Подскажите друзья!Где в Питере можно сделать диагностику и ремонт форсунок Siemens PCK 2.3 Lynux двиг.1.8 tdci

форсунки siemens
#1
Отправлено 04 Июль 2015 - 16:34
#2
Отправлено 04 Июль 2015 - 20:17
ремонт нигде видимо, а что волнует? прежде обратку, затем на стенд
#3
Отправлено 04 Июль 2015 - 21:14
После комп диагностики,сказали что льёт 3 форсунка из за неё не заводится !только с верёвки.С обратки может и не лить всё идет в цилиндр!
Сообщение отредактировал ОБОРМОТИК: 04 Июль 2015 - 21:15
#4
Отправлено 05 Июль 2015 - 5:15
может я и не прав, но наши1,8 очень слабо диагностируются с прибора... примерно 50% от возможностей 2,0...так что на слив проверить попроще и возможно поточнее, купи форсунку на авито и замени если есть уверенность в диагностике, благо в продаже предостаточно и цена приемлема
https://www.avito.ru..._kkda_532472787
https://www.avito.ru...8tdci_538310008
https://www.avito.ru..._kkda_585352622
#5
Отправлено 05 Июль 2015 - 9:08
Что-то цена настораживает... Особенно те что по 5 рублей. Они что б/у? Или подпольный таджикистан
#6
Отправлено 05 Июль 2015 - 10:05
Б/у мягко сказано!(покупать кота в мешке за 5-8 р поверив дяде что в мешке кот,то есть они 100% рабочие)Купить их и потом искать где проверить и отремонтировать Я хочу свои сделать!Если нет то придётся положить зубы на полку и новые форсы брать по 20 т р
Сообщение отредактировал ОБОРМОТИК: 05 Июль 2015 - 10:10
#7
Отправлено 05 Июль 2015 - 14:25
Просто насколько я понимаю под иглу чего то попадает и она не может обеспечить герметичность.
Плюс ко всему есть же народ, который ездит на 1,8 можно с кем нибудь договориться, шоб дали форсунку на попробовать- убедится шо дело в ней
#8
Отправлено 05 Июль 2015 - 17:31
чет глупости какие-то, тогда и машину покупать нужно было новую, а по объявам есть с контрактных моторов, как вариант закажи с ебея или через знакомых в германии б\у фашисты и гарантию дают, я так года 2 назад покупал, вот только гарантия эта ни о чем обратно не отправить)) а цена в 7,5-8 рублей это нормально я один комплект до скачка за 12 отдавал, второй держу для себя. хозяин барин только на ремонт надеяться не стоит да и темка уже разбиралась от и до
#9
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 17:26
Надумал менять 2 форсунки (думаю пока ограничится этим, 2-ая и 3-я), так как 1-а у меня уже около года барахлит, про вторую весной сказали "на подходе..." Думаю подошла, так как при -3-5, без прогрева Вебасто не завести.Форсунки буду заказывать новые, в крайнем случае восстановленные, поэтому у меня есть несколько вопросов к тем, кто их менял.
1 - что ещё необходимо из зап-частей заказывать (может какие шайбы, прокладки, колечки, трубки и тому-подобное)?
2 - Насколько трудно они меняются? Возможно имеются какие-то хитрости при снятии-установке или нужны какие-то спец-ключи (это больше касается вытаскивания форсунок) . Какие?
3 - они все одинаковые и взаимозаменяемые?
Ну и вообще приму любые дельные советы.
Сообщение отредактировал poltinnik: 17 Октябрь 2015 - 17:34
#10
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 23:39
2 перебрали ремкомплектом,
Плюс снять поставить и стенд.
обошлось 18р.
На всяк случай:
– медные шайбы их
– трубка обратки 100р метр.
– резиновые шайбы под тройники оюратки 60р штука.
#12
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 4:02
Колечки прокладки не менял, только скобочку поджал на обратке.
У нас "обратка" как из форсунки вынимается? Выкручивается или просто выдёргивается, чтоб не сломать там ни чего...
#13
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 4:10
2 промывали и чистили ультрозвуком,
2 перебрали ремкомплектом,
На всяк случай:
– медные шайбы их
– трубка обратки 100р метр.
– резиновые шайбы под тройники оюратки 60р штука.
Промывать - даже не рассматриваю. Это нужно было тысяч 60 назад делать, а не в 120, считаю это лишней тратой денег. Насчёт переборки, если я правильно понял, то наши форсунки не перебираются.У тебя мотор другой.
Шайбы догадывался, что нужны, а вот насчёт трубок и резиновых шайб под тройники - у нас принцип их установки одинаковый или всё-таки разный?
#14
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 5:24
мотор другой форсунки те же не считая внешнего вида отливов и прочего ремкомплекта нет 100% , новые брать смысла не вижу я на ебее покупал тестированные в свое время если нужно дам тебе контакт человека в омске у которого есть нормальные форсунки, т.к. он сам работает на стенде проверки и в цехе ремонта)) сам держал до весны 2 комплекта один продал второй в заначке, но две машины обязывают ))
#15
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:24
Промывать - даже не рассматриваю. Это нужно было тысяч 60 назад делать, а не в 120, считаю это лишней тратой денег. Насчёт переборки, если я правильно понял, то наши форсунки не перебираются.У тебя мотор другой.
Шайбы догадывался, что нужны, а вот насчёт трубок и резиновых шайб под тройники - у нас принцип их установки одинаковый или всё-таки разный?
1. Обратка вы имается скобка сбоку. Далее пластиковый тройник на себя тянешь.
2. Форсунки сименс уже года два три делают. И переборка и ремкомплект потрашков

#16
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 11:38
#17
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 13:20
контору по ремонту в студию , а то как то утверждение рождает некое недоверие))
#19
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 13:47
контору по ремонту в студию , а то как то утверждение рождает некое недоверие))
делал тут http://forsunki-spb.ru
конторка небольшая,
пара Парней делают Common rail форсунки,
работают аккуратно сами на себя,
ничего фишенебельного,
стенд, оборудование, УЗ чистка, картриджи замены и тп.
гарантия вроде 6 месяцев,
мне понравилось,
ни реклама.,
цены в СПб в среднем схожие, у этих чуть дешевле.
#20
Отправлено 18 Октябрь 2015 - 16:55
в прайсе как таковые отсутствуют форсы сименс, и от людей которые учились в москве и питере от серьёзной конторы и за очень немалые деньги и достаточно продолжительный срок имеется информация, что форсунки сименс чинятся только в заводских условиях и в нашей замечательной стране нет таких условий..."
Сн-уст форсунки (механика) 250 – 500 Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 – 1000 Диагностика, регулировка ТНВД на стенде 1500 – 2500 Диагностика форсунки (механика) на стенде 50 Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая 100 Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) от 500 Ремонт форсунки (механика) (без учета стоимости запасных частей) 250 - 350 Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) 1500 Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) 2000 Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой) (без учета стоимости запасных частей) 1500ну предположим с достаточной долей вероятности, что ремонт возможен http://евродизель.рф/services/remont-forsunok-siemens/ это просто замена распылителя, а если шток и клапан то сумма видимо будет в районе 20, далее с гарантией как если вдруг пъеза стрельнет? контора 100% скажет что форса б/у нужно было ставить усё новое(( а ставить в наших форсунках много чего и видимо дорого http://dizservice.ru...piezo-siemens МОЁ ПРЕДЛОЖЕНИЕ http://www.ebay.com/...tV8ZC0&vxp=mtr или как пример экономии (я так поступил в свое время) http://www.ebay.com/...2MAAOSwdvpWDXUT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных