Перейти к содержимому



Фотография

Умер турбокомпрессор 1.8td 125л.с. (снова)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 kuznec

kuznec

    Водитель

  • Клубные жители
  • 10 сообщений
  • Д/р:13-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 16:32

Доброго времени суток всем, накрылась турбина, причем так что заклинело на трассе и машина заглохла, перебрал я ее но она снова завизжала! Может кто-то уже занимался этой проблемой, просто на турбину после переборки гарантия 1 год, но снять и поставить стоит денег и при постоянной переборке только на этом можно прогореть! Вопрос, что делать, можно на этом сэкономить?
  • 0

#2 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 16:36

Сколько раз слышал про переборку турбин, но ни разу не видел, чтобы она после этого долго и счастливо ходила... 

Думаю, что только замена на новый... Там, если я ничего не путаю, то стоит Garrett


  • 0

#3 alexxt

alexxt

    Водитель

  • Местные жители
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Юрмала

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 18:00

Ходят они после восстановления, главное где и как. Померла в июле прошлого года, откатал уже 35ткм. Тфу через плечо три раза.
  • 0

#4 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:23

Сколько раз слышал про переборку турбин, но ни разу не видел, чтобы она после этого долго и счастливо ходила... 
Думаю, что только замена на новый... Там, если я ничего не путаю, то стоит Garrett

У меня тоже после переборки :-)
Уже под сотню
  • 0

#5 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 20:55


после переборки гарантия 1 год, но снять и поставить стоит денег и при постоянной переборке только на этом можно прогореть! Вопрос, что делать, можно на этом сэкономить?

снять самому и отвезти туда где делал, если еще гарантия не кончилась, или делать всё самому если найдёшь ремкомплекты.


  • 0

#6 alexxt

alexxt

    Водитель

  • Местные жители
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Юрмала

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 21:06

 делать всё самому если найдёшь ремкомплекты.

А как собираешся балансировать. Даже пылесос  самому, раза с сотого хорошо если получится.


  • 0

#7 porter

porter

    Водитель

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
  • Д/р:28-08-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва, ВАО

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 21:18


А как собираешся балансировать. Даже пылесос  самому, раза с сотого хорошо если получится.
 

так вопрос был как сэкономить,  ;) понятно что без балансировки и калибровки не обойтись(не знаю как на наших, делается или нет)


  • 0

#8 kuznec

kuznec

    Водитель

  • Клубные жители
  • 10 сообщений
  • Д/р:13-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 21:22

Гарантия не кончилась, ну а самому снять негде, было-бы хотябы лето!
  • 0

#9 kuznec

kuznec

    Водитель

  • Клубные жители
  • 10 сообщений
  • Д/р:13-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 21:27

У меня тоже после переборки :-)
Уже под сотню

А ГДЕ ТЫ ПЕРЕБИРАЛ?
  • 0

#10 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 21:33

лелик, у тебя оно как бы французское... а у него нет

еще раз повторюсь - я живых турбин после переборки не видел 


  • 0

#11 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 9:35

А ГДЕ ТЫ ПЕРЕБИРАЛ?


http://www.turboost.ru/
  • 0

#12 kuznec

kuznec

    Водитель

  • Клубные жители
  • 10 сообщений
  • Д/р:13-11-1971
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 9:42

Спасибо!
  • 0

#13 artcorne

artcorne

    Водитель

  • Местные жители
  • 92 сообщений
  • Д/р:23-05-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Moscow

Отправлено 11 Январь 2015 - 20:39

Мучает вопрос, думаю здесь ответ знают... Можно ли поставить другую турбину, которая работала бы в более широком диапазоне, особенно с низких оборотов?


  • 0

#14 bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 11 Январь 2015 - 21:43

замена турбины не принесет желаемого результата.

турбина -- вещь инертная, т.е. чтобы она "начала работать" или вышла на рабочий режим, её необходимо раскрутить отработавшими газами. Это как раз и есть 1700об/мин и выше. Расширить рабочий диапазон можно изменив настройки системы управления -- режимы срабатывания вакуумного клапана привода изменения геометрии


  • 0

#15 Paolo

Paolo

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Воронеж

Отправлено 11 Январь 2015 - 22:02

Что бы с низов подхватывала, ставят мех. нагнетатель, далее вступает турбина, но это в идеале.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 113 пользователей

Яндекс.Метрика