
#1
Отправлено 17 Июнь 2017 - 22:32
#2
Отправлено 21 Июнь 2017 - 19:37
менял передний сальник коленвала. Уплотняющие и защитные кромки («губки») сальника, ставил наружу.Сам в замешательстве. Короче он у меня потек сразу, может криво установил, может сальник кака. я его сейчас чуть глубже посадил . Завтра накину ремень попробую что да как. сальник брал оригинал.
#3
Отправлено 22 Июнь 2017 - 18:55
менял передний сальник коленвала. Уплотняющие и защитные кромки («губки») сальника, ставил наружу.Сам в замешательстве. Короче он у меня потек сразу, может криво установил, может сальник кака. я его сейчас чуть глубже посадил . Завтра накину ремень попробую что да как. сальник брал оригинал.
человек!
подскажи пожалуйста, у тебя на шестерне грм тоже вырез под шпонку больше чем сама шпонка на колене?
мы тут грм меняем, выяснили что шестерня имеет люфт на колене, поскольку шпонка там 6мм шириной, а вырез на шестерне - 9мм в итоге имеем люфт 3мм.
#4
Отправлено 22 Июнь 2017 - 19:03
подскажи пожалуйста, у тебя на шестерне грм тоже вырез под шпонку больше чем сама шпонка на колене?
Человек!))
Здесь это флуд!
Читай профильную тему.
Там ВСЕ разжевано.
тчк.
з.ы. Ну не первый же раз тебе за последние несколько дней советую ВНИМАТЕЛЬНО изучать форум.
Все твои проблемы ДАВНО известны и описаны тут.
#5
Отправлено 23 Июнь 2017 - 23:46
Да на шестерни так и должно быть, паз больше чем шпонка.натягивать ремень потом затягиваем болт коленвала. Поменял передний сальник поставил обычный (не тефлоновый)фирмы Кортеко. Течь устранена.теперь завтра буду снимать коробку менять задний сальник.купил оригинал для пежо, ситроен.человек!
подскажи пожалуйста, у тебя на шестерне грм тоже вырез под шпонку больше чем сама шпонка на колене?
мы тут грм меняем, выяснили что шестерня имеет люфт на колене, поскольку шпонка там 6мм шириной, а вырез на шестерне - 9мм в итоге имеем люфт 3мм.
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 14:14
klasik,подскажи, на сколько сильно тёк задний сальник.У меня висят капли по стыку АКПП и ДВС, при этом маховик совершенно сухой (светил фонариком в отверстие). Никак не могу понять, откуда течёт. Расхода масла по щупу не замечено. У тебя маховик был в масле?
Сальник тёк сильно,думаю через км 100 было бы пол уровня масла. я перебирал двигатель, а когда завёл масло сразу закапало.авто стоял на холостых работал.маховик был сухой.проработал движек часа два.я только выехал из горожа и заехал снимать коробку.а там либо с коробки бежит либо с заднего сальника. Снимать всеравно коробку. Поддон проверь на всякий случай протяни болты.
Сообщение отредактировал klasik: 21 Сентябрь 2017 - 14:16
#8
Отправлено 21 Декабрь 2018 - 23:27
#9
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 14:46
Den25111983, снимать и ставить оригинал =)
цена около 10 долларов - не космос... но он будет лучше, чем кортеко
#11
Отправлено 22 Декабрь 2018 - 15:25
#12
Отправлено 23 Декабрь 2018 - 19:30
#13
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 7:34
Сальник ставиться пружиной во внутрь,если она есть , плоской частью наружу. Оригинальный сальник ставиться на сухую, обезжиривать, маслом не смазывать.Андрей, Насчет заднего не знаю, а вот передний, мне подсказали, можно подобрать резиновый, обыкновенный, от Митцубиси кажется.
А тем не менее вопрос поставленный в самом начале темы так и остаётся открытым - какой стороной ставить сальник. Что ни кто не знает?
#14
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 14:04
Сальник ставиться пружиной во внутрь,если она есть
А она есть? Ты видел оригинальный сальник, допустим передний? Нет там ни какой пружины.зато там есть что-то наподобии "губки".
Сообщение отредактировал poltinnik: 25 Декабрь 2018 - 14:07
#15
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 17:04
Я ставил ситроеновский задний сальник, там есть пружинка, на фото еле видать.А она есть? Ты видел оригинальный сальник, допустим передний? Нет там ни какой пружины.зато там есть что-то наподобии "губки".
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 17:28
Я ставил ситроеновский задний сальник, там есть пружинка, на фото еле видать.
Такие сальники любой дурак знает как ставить, это обыкновенный резиновый сальник, а сейчас идут какие-то графитные или хрен знает как их правильно назвать, вот про них и спрашивают какой стороной они ставятся.
#17
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 19:12
Такие сальники любой дурак знает как ставить, это обыкновенный резиновый сальник, а сейчас идут какие-то графитные или хрен знает как их правильно назвать, вот про них и спрашивают какой стороной они ставятся.
тефлоновые сальники устанавливаются на это двигатель со стороны МКПП, одна губа загнута к двигателю, другая к маховику.
#18
Отправлено 25 Декабрь 2018 - 19:54
Сальники, которые фирменные имеют пластиковую оправку в комплекте(уже стоит на нём) и вопросов не возникает по установке.
Вот про сальники немного https://www.drive2.ru/b/2881648/
#19
Отправлено 21 Февраль 2019 - 8:17
Менял задний сальник коленвала (к МКПП) ставил Corteco (коричневый цвет, с металлическим кольцом в качестве каркаса) шел без оправки, упаковка маленькая только под сальник. На бензиновые 2.0 идёт с корпусом и оправкой, такое встречал.Сальники, которые фирменные имеют пластиковую оправку в комплекте(уже стоит на нём) и вопросов не возникает по установке.
Вот про сальники немного https://www.drive2.ru/b/2881648/
#20
Отправлено 21 Февраль 2019 - 12:52
Перед тем как менять сальник КВ, проведите диагностику. В большинстве случаев течет не сальник КВ, а открутившиеся болты крепления сальника. Если верх сальника сухой (светим фонариком в тех отверстие внизу между ДВС и КПП) а низ корпуса сальника в масле, то откручены два нижних болта. Ремонт заключается в следующем: снимаете поддон двигателя, накидной ключ изгибаем по месту и с помощью зеркала и волшебных слов в адрес инженеров форда закручиваем два нижних болта.Сборка поддона в обратной последовательности. (По технологии Ford ДВС и коробку нужно разъединить на пару см. но можно поддон поставить без разъединения). Проведя данную операцию сальник сухой, пробег после ремонта 15 000 км. Данная операция точно подходит для атмосферников 2.0 и 2.3
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных