Загнуло клапана, пока не вскрывали. Кокова вероятность, что поршням конец?

Перескочил ремень ГРМ
#1
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 22:11
#2
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 22:17
Смотря на какой скорости ехал. от этого зависит сила удара. Точнее от оборотов.
#3
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 22:42
На приличной...в левой по МКАД, еле смог на обочину перестроиться....
#4
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 23:07
Обидно то, что стоимость этой машины на вторичке несоизмерима со стоимостью ее ремонта...
#5
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 23:40
#6
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 7:05
Добрый, какой пробег то был? Или машину брали с рук, с непонятным пробегом.
#7
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 16:13
Вот здесь погляди, там вроде и замены есть https://www.drive2.ru/l/1653264/
И ещё вроде здесь на форуме кажись это-же было.
#8
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 23:07
Вот здесь погляди, там вроде и замены есть https://www.drive2.ru/l/1653264/
И ещё вроде здесь на форуме кажись это-же было.
Парень молодец - все красиво и понятно расписал
#9
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:27
Я смотрю, что 18.10.2015 прямо урожайный день на 2,5Т, у меня 18.10. на моём 2,5Т порвало вспомогательный ремень генератора и на скорости 120 лохмотья закинуло под ремень ГРМ. Сегодня разобрали. Составляю смету на ремонт.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Аспирин: 20 Октябрь 2015 - 22:30
#10
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:59
Добрый, какой пробег то был? Или машину брали с рук, с непонятным пробегом.
220, брал 207 менял грм, но...
#11
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 23:01
Загнуло все 20, поршни покоцало. Итог: 80 з/ч (все до масла) и 60 работа. Короче пипец.....
Сообщение отредактировал Goga1978: 20 Октябрь 2015 - 23:02
#12
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 1:18
Загнуло все 20, поршни покоцало. Итог: 80 з/ч (все до масла) и 60 работа. Короче пипец.....
чтото как то много за запчасти.
что под замену?
#13
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 6:51
Не может оригинал, рвануть за 13 тысяч пробега, я подразумеваю, что замена ГРМ это замена всего, ремень, ролики, навесные ремешки, сальники распредов и т.д. Либо мастера коряво поставили. Даже на зуб если перескочит, ничего не будет, вот если на три и более, двигатель колбасить начнёт. Сочувствую.
#14
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 8:20
т.к. авто не новый принял решение ремонтировать подешевле.
Пока что приобрёл на скринах 1 и 2 + прокладки свечных колодцев 5 штук - 1 369 791 и ремень 5PK1094 достались бесплатно.Нужно ещё масло и антифриз + список 5-6 пунктов.
ремонт 30т.р.
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 9:50
Да печально, но 13 тысяч маловато. Я нет, нет да и открываю крышку пластиковую посмотреть на наличие подтёка масла сальников распредвалов, хотя как уже кажись в другой теме писал, что заменили всё (кроме задних крышек распредвалов, старые аккуратно снимали и на место с каким-то герметиком поставили) И ещё сказали чтобы на будущий раз ещё прикупил 2 болта крепления шестерён распредвала . Брал с пробегом 176000, сразу заменил, сейчас 199000. И мне почему то советовали из этой ценовой категории на ремни, брать Gates вместо Contitech
Сообщение отредактировал Александр73: 21 Октябрь 2015 - 9:56
#16
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 19:28
могу дать контакт, люди только моторами по Форду занимаются. Думаю что бюджетней выйдет
#17
Отправлено 23 Октябрь 2015 - 7:57
список приобретаемых частей расширен, хотелось бы, что на этом всё
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 13:39
Отшлифовали и перебрали головку, притёрли клапана, поменяли маслосъёмные колпачки. Делаем не торопимся. За время без авто я сбросил 2 кг.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Аспирин: 29 Октябрь 2015 - 13:39
#19
Отправлено 05 Май 2017 - 1:54
Меня постигла та же участь. Только вот не ясно почему порвался ремень генератора (вернее отслоился и этот ручеек попал под ремень грм). Я все эту приблуду менял 10т назад всего, правда без натяжителя на этот ремень. Иногда что то пищало, то ли ролик то ли ремень. И как обычно по приезду в сервис звук этот исчезал. А оказывается этот писк издавал ремень гены трущийся о бортик шкива т.к. то ли собрали все криво когда менял все эти ремни и грм, то ли износившийся натяжитель (который я блин не стал менять ранее и теперь оооочень жалею)) не направлял ремень четко по шкиву.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных