
Нужна помощь- макс задымился . анапа.
#1
Отправлено 23 Июль 2018 - 21:35
2) собственно трабл. Наш макс в асс был подготовлен к поездке...
И вот за 2 дня мы докатились от мск до анапы с ночевкой в ростове у друзей. Те сегодня пробег был около 400км. Подъехали к отелю. Заглушили на полчаса. Заселились. Муж идет ставить машину на парковку , заводит, включает кондей и тут... запах гари и горячий воздух в салон. Открываем капот - слева между бачком гур и ремнями дымится ... что- не понимаю. Дымится и воняет гарью
#2
Отправлено 23 Июль 2018 - 21:49
1. Заглушить
2. Провести визуальный осмотр.
Как-то слишком кратко для советов.
#3
Отправлено 23 Июль 2018 - 22:00
Кто знает сервисы форд в анапе?
#4
Отправлено 23 Июль 2018 - 22:29
#6
Отправлено 23 Июль 2018 - 22:47
#7
Отправлено 23 Июль 2018 - 22:50
Уже второй не выдержал испытаний югов
зы : тоже ставлю на муфту
Сообщение отредактировал larssun: 23 Июль 2018 - 22:51
#8
Отправлено 23 Июль 2018 - 23:01
IMG-20180708-WA0002.jpeg 44,74К
0 Количество загрузок:
Внешне приличный сервис.
Меняли там колодки. Все чисто и прилично. Народ приветливый. НЕ гаражный сервис.
Запчастей всяких полно.
#9
Отправлено 23 Июль 2018 - 23:10
#10
Отправлено 24 Июль 2018 - 7:43
#11
Отправлено 24 Июль 2018 - 8:44
Smax 2,3 2008, между остановкой и пуском стоял у вахты отелякакое авто? двигатель? между остановкой и парковкой авто было без присмотра?
#12
Отправлено 24 Июль 2018 - 8:47
109% компрессор только что вернулись с юга с такой же проблемой... Правда до МСК уже на эвакуаторе
А почему на эвакуаторе?
Если это муфта кондея, то ехать -то можно? Режим кондей-оф или вообще даже без вентилятора ехать?
Если это муфта кондея, то ехать -то можно? Режим кондей-оф или вообще даже без вентилятора ехать?
#13
Отправлено 24 Июль 2018 - 9:59
#14
Отправлено 24 Июль 2018 - 10:02
#15
Отправлено 24 Июль 2018 - 10:04
#16
Отправлено 24 Июль 2018 - 11:30
А почему на эвакуаторе?
Если это муфта кондея, то ехать -то можно? Режим кондей-оф или вообще даже без вентилятора ехать?
Если это муфта кондея, то ехать -то можно? Режим кондей-оф или вообще даже без вентилятора ехать?
Во-первых запах гари который был это от приводного ремня. Следовательно заклинило скорее всего компрессор и подшипник на муфте свободного хода уже тоже кончается. Мой Макс с такой же бедой проехал всего 550 км затем ремень лопнул, хотя перед поездкой его менял...
#17
Отправлено 24 Июль 2018 - 12:26
вообще то как я знаю муфта не клинит - она если перегорает то просто компрессор не включается. утренний осмотр что дал?
Всё верно. Если муфта перегорает, то она не включит кондер. А если клинит подшипник в ней, то она и при выключенном кондере не сможет вращаться, а ремень будет постоянно проскальзывать.
#18
Отправлено 24 Июль 2018 - 12:49
вообще то как я знаю муфта не клинит - она если перегорает то просто компрессор не включается. утренний осмотр что дал?
Макс завелся. Новый дым не пошел. Но кондей не включали. Ссыкотно...
#19
Отправлено 24 Июль 2018 - 12:51
Во-первых запах гари который был это от приводного ремня. Следовательно заклинило скорее всего компрессор и подшипник на муфте свободного хода уже тоже кончается. Мой Макс с такой же бедой проехал всего 550 км затем ремень лопнул, хотя перед поездкой его менял...
Объясните чайнику- почему же все таки эвакуатор? Если просто не включать кондей, ехать нельзя?
#20
Отправлено 24 Июль 2018 - 12:52
Всё верно. Если муфта перегорает, то она не включит кондер. А если клинит подшипник в ней, то она и при выключенном кондере не сможет вращаться, а ремень будет постоянно проскальзывать. [/quote
Пойду проверю, оба ли ремня крутятся....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных