Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

new S Max & Galaxy


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 max silver

max silver

    Водитель

  • Местные жители
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва САО м.Тимирязевская

Отправлено 17 Март 2010 - 11:41

По сему продажи стартовали, на удивление цены почти те же http://autorambler.r...2010/560958314/ :)
  • 0

#2 Танюшенька

Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 205 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Татьяна
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2010 - 11:46

Интересно, как там на счет руля с подогревом?
  • 0

#3 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Март 2010 - 11:54

Фордовский конфигуратор пока цен не даёт и моторы в нём старые..(
  • 0

#4 max silver

max silver

    Водитель

  • Местные жители
  • 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва САО м.Тимирязевская

Отправлено 17 Март 2010 - 12:34

Коробки то у новых аппаратов, робототизированные. Йето считаю - плохо!

Интересно! Есть кто нибудь с форума кто встал в "очередь" для смены старого коня?
  • 0

#5 Владимирович

Владимирович

    Водитель

  • Местные жители
  • 459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Тула

Отправлено 17 Март 2010 - 15:31

И вот тут
http://www.autonews....0/03/17/1534578
  • 0

#6 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 18 Март 2010 - 0:02

По сему продажи стартовали, на удивление цены почти те же http://autorambler.r...2010/560958314/ :)

Ценники уже есть у дилеров, заказы принимают, но вот относительно "старых цен" это, конечно, небольшой перебор... :rolleyes:

Если сравнивать титаниум с допами до и после рестайлинга, то ценник вырос минимум на 100 т руб, причем за более слабые двигатели.
  • 0

#7 Olcher

Olcher

    Профессионал

  • Председатель
  • 3 752 сообщений
  • Д/р:15-05-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Олег
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2019
  • Проживает:Москва. м. Динамо

Отправлено 18 Март 2010 - 7:49

Не знаю кто и где и на что принимает заказы.... Вчера был в Рольфе, у них машины 10 года заказываються со старыми моторами! Пока от Форда еще никто не приезжал по поводу обучения персонала технического по новым двиглам, коробкам, сцеплениям. Со слов руководства Рольфа, авто с новыми моторами появяться самое раннее к осени!
  • 0

#8 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 18 Март 2010 - 14:02

Коробки то у новых аппаратов, робототизированные. Йето считаю - плохо!

Интересно! Есть кто нибудь с форума кто встал в "очередь" для смены старого коня?


Это не тот тупой робот который сейчас ставят на Форды. Это новейшая преселективная трансмиссия от Getrag с двумя "мокрыми" сцеплениями. По отзывам экспертов, поездивших на машинах с новой трансмиссией, переключения происходят гораздо мягче чем на классической АКПП и ручной режим "честный", т.е. при достижении максимальных оборотов, самостоятельного переключения нет.
Роботы будут иди только с 2.0 Ecobust (203 л.с.). и 2.0 TDCI (140 л.с)
Двухлитровый дизель будет доступен в трех вариантах 115, 140 и 163 л.с,
Вариант 2.0 бензин с МКПП остаётся. Исчезнут 2.5Т и 2.3 АКПП
Поставки в Россию начнуться не раньше Мая и пока только с новым 2.0 с роботом и 2.0 TDCI с роботом или механикой.

З.Ы. А новые задние фонари у Макса прикольные :)
  • 0

#9 Provokator

Provokator

    Водитель

  • Местные жители
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г.Златоуст Челябинская обл.

Отправлено 18 Март 2010 - 17:08

Хочу двигатель новый с коробкой,а кузов и старый бы устроил...честное слово..менять машину в отличном состоянии ,терять столько денег.....спорная ситуация,хотя я думаю многие пойдут на это... :huh: ИМХО
  • 0

#10 Guest_Инструктаж_*

Guest_Инструктаж_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2010 - 17:34

Прайсов ещё нет. У меня три дилера заряжены на заказ нового S-Max. Все заказы в настоящее время носят предварительный характер.
Основные изменения: удалена комплектация CORE, TREND + 11 т.р, TITANIUM + 15 т.р. Удалены двигатели 2.5Т 220 М6, 2.2TD 175 М6. Движок 2.0 GTDI 203 DC6 пойдёт только в июле. Дизель 2.0TD140 А6 подорожал на 26 т.р. Все остальное практически не поменялось - 2.3 с А6 остаются, по крайней мере для России.

#11 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2010 - 18:35

А я что-то не понял в Galaxy теперь нет прямого прохода назад? Стал подлокотник как на S-Max!

#12 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 18 Март 2010 - 20:06

А я что-то не понял в Galaxy теперь нет прямого прохода назад? Стал подлокотник как на S-Max!

он всегда был опционным...
  • 0

#13 jigul_449

jigul_449

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 18 Март 2010 - 23:42

Хорошие машины получились!еще лучше прежних!
Теперь задумался о покупке нового Galaxyа или макса!
Мне понравились! :) :D :D

Сообщение отредактировал jigul_449: 18 Март 2010 - 23:43

  • 0

#14 АВИАТОР

АВИАТОР

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (240PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 19 Март 2010 - 11:06

Коробки то у новых аппаратов, робототизированные. Йето считаю - плохо!

Интересно! Есть кто нибудь с форума кто встал в "очередь" для смены старого коня?


Это не тот тупой робот который сейчас ставят на Форды. Это новейшая преселективная трансмиссия от Getrag с двумя "мокрыми" сцеплениями. По отзывам экспертов, поездивших на машинах с новой трансмиссией, переключения происходят гораздо мягче чем на классической АКПП и ручной режим "честный", т.е. при достижении максимальных оборотов, самостоятельного переключения нет.
Роботы будут иди только с 2.0 Ecobust (203 л.с.). и 2.0 TDCI (140 л.с)
Двухлитровый дизель будет доступен в трех вариантах 115, 140 и 163 л.с,
Вариант 2.0 бензин с МКПП остаётся. Исчезнут 2.5Т и 2.3 АКПП
Поставки в Россию начнуться не раньше Мая и пока только с новым 2.0 с роботом и 2.0 TDCI с роботом или механикой.

З.Ы. А новые задние фонари у Макса прикольные :)

Ну про коробку я бы не стал так расписывать не попробовав ее в деле- не верится мне, что переключение мягче чем на АКПП, сейчас много статей появилось о таких коробках DSG и многие сильно разочарованны в работе этих коробок при езде в пробках- сильно дергают, переключения происходят с задержкой, про честный ручной режим- на нашей АКПП то же честный режим, поэтому будем ждать живых машин с этой коробкой.
  • 0

#15 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 19 Март 2010 - 13:31

Ну про коробку я бы не стал так расписывать не попробовав ее в деле- не верится мне, что переключение мягче чем на АКПП, сейчас много статей появилось о таких коробках DSG и многие сильно разочарованны в работе этих коробок при езде в пробках- сильно дергают, переключения происходят с задержкой, про честный ручной режим- на нашей АКПП то же честный режим, поэтому будем ждать живых машин с этой коробкой.

Я на DSG катался и на пассате и на эосе. Очень хорошая коробка. Правда на пассате пришлось менять модуль управления коробкой по гарантии, дергал по началу малость. А потом все зашибись было, быстро и комфортно!
  • 0

#16 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 19 Март 2010 - 15:14

Не знаю кто и где и на что принимает заказы.... Вчера был в Рольфе, у них машины 10 года заказываються со старыми моторами! Пока от Форда еще никто не приезжал по поводу обучения персонала технического по новым двиглам, коробкам, сцеплениям. Со слов руководства Рольфа, авто с новыми моторами появяться самое раннее к осени!

Рольф как всегда впереди позади планеты всей)))

Прайсы у некоторых дилеров есть со вторника (конкретно, например, Автопассаж)

Основные отличия от предыдущих версий и заявлений ФМК и прессы:

1. Комплектации теперь только 3 - Тренд, Титаниум и Титаниум Спорт
2. На сегодняшний день доступны для заказа (производство май месяц, поставка - конец июня) следующие двигатели
- бензиновые 2.0 145 л/с 5МКПП, 2.3 6АКПП и 2.0 Т 200 л/с (сертифицировали на <200 л/с, как я и писал ранее :) )
- дизельные 2.0 140 л/с или 6МПКК или 6АКПП
3. Коробка пауэршифт пока доступна только в версии 2.0Т 200 л/с, с июля будет доступна с двигателем 2.0Д 163 л/с
4. Некоторые допы подросли в цене, но появились новые опции.

Базовые цены на S-Max Titanium:
2.0 5МКПП - 999 900 руб
2.0Т DC (пауэршифт) - 1 213 900
2.3 6АКПП - 1 114 900
2.0ТД 140 6МКПП - 1 139 900
2.0ТД 140 6АКПП - 1 217 900

P.S. в одном из постов я сравнил цены на нью макс и макс весна 2009, поэтому и была разница в 100 т руб примерно... :huh:


Прайсов ещё нет. У меня три дилера заряжены на заказ нового S-Max. Все заказы в настоящее время носят предварительный характер.
Основные изменения: удалена комплектация CORE, TREND + 11 т.р, TITANIUM + 15 т.р. Удалены двигатели 2.5Т 220 М6, 2.2TD 175 М6. Движок 2.0 GTDI 203 DC6 пойдёт только в июле. Дизель 2.0TD140 А6 подорожал на 26 т.р. Все остальное практически не поменялось - 2.3 с А6 остаются, по крайней мере для России.

См выше... :D
  • 0

#17 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 19 Март 2010 - 16:08

на соседнем форуме чел написал-купил!коробас -супер!переключения-мягкие!
рассыпалась коробка нафиг через 400!км:)))
сейчас ждет замены авто:D

Если почитать стои сообщения - то тоже можно сказать что авто с проблемами, а у меня тот же двигатель и без проблем :D)
К тому же есть люди которым и двигатели по гарантии меняли на машинах... Не показатель :)))
  • 0

#18 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 19 Март 2010 - 20:54

на соседнем форуме чел написал-купил!коробас -супер!переключения-мягкие!
рассыпалась коробка нафиг через 400!км:)))
сейчас ждет замены авто:D


Только автомобиль на соседнем форуме называется Пежо 4007!
Прежде чем писать, надо читать внимательно....
  • 0

#19 Mark_S

Mark_S

    ДОЛГОЖИТЕЛЬ

  • Почетные члены
  • 3 239 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Mark
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2020
  • Проживает:Москва ЗАО

Отправлено 20 Март 2010 - 9:45

Коробки, может и одинаковые. Автомобили, уж, очень разные. Кстати, Пежо 4007 - собирается в Японии, параллельно с Ситроеном Ц-кроссером и Аутлендером на одном заводе.
Не повезло человеку.... Бывает.
  • 0

#20 Guest_nick-mgul_*

Guest_nick-mgul_*
  • Гости

Отправлено 20 Март 2010 - 14:03

Повторю еще раз здесь: Peugeot 4007 дизель HDI с коробкой Getrag, такой же как на new S-Max.
Переключения плавные и быстрые, но на 400 км пробега произошло саморазрушение вала, с разрушением корпуса. Сейчас жду замены всего авто, коробку отправят в Европу!
Как владелец S-Max и New Galaxy, могу сказать рестайлинг волне удачен, вроде поменяли по мелочи, и нам не обидно - не на "старых" ездим!
По поводу 4007 и Getrag, возможно коробка сыровата, хотя за 400 км очень понравилась!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 62 пользователей

Яндекс.Метрика