Перейти к содержимому



Фотография

Почистил блин дроссельную заслонку 2.5Т


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Krendel

Krendel

    Водитель

  • Местные жители
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 17 Январь 2012 - 17:26

пропал, так как инет сдох на два дня :)..скинул клемму аккума...и всё прошло :)


HELP !
подскажите кто в курсе !?
открыл как то капот после непродолжительной интенсивной поездки примерно 30 км. и услышал жужжание (зудение какое то) от датчика положения дроссельной заслонки , тот который прям на ней прикреплен (темного цвета), при закрытом капоте ничего не слышно. Стою смотрю на нее, не знаю что и делать то даже, потом покачал этот датчик, а перестало вроде ! кто-нить в курсе что это за жужжание ?такое у всех происходит или тока у меня ? из-за чего такое ? 2л. макс, бензин пробег 65т.км.
  • 0

#2 Sven536

Sven536

    Водитель

  • Клубные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Зеленоград

Отправлено 17 Январь 2012 - 17:39

Все системы машины засыпают не сразу после её закрытия, так что всё в порядке.
  • 0

#3 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 17 Январь 2012 - 18:36

Krendel, она должна жужжать после выключения двигателя - позиционируется что ли =) это нормально
  • 0

#4 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 17 Январь 2012 - 19:13

Саня, а в чем ты считаешь себя не правым? 0_0
Она должна около 20-30 сек жужжать...
  • 0

#5 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2012 - 20:26

Вот ведь... Век живи - век учись. Оказывается, нужно что-то там чистить! Заслонку, форсунки - удивительное дело. Жалко, в сервисной книжке про это ни слова - тупые разработчики и производители машины про это не знают или умолчали. Но дядя Вася в гаражах, конечно, лучше знает что с машиной делать.

#6 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:52

Авто разрабатывали не под наше топливо

Эти байки уже лет 5 как неактуальны. Сейчас на любой заправке есть топливо Евро-4.

#7 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 17 Январь 2012 - 22:08

Сейчас на любой заправке есть топливо Евро-4.

"Не верь глазам своим" (К, Прутков). В Европе на чистом бензине уже никто не ездит, его даже на заправках нет. Только смесь бензина и биоэтанола,
  • 0

#8 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2012 - 22:19

А фотки "грязной" и "чистой" заслонки где можно посмотреть? А интереснее даже не фотки, а, например, график мощности-момента-оборотов до и после "чистки". Потому что нагар на клапанах, например, действительно есть, но работе двигателя он не мешает и на мощность и пр. параметры никак не влияет.

"Не верь глазам своим" (К, Прутков). В Европе на чистом бензине уже никто не ездит, его даже на заправках нет. Только смесь бензина и биоэтанола,

Ну и что? Наша машина спроектирована под "очищенный от свинца бензин с октановым числом не менее 95, который отвечает требованиям EN 228 или аналогичного стандарта". Наш ГОСТ Р 51866 - это и есть "аналогичный EN 228 стандарт". На любой заправке можно купить такой бензин. Поэтому писать "авто разрабатывали не под наше топливо" глупо. Не лейте 92-й на заправке "скорость", и не надо будет ничего "чистить".

Раньше была "чистка" карбюратора популярна, теперь вот "чистка" дроссельной заслонки, инжектора и форсунок в моде. Будет двигатель на нейтронной мегалоплазме - будут "чистить" ротор поля дивергенции Изображение

Сообщение отредактировал Gaid: 17 Январь 2012 - 22:28


#9 Guest_Dmitry_*

Guest_Dmitry_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2012 - 22:42

ЗЫ. Некоторые из россиян замечают, что на украинском Шелле авто едет лучше...

Некоторые и НЛО видят.

Может ферроценов меньше сыпать надо, г-н. "нефтяник"? Или, все-таки в Пибалтике и Польше бензин делают по-другому?

Говорю же - это все актуально было лет 5 назад.

Цитата из теста авторевю:

Результаты исследования химического состава проб топлива оказались, пожалуй, самыми позитивными за всю историю «бензиновых» тестов Авторевю. Ни тетраэтилсвинца, ни марганца, ни ранее популярных ферроценов (железосодержащих присадок), смертельно опасных для свечей зажигания, мы не обнаружили: в качестве антидетонаторов ныне используются только метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА), причем в допустимых концентрациях. Содержание серы, бензола и так называемых фактических смол, давление насыщенных паров — тоже в норме. В итоге выяснилось, что по большинству параметров все образцы укладываются в нормы Euro 3, а бензины BP — и в Euro 4!



Это 2007-й год!

#10 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 17 Январь 2012 - 23:27

при загрезнении ДЗ изменятется сечение ДЗ, изменятеся начальное положение дросселя, появляется доп сопротивление возд. потоку через ДЗ.
плюс не стоит забывать, что угол установки заслонки отличается от условно-нулевого...

а про ЕВРО4 - это не про Россию... реально ни один НПЗ не произвел модернизации...
  • 0

#11 Guest_Melmot_*

Guest_Melmot_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 10:39

У нас все топливо уже как второй месяц 5 эко класс. Чем Лукойл и отличается от остальных, что топливо только свои НПЗ производят. И пол Европы на нашем ездит. ЭКТО рулит! Ну еще Кириши со своим, больше не мониторил. Шелл, Несте, Газпром перекупы.

#12 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 10:56

Чем Лукойл и отличается от остальных, что топливо только свои НПЗ производят.


Недавно заправился на Лукойл, Комендатский, 43. Дизтопливо было производителя Neste.


Ну еще Кириши со своим


Точно, но качество не установлено.


Шелл


Где не заправлялся - везде производитель - Neste


Несте


По наблюдениям, либо свое, либо Кириши.


Газпром


Заехал один раз - бардак в обслуживании, пытались впарить накопительную карту не предупредив, что она стоит денег. Качество топлива себя никак не проявило, но врял ли туда поеду еще...
  • 0

#13 Guest_Melmot_*

Guest_Melmot_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:24

Отвечаю. Лукойл иногда берет у них свое топливо с их нефтебазы, когда на своих заканчивается. Имеет место и обратное. Несте не производитель. Берет у ЛУКОЙЛа. А отвечают так вам операторы по корпоративному и в паспорте написано нефтебаза Несте Бронка. У Несте используется брэнд евро у лук регуляр - и это одно и тоже, они на рубль примерно дешевле чем ЭКТО. ЭКТО рулит. Кириши тоже хорошо, потери маленькие. А еще ходит мнение, что у нас в области Кириши всех обеспечивают топливом до сих пор, со времен СССР :)))

#14 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:31

Отвечаю. Лукойл иногда берет у них свое топливо с их нефтебазы, когда на своих заканчивается. Имеет место и обратное. Несте не производитель. Берет у ЛУКОЙЛа. А отвечают так вам операторы по корпоративному и в паспорте написано нефтебаза Несте Бронка. У Несте используется брэнд евро у лук регуляр - и это одно и тоже, они на рубль примерно дешевле чем ЭКТО. ЭКТО рулит. Кириши тоже хорошо, потери маленькие. А еще ходит мнение, что у нас в области Кириши всех обеспечивают топливом до сих пор, со времен СССР Изображение))


Я не спрашивал у операторов, а просил паспорта качества и сертификаты и смотрел в них. На Несте с лукойловскими ГСМ честно никогда не сталкивался (заправлял до Макса все свои авто ТОЛЬКО на Несте в течение 12 лет.) Про Кириши - все правда, по бензину - ни одного никогда плохого отзыва не слышал. Про ДТ ничего не могу сказать.
  • 0

#15 Guest_воффка_*

Guest_воффка_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:43

. ЭКТО рулит.

приплюсуюсь сюда, на лансере заезжал к ОД на промывку форсунок, сняли, повесили на стенд и поставили обратно со словами "нечего там мыть". пробег 85ткм. бенз только с моющими присадками

#16 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 15:49

рассказывает оЧЧень много интересного...


Что-ж, поведай миру....
  • 0

#17 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 16:07

а кушать всем хочется.


И что, все как один ровным строем?
  • 0

#18 Guest_воффка_*

Guest_воффка_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:02

да где ж их не сетевые заправки то найти, лукойл и газпромнефть отпускные цены для оптовиков взвинтили до уровня розничных цен, скоро и те что остались продадутся

#19 Guest_Melmot_*

Guest_Melmot_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 18:14

Заканчиваем тема другая. А на эту можно много рассказывать. Создавайте.

#20 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 19:20

содержательно про дроссель пообщались.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 399 пользователей

Яндекс.Метрика