Перейти к содержимому




Фотография

Нужна помощь в Адлере! Путешествие пошло не по плану!

адлергенератор

Лучший Ответ maxb, 01 Сентябрь 2019 - 17:08

История со счастливым концом:

 

Генератор и муфта в сборе, которые выслал мне Mozdok, в итоге (также не без приключений) добрались до меня в Адлере. На следующий день поехал в сервис Имеретинка-Авто, забегая вперед, сразу скажу, что больше я в этот сервис обращаться не буду.

 

Приезжаю, объясняю суть проблемы, выкладываю все добро, что пришло от Mozdok и прошу, чтобы протестировали гену на предмет состояния подшипников, якоря, щеток, статора, диодного моста и шоколадки. На что получаю ответ: "стенда у нас нет, мы сейчас поставим новую муфту и протестируем гену непосредственно на машине", что мне сразу показалось достаточно странным решением. Сразу, не снимая генератор, приговорили шоколадку, объяснив свое решение тем, что якобы она "глючит" и выдает большой ток, что и является причиной клинов гены и так как шоколадка на донорном гене была с небольшой трещиной, предложили мне купить новую, естесственно у них, но с ожиданием доставки один день. Решение менять шоколадку, мягко говоря, попахивало полным бредом и разводом, но то ли я перегрелся на солнце, то ли к тому моменту мне уже было все-равно, что делать, лишь бы все это поскорее закончилось, в итоге я согласился менять, но только купить ее где-нибудь, где она есть в наличии, на что они согласились и посоветовали магазин на авторынке Адлера, где все это есть в наличии. Я пошел на авторынок, а сервисмены в это время продолжили разбирать MAX-а, чтобы добраться до гены и муфты.

 

Магазин, в который мена отправили, называется "СТАРТЕР"

 

Занимаются только стартерами и генераторами

 

Пришел, моя "шоколадка" действительно была в наличии с ценником 3 тыр. Пока ее искали, наткнулся взглядом на описание доп услуг, которые оказывет этот магазин: "Полная диагностика генераторов на стенде, чистка смазка, замена подшипников, щеток и т.д." и все это 1500 руб, не считая стоимости деталей. Уточняю, так ли это, на что получаю положительный ответ, но гену нужно принести до 15:00, чтобы получить резюме по нему в этот же день. Договариваюсь принести им гену на тест,  беру шоколадку с перспективой сделать ее возврат и бегу обратно в сервис за своим геной

 

В сервисе новым обстоятельствам явно были не рады. Я объяснил им, что в их задачу входит снять гену, поменять муфту и поставить потом гену обратно. За все это мне выкатили ценник в 5 тыр объяснив это тем, что моя машина будет занимать подъемник, а опускать ее и выкатывать на улицу они не собираются, так как им это не интересно, так что я еще должен им за простой. Я решил, что хер с ними, ситуация у меня была безвыходная, либо отдавать явно рукожопым электрикам в Имеретинка-Авто, либо везти гену на стенд, что в теории выглядело сильно лучшим решением.

 

Забрал гену, отвез в "СТАРТЕР", там мне объявили полтора часа ожидания, гену ставят на стенд и гоняют, проверить обещали все.

 

Через полтора часа звонок: "Приезжайте, забирайте своего гену, к нему претензий нет". Я приехал, мне сказали, что гена жив-здоров и чувствует себя великолепно: подшипники в отличном состоянии, щеткам и контактным кольцам ходить и ходить, диодный мост жив, шоколадка тоже бодра и весела, короче сказали, что гена в отличном состоянии, к нему претензий нет абсолютно никаких и чтобы я искал причины своих проблем в чем-то другом, гена исключен из подозреваемых. В итоге, я возвращаю им шоколадку, а мне возвращают 2700 руб. (за всю работу с меня взяли 300 руб)

 

Возвращаюсь в Имеретинка-авто, отдаю им гену и прошу их поставить его обратно (при этом подвергаюсь "психологической атаке" со стороны аборигенов сервиса: "за все это мы ответственности не несем, вы сами сделали свой выбор, нужно было менять шоколадку и прочий бред"), в итоге все поставили, но при этом сказали, что предыдущая муфта стояла несоосно с генератором (подтвердить или опровергнуть этот момент я не могу, так как снимали муфту без моего присутствия) и, что причины того, что она рванула, были именно в этом.

 

За все в этом чудо-сервисе я отдал 5000 руб., что на мой взгляд несоразмерно с количеством и качеством выполненных работ. Когда собирали все обратно, по действиям слесарей было видно, что такую машину они вообще видят первый раз, приводной ремень натягивали вдвоем минут 15-20.

 

В итоге, домой вернулся без приключений (на обратном пути заехал к Mozdok и вернул ему его гену) и уже неделю катаюсь без приключений.

 

Резюме:

  1. Причина того, что сгорела превая муфта, скорее всего кроется в том, что машина пережила небольшой пожар, как раз этим летом и горел как раз гена, муфта после пожара не менялась, а высокие температуры, как известно не добавляют жизни резиновым изделиям.
  2. Причина того, что сгорела вторая муфта - скорее всего роковое совпадение и то, что сама муфта была естесственно не первой свежести да и возможно (хотя недоказано) была поставлена под небольшим углом, и в итоге работала постоянно наизгиб.
  3. Для себя решил, что в будущем буду ставить только новые муфты (не б/у), резина есть резина.
  4. Вопрос про адекватные автосервисы в Адлере так и остался открытым
  5. Если есть подозрения на то, что с геной что-то не так, и если вы находитесь в Адлере, смело можно обращаться в магазин "СТАРТЕР" люди там работают более чем адекватные, 1500 руб за проверку на стенде, полную переборку и чистку генератора - считаю адекватной ценой, в моем случае я вообще отделался тремя сотнями рублей 

PS: Огромное, нечеловеческое Спасибо Mozdok - человек, без которого мой отдых закончился бы неначавшись.

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 maxb

maxb

    Водитель

  • Клубные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:14-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Макс
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тула

Отправлено 16 Август 2019 - 21:07

Приветствую!

 

Мужчины, нужна помощь срочно! S-MAX 1.8 TDCI Посоветуйте адекватный сервис в Адлере или Сочи, который сможет решить мою проблему:

1. Сгорела обгонная муфта генератора

2. Сильные, небезосновательные, подозрения, что рассыпался подшипник в генераторе

 

Если у кого то есть данные "железки" и вы готовы их продать - я готов их купить.

 

Собственно вся история описана ниже:

 

Отправились на Максе (1,8 TDCI) в Адлер (Я, Жена, трое детей  и тесть)

 

Выехали в 2:30 ночи из Тулы, без проблем проехали Воронеж, Лосево и Сразу за Павловском (где-то в 8:30) сделали "зеленую остановку", открыв двери я сразу почувстовал запах паленой резины, но  сначала не придал этому значения, так как мимо шел достаточно большой поток машин и мало-ли от кого воняет. После "зеленой остановки", сразу, как поехали, загорелся индикатор отсутствия зарядки.

 

Остановился, открыл капот, и увидел, то, что и должен был увидеть - шкив привода крутится, генератор стоит на месте, т.е. сгорела обгонная муфта генератора.

 

Закрыл капот, выключил все, что может жрать аккумулятор и поехал дальше, сразу вспомнил про Mozdok, который очень помого мне вначале этого лета (это совсем другая история) и который живет в Краснодаре. Набрал его и к моему счастью вал с муфтой у него был и он готов был его мне продать, ОТЛИЧНО! Оставалось только добраться из под Павловская до Краснодара (а это почти 700 км) без зарядки на одном аккумуляторе, перспектива, прямо скажу - не айс, а что делать.

 

Поехали, по дороге гуглю магазины, в которых можно купить аккумулятор (а кто ездил по М4, знает, что после Павловска начинается реальная "дыра", где нет не только мобильного инета, но и связи в принципе). В итоге созвонился с магазином в Шахтах, где был в наличии мой аккумулятор, куда собственно заехал и купил, но ставить не стал, так как, на удивление, старый еще был жив (это после 350 км)

 

Еду дальше, въезжаю в Ростов (400 км) - гаснет приборная панель (не останавливаюсь), проезжаю Ростов и ухожу на Краснодар, примерно чере 100 км после Ростова, перестает подключаться турбина (иду как трактор), динамики никакой. В таком состоянии доезжаю практически до Краснодара (до дома Mozdok оставалось 12 км, т.е. примерно 660 км с того места, где у меня отсохла зарядка) и тут все закончилось. Машина встала, при этом двигатель работал, но педаль газа перестала реагировать на нажатие.

 

Заглушил двигатель (всех пассажиров отправил в тень), заменил аккумулятор благополучно добрались до дома Mozdok. (это было примерно 17:00), своих отпарвил в гостиницу, а сам с Mozdok (ОГРОМНОЕ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЕМУ!) поехали к слесарям.

 

Где-то к 20:30 все было поменяно и я вновь был счастлив! Отправился к своим в гостиницу спать.

 

Утром встаем и в 8:30 выдвигаемся в Адлер, доезжаем до Горячего ключа и п****ц, только что поменяная муфта приказала долго жить....

 

Действую по старой схеме: выключаю все, что может жрать аккумулятор и двигаюсь в Адлер. В Туапсе покупаю еще один аккумулятор (а что делать, эвакуатор будет дороже) и двигаюсь дальше.

 

В итоге как Tesla к 17:20 добираюсь до Имеретинской бухты, в комплекте имею три аккумулятора и отсутсвующую зарядку.

 

Сейчас (21:00) пью, так как больше ничего делать не готов......


  • 1

#2 Владимиррр

Владимиррр

    Водитель

  • Клубные жители
  • 638 сообщений
  • Д/р:03-03-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Лыткарино

Отправлено 17 Август 2019 - 0:44

maxb,Не знаю поможет,нет https://krasnodar.zz...umber=535009810
Ближайшее,что нашлось,и номер детали возможно не то что нужно.
  • 0

#3 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 17 Август 2019 - 3:37

Попробовал поискать в Экзисте - в оригинале ни чего не нашел, выдаёт только генератор в сборе. Цена конечно кусачая. В аналогах не смог разобраться. Попробуй сам обратиться в любой магазин.  Там разберуться и закажут то, что нужно. Сейчас сроки доставки запчастей  в основном 3-5 дней, максимум 10. Пока отдыхаешь, доставят, но придется обходится без машины, больше времени уделять морю, солнцу и пиву. 

Могу предложить ещё такой вариант. У нас один мужичек продает новый оригинальный генератор на 1.8 уже лет 7-8. Цену не интересовался, но думаю ощутимо дешевле чем в магазине. Могу поинтересоваться и переслать, если что. Но опять-же, на пересылку и доставку уйдёт с неделю. Так, что думай, у меня завтра-послезавтра как раз выходные, если что могу заняться, потом со свободным временем будет гораздо хуже, вообще ни чего не смогу пообещать, когда вышлю.


  • 0

#4 maxb

maxb

    Водитель

  • Клубные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:14-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Макс
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тула

Отправлено 17 Август 2019 - 11:04

maxb,Не знаю поможет,нет https://krasnodar.zz...umber=535009810
Ближайшее,что нашлось,и номер детали возможно не то что нужно.

Сгорает вот эта муфта https://krasnodar.zz...data=30-700-108


  • 0

#5 maxb

maxb

    Водитель

  • Клубные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:14-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Макс
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тула

Отправлено 17 Август 2019 - 11:06

Попробовал поискать в Экзисте - в оригинале ни чего не нашел, выдаёт только генератор в сборе. Цена конечно кусачая. В аналогах не смог разобраться. Попробуй сам обратиться в любой магазин.  Там разберуться и закажут то, что нужно. Сейчас сроки доставки запчастей  в основном 3-5 дней, максимум 10. Пока отдыхаешь, доставят, но придется обходится без машины, больше времени уделять морю, солнцу и пиву. 

Могу предложить ещё такой вариант. У нас один мужичек продает новый оригинальный генератор на 1.8 уже лет 7-8. Цену не интересовался, но думаю ощутимо дешевле чем в магазине. Могу поинтересоваться и переслать, если что. Но опять-же, на пересылку и доставку уйдёт с неделю. Так, что думай, у меня завтра-послезавтра как раз выходные, если что могу заняться, потом со свободным временем будет гораздо хуже, вообще ни чего не смогу пообещать, когда вышлю.

Спасибо, пока наверное не требуется, Mozdok помог в очередной раз, выслал и муфту и генератор


  • 0

#6 maxb

maxb

    Водитель

  • Клубные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:14-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Макс
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тула

Отправлено 17 Август 2019 - 11:23

Актуальным остается вопрос по адекватному автосервису в Адлере. В интернетах все отзывы противоречивые, поэтому хотелось бы услышать мнения аборигенов, либо тех, кому пришлось воспользоваться такими услугами в Адлере.

 

Я планировал сделать следующее:

  1. Продиагностировать генератор на предмет рассыпавшегося подшипника. (В принципе переборка генератора с заменой подшипников делается за 3-4 часа в любом сервисе по обсуживанию генераторов и стартеров.  Я сужу по Туле)
  2. Если получится локализовать и устранить проблему в генераторе, то оставить его, если нет, то поменять его на тот, который приедет от Mozdok
  3. Поставить муфту с генератором

Поэтому интересует сервис где есть:

  1. Грамотный электрик, который проверит генератор
  2. Нерукожопый слесарь, который заменит муфту и установит генератор.

  • 0

#7 taxometr

taxometr

    Водитель

  • Местные жители
  • 120 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва ЮЗАО

Отправлено 17 Август 2019 - 16:33


Актуальным остается вопрос по адекватному автосервису в Адлере. В интернетах все отзывы противоречивые, поэтому хотелось бы услышать мнения аборигенов, либо тех, кому пришлось воспользоваться такими услугами в Адлере.

Я планировал сделать следующее:

  • Продиагностировать генератор на предмет рассыпавшегося подшипника. (В принципе переборка генератора с заменой подшипников делается за 3-4 часа в любом сервисе по обсуживанию генераторов и стартеров. Я сужу по Туле)
  • Если получится локализовать и устранить проблему в генераторе, то оставить его, если нет, то поменять его на тот, который приедет от Mozdok
  • Поставить муфту с генератором
Поэтому интересует сервис где есть:
  • Грамотный электрик, который проверит генератор
  • Нерукожопый слесарь, который заменит муфту и установит генератор.
Сам не был, но по отзывам на Яндексе сервис имеритинка авто 4,1 оценивают. Больше 4,2 только сервис Лада Сочи, думаю там нашемарки - не пойдет.Повторюсь сам не был.
  • 0

#8 taxometr

taxometr

    Водитель

  • Местные жители
  • 120 сообщений
  • Д/р:24-05-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва ЮЗАО

Отправлено 17 Август 2019 - 16:39

Вот контакт

Прикрепленные файлы


  • 0

#9 maxb

maxb

    Водитель

  • Клубные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:14-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Макс
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тула

Отправлено 17 Август 2019 - 17:48

Вот контакт

Да я уже читал про него, рейтинг по отзывам у него самый высокий. Но к сожалению, эти рейтинги не всегда отражают действительность, накрутить их тоже не составляет большого труда. Поэтому и хотел узнать, может кто обслуживался в местных сервисах.

Пока остановился на этом варианте и ещё одном, который хозяйка дома посоветовала, с ее слов, сама там ремонтировала гену http://стоадлер.рф/, там гарантию дают 6 мес. на ремонт генераторов, но отзывов нет совсем.
  • 0

#10 VIKADEN

VIKADEN

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:28-04-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:BY

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 13:46

Как решился вопрос с геной?
  • 0

#11 maxb

maxb

    Водитель

  • Клубные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:14-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Макс
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тула

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 17:08   Лучший Ответ

*
Популярное сообщение!

История со счастливым концом:

 

Генератор и муфта в сборе, которые выслал мне Mozdok, в итоге (также не без приключений) добрались до меня в Адлере. На следующий день поехал в сервис Имеретинка-Авто, забегая вперед, сразу скажу, что больше я в этот сервис обращаться не буду.

 

Приезжаю, объясняю суть проблемы, выкладываю все добро, что пришло от Mozdok и прошу, чтобы протестировали гену на предмет состояния подшипников, якоря, щеток, статора, диодного моста и шоколадки. На что получаю ответ: "стенда у нас нет, мы сейчас поставим новую муфту и протестируем гену непосредственно на машине", что мне сразу показалось достаточно странным решением. Сразу, не снимая генератор, приговорили шоколадку, объяснив свое решение тем, что якобы она "глючит" и выдает большой ток, что и является причиной клинов гены и так как шоколадка на донорном гене была с небольшой трещиной, предложили мне купить новую, естесственно у них, но с ожиданием доставки один день. Решение менять шоколадку, мягко говоря, попахивало полным бредом и разводом, но то ли я перегрелся на солнце, то ли к тому моменту мне уже было все-равно, что делать, лишь бы все это поскорее закончилось, в итоге я согласился менять, но только купить ее где-нибудь, где она есть в наличии, на что они согласились и посоветовали магазин на авторынке Адлера, где все это есть в наличии. Я пошел на авторынок, а сервисмены в это время продолжили разбирать MAX-а, чтобы добраться до гены и муфты.

 

Магазин, в который мена отправили, называется "СТАРТЕР"

Прикрепленный файл  2019-09-01 16-14-35.JPG   46,69К   0 Количество загрузок:

 

Занимаются только стартерами и генераторами

 

Пришел, моя "шоколадка" действительно была в наличии с ценником 3 тыр. Пока ее искали, наткнулся взглядом на описание доп услуг, которые оказывет этот магазин: "Полная диагностика генераторов на стенде, чистка смазка, замена подшипников, щеток и т.д." и все это 1500 руб, не считая стоимости деталей. Уточняю, так ли это, на что получаю положительный ответ, но гену нужно принести до 15:00, чтобы получить резюме по нему в этот же день. Договариваюсь принести им гену на тест,  беру шоколадку с перспективой сделать ее возврат и бегу обратно в сервис за своим геной

 

В сервисе новым обстоятельствам явно были не рады. Я объяснил им, что в их задачу входит снять гену, поменять муфту и поставить потом гену обратно. За все это мне выкатили ценник в 5 тыр объяснив это тем, что моя машина будет занимать подъемник, а опускать ее и выкатывать на улицу они не собираются, так как им это не интересно, так что я еще должен им за простой. Я решил, что хер с ними, ситуация у меня была безвыходная, либо отдавать явно рукожопым электрикам в Имеретинка-Авто, либо везти гену на стенд, что в теории выглядело сильно лучшим решением.

 

Забрал гену, отвез в "СТАРТЕР", там мне объявили полтора часа ожидания, гену ставят на стенд и гоняют, проверить обещали все.

 

Через полтора часа звонок: "Приезжайте, забирайте своего гену, к нему претензий нет". Я приехал, мне сказали, что гена жив-здоров и чувствует себя великолепно: подшипники в отличном состоянии, щеткам и контактным кольцам ходить и ходить, диодный мост жив, шоколадка тоже бодра и весела, короче сказали, что гена в отличном состоянии, к нему претензий нет абсолютно никаких и чтобы я искал причины своих проблем в чем-то другом, гена исключен из подозреваемых. В итоге, я возвращаю им шоколадку, а мне возвращают 2700 руб. (за всю работу с меня взяли 300 руб)

 

Возвращаюсь в Имеретинка-авто, отдаю им гену и прошу их поставить его обратно (при этом подвергаюсь "психологической атаке" со стороны аборигенов сервиса: "за все это мы ответственности не несем, вы сами сделали свой выбор, нужно было менять шоколадку и прочий бред"), в итоге все поставили, но при этом сказали, что предыдущая муфта стояла несоосно с генератором (подтвердить или опровергнуть этот момент я не могу, так как снимали муфту без моего присутствия) и, что причины того, что она рванула, были именно в этом.

 

За все в этом чудо-сервисе я отдал 5000 руб., что на мой взгляд несоразмерно с количеством и качеством выполненных работ. Когда собирали все обратно, по действиям слесарей было видно, что такую машину они вообще видят первый раз, приводной ремень натягивали вдвоем минут 15-20.

 

В итоге, домой вернулся без приключений (на обратном пути заехал к Mozdok и вернул ему его гену) и уже неделю катаюсь без приключений.

 

Резюме:

  1. Причина того, что сгорела превая муфта, скорее всего кроется в том, что машина пережила небольшой пожар, как раз этим летом и горел как раз гена, муфта после пожара не менялась, а высокие температуры, как известно не добавляют жизни резиновым изделиям.
  2. Причина того, что сгорела вторая муфта - скорее всего роковое совпадение и то, что сама муфта была естесственно не первой свежести да и возможно (хотя недоказано) была поставлена под небольшим углом, и в итоге работала постоянно наизгиб.
  3. Для себя решил, что в будущем буду ставить только новые муфты (не б/у), резина есть резина.
  4. Вопрос про адекватные автосервисы в Адлере так и остался открытым
  5. Если есть подозрения на то, что с геной что-то не так, и если вы находитесь в Адлере, смело можно обращаться в магазин "СТАРТЕР" люди там работают более чем адекватные, 1500 руб за проверку на стенде, полную переборку и чистку генератора - считаю адекватной ценой, в моем случае я вообще отделался тремя сотнями рублей 

PS: Огромное, нечеловеческое Спасибо Mozdok - человек, без которого мой отдых закончился бы неначавшись.


  • 5

#12 ИгорьДЕД

ИгорьДЕД

    Водитель

  • Местные жители
  • 511 сообщений
  • Д/р:14-02-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Волхов

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 17:21

Хороший и поучительный рассказ, главно с хеппиэндом.
Моздоку респект!
  • 1

#13 alexxt

alexxt

    Водитель

  • Местные жители
  • 473 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Юрмала

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 19:11

Да с нашими муфтами так бывает.

 Родную муфту разорвало через 170 ткм. Поменяли в сервисе и меньше через 1000км разорвало опять. Очередную менял уже сам и всё пучком. Тоже скорее всего не совсем соосно поставили. Хотя, если гену не снимать, почему соосность теряется я не понял.


  • 0

#14 maxb

maxb

    Водитель

  • Клубные жители
  • 23 сообщений
  • Д/р:14-04-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Макс
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тула

Отправлено 01 Сентябрь 2019 - 19:48

Да с нашими муфтами так бывает.

 Родную муфту разорвало через 170 ткм. Поменяли в сервисе и меньше через 1000км разорвало опять. Очередную менял уже сам и всё пучком. Тоже скорее всего не совсем соосно поставили. Хотя, если гену не снимать, почему соосность теряется я не понял.

в свободном положении (пока не закреплена на вал генератора), муфта действительно садится под небольшим углом (видел собственными глазами, при этом вращение происходит с рывками) и если ее закрепить в таком положении, то ее разорвет достаточно быстро.

 

Если же ее слегка поправить (при вращении рывки отсутствуют) и закрепить, то все пучком.

 

Почему она в свободном положении находится под небольшим углом - непонятно, может это проявлялось только на той муфте (Б/у), вполне возможно, что на новых перекоса нет.


  • 0

#15 BellISSimo

BellISSimo

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Д/р:29-03-1975
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Борис
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2019 - 22:48

Рада, что все закончилось хеппи эндом. Отдых с нехилым таким приключением получился )


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 84 пользователей

Яндекс.Метрика