
Вой и вибрация на определённой скорости
#1
Отправлено 17 Май 2015 - 15:41
На ходу, при скорости от 60 до 80 появился вой и вибрация. Вой не очень громкий, сравнимый с шумом ветра и резины - сначала думал резина, но потом ногой стал чувствовать вибрацию от педали газа и оказалось что только на определённой скорости - медленнее и быстрее нет.
Причём эффект есть при наборе скорости и при сбросе, если не давить педаль.
Из послед него - менял тормоза с дисками и резину летнюю.
Поверите, пожалуйста, в нужном направлении, куда копать.
На другой машине была похожая вещь-вибрация на определённых оборотах. Там оказалось не дотянули опору двигателя на заводе.
#2
Отправлено 17 Май 2015 - 16:18
А не турбина воет?
#3
Отправлено 17 Май 2015 - 16:20
Подвесной
#4
Отправлено 18 Май 2015 - 19:17
Подвесной
В смысле подвеска?
#5
Отправлено 18 Май 2015 - 19:42
В смысле подвеска?
Привод правый с подвесным.
#6
Отправлено 19 Май 2015 - 4:04
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)Подвесной
Вот так просто- раз и диагноз готов!
Могу подарить этот подшипник, только 99% это не он!
#7
Отправлено 23 Май 2015 - 19:43
#8
Отправлено 23 Май 2015 - 21:09
А вой был до смены торм дисков?Оказалось, передний правый ступичный подшипник. Такие дела. Скоро в экзисте "обрадуют" номером и ценником.
Если нет, то скорее всего при их снятии повредили подшипник ступицы.
#9
Отправлено 23 Май 2015 - 21:26
Оказалось, передний правый ступичный подшипник. Такие дела. Скоро в экзисте "обрадуют" номером и ценником.
Не вздумай в экзисте покупать оригинал!
#10
Отправлено 23 Май 2015 - 23:00
До смены не было. А подробнее объясните?А вой был до смены торм дисков?
Если нет, то скорее всего при их снятии повредили подшипник ступицы.
Делал у "дяди васи" из соседнего гаража, но репутация у него хорошая.
Если будет конский ценник, я аналог возьму. Можно ещё на ззап посмотреть.Не вздумай в экзисте покупать оригинал!
#11
Отправлено 24 Май 2015 - 1:10
Если будет конский ценник, я аналог возьму. Можно ещё на ззап посмотреть.
Боюсь ты разочаруешься :-) :-) :-)
#12
Отправлено 24 Май 2015 - 8:49
Бывает торм диск прикипает к ступице, вот самые одаренные берут кувалду и по диску, чтобы он снялся.До смены не было. А подробнее объясните?
Делал у "дяди васи" из соседнего гаража, но репутация у него хорошая.
Если будет конский ценник, я аналог возьму. Можно ещё на ззап посмотреть.
В результате на подшипник ступицы передаются ударные нагрузки в плоскости оси на которые он не рассчитан.
#13
Отправлено 24 Май 2015 - 11:10
ечит другой способ для снятия тормозного диска?
#14
Отправлено 24 Май 2015 - 11:46
ечит другой способ для снятия тормозного диска?
Болгарка :-) :-) :-) :-)ечит другой способ для снятия тормозного диска?
#16
Отправлено 24 Май 2015 - 12:12
Съемник.ечит другой способ для снятия тормозного диска?
ВДешкой хорошо пролить и подождать(чего многие не делают).
#17
Отправлено 24 Май 2015 - 12:30
Вот
Спасибо. Я уже прошерстил параллельную тему, там рекомендуют Fag 713 6788 20 , грят это есть оригинал без ярлыка форд, он сейчас за 6400 в экзисте есть, его заказал.
#18
Отправлено 26 Май 2015 - 16:01
а у меня вот поменяли гудящий правый ступичный подшипник в сборе со ступицей. пару дней счастья и радости. а потом приговорили рейку рулевую, видимо после ударов кувалдой при снятии старой ступицы. заходил в ремзону в момент стуков, слесарь аж вспотел...говорил что так никогда не махал кувалдой...вот и домахался!
короче рейку сделали, а вот гул появился снова. тут мне гдето писали что может гудеть подвесной привода переднего...вот хочу доехать до диагностов и проверить! если кто знает как его проверить может поделитесь.
#19
Отправлено 26 Май 2015 - 16:13
а у меня вот поменяли гудящий правый ступичный подшипник в сборе со ступицей. пару дней счастья и радости. а потом приговорили рейку рулевую, видимо после ударов кувалдой при снятии старой ступицы. заходил в ремзону в момент стуков, слесарь аж вспотел...говорил что так никогда не махал кувалдой...вот и домахался!
короче рейку сделали, а вот гул появился снова. тут мне гдето писали что может гудеть подвесной привода переднего...вот хочу доехать до диагностов и проверить! если кто знает как его проверить может поделитесь.
ой
Ты чего?
Какая нафик кувалда ваааще??
Там кувалда ваааще НЕ нужна при замене ступичного!!
Он ваааще с головой в тот день не общался?
Там ступичный (который и есть ступица у нас) меняеца:
1. снял трапецию дворника (вернее мотор)
2. СНЯЛ рулевую тягу
3. скинул с шаровой
4. открутил стойку ЦЕЛИКОМ
5. взял и понес стойку к прессу (лучше даже вынуть аммортизатор)
6. выпрессовал старый подшипник (саму ступицу)
7. взял оправку (иначе новый подшипник кончишь почти сразу)
8. впрессовал ступичный(вернее ступицу) в кулак ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО упирая в обойму подшиптника, а не во внешнюю часть
я так понимаю что твой мастер ступицу выпрессовывал НЕ снимая стойку?
Тады поздравляю, конец рейке и скоро конец ступичного
#20
Отправлено 26 Май 2015 - 16:19
так все и было как ты описал, просто перед тем как выпрессовать ступицу он решил попробовать снять ее не отстегивая стойку, я так понимаю. просто в сам момент этого процесса не находился рядом. я вошел в ремзону уже когда была концовка процесса херачения кувалдой (хотя там просто молоток немного больше обычного).
рейку уже отремонтировал...так что последствия уже устранены...
но только остался гул...вот теперь и разбираюсь что там за гул такой появился. он кстати появился спустя несколько дней после замены ступицы...
что может быть - ума не приложу!
Темы с аналогичным тегами вибрация, турбина, акпп
Ремонт и эксплуатация →
Коробка передач, сцепление →
АКПП →
Как отличить АКПП ansi от Power shift?Автор VovanOdessa, 24 Фев 2025 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и эксплуатация →
Коробка передач, сцепление →
АКПП →
АКПП постоянно в аварииАвтор mozgokrab, 14 Мар 2022 ![]() |
|
![]() |
||
Общий →
Предварительный форум →
Ремонт турбины СпбАвтор ura23rus, 04 Авг 2017 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и эксплуатация →
Коробка передач, сцепление →
Машина стала дергаться при трогании с места.Автор Асхат, 10 Мар 2017 ![]() |
|
![]() |
||
Ремонт и эксплуатация →
Двигатель →
Дизельный →
Давление турбины, форсункиАвтор vampaire-lexxx, 25 Май 2014 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных