Что расскажет налет на крышке маслозаливной горловины.

Налет на крышке маслозаливной горловины.
#1
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 21:28
#2
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 21:38
Проехал км 650 в -10, не знаю с чего вдруг (до этого не смотрел) открыл крышку маслозаливной горловины, а там белый нале темные полоски - я пальцем трогал.
Полез искать сопутствующие признаки
1. Масло и ОЖ в норме
2. Масло на вид равномерное
- под клапанной крышкой провел пальцем
- на щупе
3. Внутри, с виду, такой каки нет (фото плохого качества, т.к. в темноте фоткал и падала тень, но суть понятна - какм белой нет)
Масло менял 2К назад, Формула Форд 5W-30, шубки подкапотной нет, но вырезками вибропласта капот проклеен.
Что это может быть то? Что делать? Куда бежать?...
Фото загружены с возможностью увеличения:
Сообщение отредактировал Pril: 11 Декабрь 2016 - 22:03
#3
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 22:27
Проехал км 650 в -10, не знаю с чего вдруг (до этого не смотрел) открыл крышку маслозаливной горловины, а там белый нале
темные полоски - я пальцем трогал.
Полез искать сопутствующие признаки
1. Масло и ОЖ в норме
2. Масло на вид равномерное
- под клапанной крышкой провел пальцем
- на щупе
3. Внутри, с виду, такой каки нет (фото плохого качества, т.к. в темноте фоткал и падала тень, но суть понятна - какм белой нет)
Масло менял 2К назад, Формула Форд 5W-30, шубки подкапотной нет, но вырезками вибропласта капот проклеен.
Что это может быть то? Что делать? Куда бежать?...
Фото загружены с возможностью увеличения:
Такое встречается, когда конденсат попадает в масло и преимущественно в зимний период.
#4
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 22:29
Такое встречается, когда конденсат попадает в масло и преимущественно в зимний период.
Откуда он в таком виде там взялся после поездки на 650 км? Только свои штаны сходить поменять или в моторе причину искать?
#5
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 22:33
Откуда он в таком виде там взялся после поездки на 650 км? Только свои штаны сходить поменять или в моторе причину искать?
Контролируй уровень ОЖ и следи за налетом. Пока волноваться не стоит.
Мотор тут не причем, скорее всего погода(высокая влажность, большой перепад температур).
#6
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 23:11
Эмульсия. Частенько связана с перепадами температуры и конденсатом как выше написали
#7
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 0:06
И больше не смотри
:-)
Не ищи кошку...
#8
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 0:24
Я как это увидел, так кирпичный завод пятилетку в мгновение был готов выполнить прямо там же.Поставь все на место
И больше не смотри
:-)
Не ищи кошку...
Сообщение отредактировал Pril: 12 Декабрь 2016 - 0:25
#9
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 0:47
Я как это увидел, так кирпичный завод пятилетку в мгновение был готов выполнить прямо там же.
помню такие же очучения, но ничего, штанцы постирал и норм )))))))))
#10
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 16:27
Все, завод можно паузить до следующего чего-нибудь интересного Сегодня открыл - чисто
Paolo, St.Bezdelnik,
Саня-Танкист
, Спасибо, что спасли владельца заводика от неконтролируемого запуска!
#11
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 17:40
Что расскажет налет на крышке маслозаливной горловины.
Он рассказывает о том что было тепло, потом стало холодно, и всегда было влажно. Забей, это нормально. Да и не много его там.
#12
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 19:12
Все, завод можно паузить до следующего чего-нибудь интересного
Сегодня открыл - чисто
Paolo, St.Bezdelnik, Саня-Танкист , Спасибо, что спасли владельца заводика от неконтролируемого запуска!
![]()
![]()
Сегодня подхожу к машине... Смотрю, а колеса-то грязные шокапец, цвет не определишь!
У всех так? Или сразу в сервис машин гнать?
#13
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 19:54
Сегодня подхожу к машине... Смотрю, а колеса-то грязные шокапец, цвет не определишь!
У всех так? Или сразу в сервис машин гнать?
![]()
Бабушка Сирануш - она такааая
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных