишнего наворочу ))))
2. какая смазка нужна для шруса. Может обычная подойдет, кот. продаётся на авторынках?
#13
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:39
#14
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:42
А он без смазки? Пакетик должен быть.Пыльник от другого авто купил! По этому и интересно , какая смазка нужна?!
#15
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:44
#16
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 13:42
#17
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 18:40
напиши от какого и почём брал, многим интересно.Пыльник от другого авто купил! По этому и интересно , какая смазка нужна?!
#18
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:56
Как уже писалось пыльник подошёл от мазды кседокс9, 98 г. Самое главное он резиновый. Купил за 300р.+50 р хомуты универсальные для шруса+ 300р. смазка шрус (кастрол, цвет черный). Большой радиус идеально сел, маленький пришлось слегка натягивать. Постараюсь номерок узнать.напиши от какого и почём брал,
У меня такой вопрос, кто-нибудь отдельно покупал трипойд на правую сторону?
Сообщение отредактировал aserto: 17 Декабрь 2012 - 21:57
#19
Отправлено 26 Март 2013 - 10:09
#20
Отправлено 26 Март 2013 - 10:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных