Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Несколько вопросов о S-Max-е


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:23

Доброго времени всем участникам.

В процессе поиска нового средства передвижения и в связи с растущим семейством (двое детей, теща, собачка и т.д...) появились вопросы при выборе именно ЭS-Maxа в семиместной версии, а именно:

1. При заказе третьего ряда сидений можно отдельно выбрать обивку этого третьего ряда или нет (например, я хочу заказывать алькантару, а третий ряд - кожу)?
2. Есть ли различия в поведении автомобиля при наличии опции IVD with CDC (режимы: Comfort, Normal, Sport)?
3. Скользящий грузовой пол возможен только при 5-и местном размещении?
4. Доступна ли опция "обогрев задних сидений" или "обогрев второго ряда сидений" (на фм3 у меня такая полезная опция есть, поэтому и спрашиваю)?
5. Чем конкретно отличается "Пакет внешнего вида №1" от версии Sport?
6. Чем обусловлена такая большая разница в весе между 2.5Т и 2.2 Д (121 кг), тк имхо, двигатель с обвесом+догреватель+фильтр ДПФ+аккум пов. мощности не может дать такую разницу в весе...
7. Вес версий 2.5Т и 2.2Д указан исходя из пяти посадочным мест?
8. Кто-нибудь из владельцев взвешивал свои аппараты?
9. Есть ли владельцы ЭS-Maxа с дизелем 2.2 л?
10. В связи с рестайлингом ЭS-Maxа есть ли более точные даты поставок/выпуска рестайлинговых версий?
11. Где именно сейчас производят ЭS-Maxы для рынка РФ и есть ли отличия для рынка ЕС, например?

P.S. Рассматривается покупка ЭS-Maxа в версии Титаниум+опции в семиместной версии с двигателем 2.5Т или 2.2Д.

Заранее спасибо за ответы,
Александр.
  • 0

#2 AnDel

AnDel

    Автоспец

  • Местные жители
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Москва (СВАО)

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:57

1. При заказе третьего ряда сидений можно отдельно выбрать обивку этого третьего ряда или нет (например, я хочу заказывать алькантару, а третий ряд - кожу)?
Нет. Можно обменятся с кем-нибудь или взять 5-ти местный, и докрутить до 7-ми местного (поставить сидушки и ремни)....

2. Есть ли различия в поведении автомобиля при наличии опции IVD with CDC (режимы: Comfort, Normal, Sport)?
Говорят есть, сам не знаю...

3. Скользящий грузовой пол возможен только при 5-и местном размещении?
ДА!

4. Доступна ли опция "обогрев задних сидений" или "обогрев второго ряда сидений" (на фм3 у меня такая полезная опция есть, поэтому и спрашиваю)?
Увы. Нет. Хотя я бы тоже не отказался.

5. Чем конкретно отличается "Пакет внешнего вида №1" от версии Sport?
Жабрами. В спорте на крыле идут штатные жабры, а в стайлпакете они тоже изменены и окрашены в контрастный цвет (как окантовка бампера).

6. Чем обусловлена такая большая разница в весе между 2.5Т и 2.2 Д (121 кг), тк имхо, двигатель с обвесом+догреватель+фильтр ДПФ+аккум пов. мощности не может дать такую разницу в весе...
Почему же? нужно учитывать что и сам двигатель может быть намного тяжелее...

7. Вес версий 2.5Т и 2.2Д указан исходя из пяти посадочным мест?
Хороший вопрос... Задумался :)) :)) Пока ответа не знаю...

8. Кто-нибудь из владельцев взвешивал свои аппараты?

Мне не известно от этом. А смысл?

9. Есть ли владельцы ЭS-Maxа с дизелем 2.2 л?
Думаю да :)) :))

10. В связи с рестайлингом ЭS-Maxа есть ли более точные даты поставок/выпуска рестайлинговых версий?
Пока нет инфы. Скоро рассекретят дизайн рейстайла.

11. Где именно сейчас производят ЭS-Maxы для рынка РФ и есть ли отличия для рынка ЕС, например?
В Бельгии. Есть, только в опциях которые нам не ставят (например безключевой доступ)

Сообщение отредактировал AnDel: 18 Ноябрь 2009 - 14:58

  • 0

#3 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:11

[quote name='AnDel' post='34891' date='18.11.2009, 14:57']1. При заказе третьего ряда сидений можно отдельно выбрать обивку этого третьего ряда или нет (например, я хочу заказывать алькантару, а третий ряд - кожу)?
Нет. Можно обменятся с кем-нибудь или взять 5-ти местный, и докрутить до 7-ми местного (поставить сидушки и ремни)....[/quote]
Понятно, значит будет везде алькантара...

[quote]2. Есть ли различия в поведении автомобиля при наличии опции IVD with CDC (режимы: Comfort, Normal, Sport)?
Говорят есть, сам не знаю...[/quote]
Есть ли владельцы с такой системой на форуме?

[quote]3. Скользящий грузовой пол возможен только при 5-и местном размещении?
ДА!

4. Доступна ли опция "обогрев задних сидений" или "обогрев второго ряда сидений" (на фм3 у меня такая полезная опция есть, поэтому и спрашиваю)?
Увы. Нет. Хотя я бы тоже не отказался.[/quote]
очень жаль. :mellow:

[quote]5. Чем конкретно отличается "Пакет внешнего вида №1" от версии Sport?
Жабрами. В спорте на крыле идут штатные жабры, а в стайлпакете они тоже изменены и окрашены в контрастный цвет (как окантовка бампера).[/quote]
Т.е передний и задний бампера будут как в версии Титаниум Спорт или как в Индивидуале?
Двойной выхлоп идет на 2.2 и 2.5 в версии пакет№1?

[quote]6. Чем обусловлена такая большая разница в весе между 2.5Т и 2.2 Д (121 кг), тк имхо, двигатель с обвесом+догреватель+фильтр ДПФ+аккум пов. мощности не может дать такую разницу в весе...
Почему же? нужно учитывать что и сам двигатель может быть намного тяжелее...[/quote]
После сравнения фм3 СТ и 2.2 разница в весе около 20 кг в пользу дизеля, но турбопятерка примерно на 30 кг легче в6, но все равно разница очень большая :mellow:

[quote]7. Вес версий 2.5Т и 2.2Д указан исходя из пяти посадочным мест?
Хороший вопрос... Задумался :)) :)) Пока ответа не знаю...

8. Кто-нибудь из владельцев взвешивал свои аппараты?

Мне не известно от этом. А смысл?[/quote]

Смысл в том, чтобы знать реальную массу авто с допами (у меня реальный вес на фм3 отличался почти на центнер от заявленных данных производителя), тем более, что в любом тесте вес паспортный никогда не вовпадает с весом реальным...
[quote]9. Есть ли владельцы ЭS-Maxа с дизелем 2.2 л?
Думаю да :)) :))[/quote]
Боюсь, что владельцев очень немного, тк даже владельцев фм4 2.2 можно пересчитать по пальцам в РФ)))

[quote]10. В связи с рестайлингом ЭS-Maxа есть ли более точные даты поставок/выпуска рестайлинговых версий?
Пока нет инфы. Скоро рассекретят дизайн рейстайла.

11. Где именно сейчас производят ЭS-Maxы для рынка РФ и есть ли отличия для рынка ЕС, например?
В Бельгии. Есть, только в опциях которые нам не ставят (например безключевой доступ)[/quote]
О.К, подождем информацию о рестайле.
  • 0

#4 Grumbler

Grumbler

    Водитель

  • Местные жители
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Москва, ЮЗАО

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:19

Откровенно удивил пункт № 8.
Зачем вам дружище, точный вес авто? Разве мало того что указано в мануале?
Уверяю, что оба рассматриваемых вами мотора обладают более чем внушительными тяговыми свойствами, (а салон размерами), позволяющими закрывать глаза на возможный(!) излишний вес авто. На мой взгляд, совершенно лишняя заморочка при выборе.
  • 0

#5 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:31

Откровенно удивил пункт № 8.
Зачем вам дружище, точный вес авто? Разве мало того что указано в мануале?
Уверяю, что оба рассматриваемых вами мотора обладают более чем внушительными тяговыми свойствами, (а салон размерами), позволяющими закрывать глаза на возможный(!) излишний вес авто. На мой взгляд, совершенно лишняя заморочка при выборе.

Я уже написал выше, что заводские данные очень часто не соответствуют действительности, причем я не могу даже официально узнать, какой вес ЭS-Maxа 2.2Д в семиместном исполнении.

По поводу тяговых свойств тоже представляю (у меня сейчас фм3 184 л/с и 480 Нм при 1600 кг веса), но хотелось бы прокатиться на 2.2Д для более полного сравнения (понимаю, что некорректно сравнивать эти два автомобиля, но желание сравнения не пропало :) ).
  • 0

#6 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:42

Дополню:
Трёх режимная подвеска есть, вроде, у SilentSmart
Рестайл предварительно ожидается летом 2010, т.е. у нас будет осенью
Если часто нужно 7 мест , то лучше , всё таки Galaxyи.)) Я так думаю.
А вот если сдвижной пол или спорт, то Эска))

Сообщение отредактировал AND: 18 Ноябрь 2009 - 15:51

  • 0

#7 Grumbler

Grumbler

    Водитель

  • Местные жители
  • 323 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:Москва, ЮЗАО

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:48

у меня сейчас фм3 184 л/с и 480 Нм

Это что-же за мотор у ФМ3, с такими характеристиками?
  • 0

#8 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:00

Дополню:
Трёх режимная подвеска есть, вроде, у SilentSmart

А он из Москвы?

Рестайл предварительно ожидается летом 2010, т.е. у нас будет осенью
Если часто нужно 7 мест , то лучше , всё таки Galaxyи.)) Я так думаю.
А вот если сдвижной пол или спорт, то Эска))

С рестайлом понятно.

Относительно использования мест скажу следующее: мне нужно полноценных 5 мест и место для багажа в дальние ( и не очень) поездки, те чаще всего третий ряд вообще будет демонтирован, но во время поездок будет установлено скорее всего только одно кресло с третьего ряда, поэтому Galaxyи не нужен.

Комплектацию Спорт не хочу, тк клиренс занижен на 30 мм, но в отличиях пакета №1 от Спорта и Индивидуала еще не разобрался, тк менеджеры не знают... :)

Это что-же за мотор у ФМ3, с такими характеристиками?

http://mondeoclub.ru...ip_Tuning_-_FM3
  • 0

#9 Guest_Сашкец_*

Guest_Сашкец_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:06

6. Чем обусловлена такая большая разница в весе между 2.5Т и 2.2 Д (121 кг), тк имхо, двигатель с обвесом+догреватель+фильтр ДПФ+аккум пов. мощности не может дать такую разницу в весе...

А кто тяжелее?

#10 AND

AND

    Инструктор

  • Местные жители
  • 1 618 сообщений
  • Д/р:30-06-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:07

"А он из Москвы?"
Вроде из Омска))
  • 0

#11 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:11

А кто тяжелее?

2.5Т весит 1681 кг, а 2.2Д 1802 кг согласно брошюре ФМК.
  • 0

#12 Guest_Сашкец_*

Guest_Сашкец_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:25

2.5Т весит 1681 кг, а 2.2Д 1802 кг согласно брошюре ФМК.

ну дык чему вы удивляитесь.......дизель с чугунным блоком и насосами и турбированный бензин из аллюминия. 80 лошадей не с 5 цилиндра сняты а комплексно со всего мотора, облегчённой поршневой, турбины. Вобщем удивляться нечему.

#13 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:39

ну дык чему вы удивляитесь.......дизель с чугунным блоком и насосами и турбированный бензин из аллюминия. 80 лошадей не с 5 цилиндра сняты а комплексно со всего мотора, облегчённой поршневой, турбины. Вобщем удивляться нечему.

Немного не понял, откуда облегченная поршневая и турбина?

Я удивляюсь тому, что разница в весе около центнера взялась не только из "двигатель с обвесом+догреватель+фильтр ДПФ+аккум пов. мощности", а именно цифрам, тк догреватель+ДПФ+аккум весят примерно 30 кг, а разница между 2.5Т с обвесом (и турбиной тоже, кстати...) и 2.2 Д с обвесом не может составлять именно столько, те примерно 90 кг...
  • 0

#14 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:03

У меня еще один вопрос относительно опыта использования шин ран-флэт на ЭS-Maxе: намного ли страдает жесткость подвески и есть ли опыт использования этих шин вместе с "трехрежимной подвеской"?
  • 0

#15 Guest_vasko da gama_*

Guest_vasko da gama_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 18:10

У меня еще один вопрос относительно опыта использования шин ран-флэт на ЭS-Maxе: намного ли страдает жесткость подвески и есть ли опыт использования этих шин вместе с "трехрежимной подвеской"?

У меня с трех режимной спортивной подвеской.Если что интересует спрашивай.

#16 Guest_Сашкец_*

Guest_Сашкец_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:09

Немного не понял, откуда облегченная поршневая и турбина?

Я удивляюсь тому, что разница в весе около центнера взялась не только из "двигатель с обвесом+догреватель+фильтр ДПФ+аккум пов. мощности", а именно цифрам, тк догреватель+ДПФ+аккум весят примерно 30 кг, а разница между 2.5Т с обвесом (и турбиной тоже, кстати...) и 2.2 Д с обвесом не может составлять именно столько, те примерно 90 кг...

2,5 бензиновый 5-ти цилиндровый двигатель с турбонадувом выдаёт 225 л.с. Его брат 2,0 выдаёт 145 л.с. Хотите сказать что разница в 80 л.с. за счёт 5-го цилиндра и турбины? С ним крепко поработали инженера.
а ваш дизель тож с турбиной так что ...........
Да и вобще вы машину покупаете или металл на вес?

#17 GORA7im

GORA7im

    Водитель

  • Клубные жители
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:ХМАО-Югра г.Урай

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:00

Доброго времени всем участникам.

В процессе поиска нового средства передвижения и в связи с растущим семейством (двое детей, теща, собачка и т.д...) появились вопросы при выборе именно ЭS-Maxа в семиместной версии, а именно:

1. При заказе третьего ряда сидений можно отдельно выбрать обивку этого третьего ряда или нет (например, я хочу заказывать алькантару, а третий ряд - кожу)?
2. Есть ли различия в поведении автомобиля при наличии опции IVD with CDC (режимы: Comfort, Normal, Sport)?
3. Скользящий грузовой пол возможен только при 5-и местном размещении?
4. Доступна ли опция "обогрев задних сидений" или "обогрев второго ряда сидений" (на фм3 у меня такая полезная опция есть, поэтому и спрашиваю)?
5. Чем конкретно отличается "Пакет внешнего вида №1" от версии Sport?
6. Чем обусловлена такая большая разница в весе между 2.5Т и 2.2 Д (121 кг), тк имхо, двигатель с обвесом+догреватель+фильтр ДПФ+аккум пов. мощности не может дать такую разницу в весе...
7. Вес версий 2.5Т и 2.2Д указан исходя из пяти посадочным мест?
8. Кто-нибудь из владельцев взвешивал свои аппараты?
9. Есть ли владельцы ЭS-Maxа с дизелем 2.2 л?
10. В связи с рестайлингом ЭS-Maxа есть ли более точные даты поставок/выпуска рестайлинговых версий?


11. Где именно сейчас производят ЭS-Maxы для рынка РФ и есть ли отличия для рынка ЕС, например?

P.S. Рассматривается покупка ЭS-Maxа в версии Титаниум+опции в семиместной версии с двигателем 2.5Т или 2.2Д.

Заранее спасибо за ответы,
Александр.


Прямо как по Жванецкому. А если серьезно может быть эти вопросы задать дилеру. По отдельным темам могут пойти на уступки, я так думаю. :)
  • 0

#18 pjv

pjv

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
  • Д/р:31-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Юрий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:МО, Шереметьевский

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:06

2,5 бензиновый 5-ти цилиндровый двигатель с турбонадувом выдаёт 225 л.с. Его брат 2,0 выдаёт 145 л.с. Хотите сказать что разница в 80 л.с. за счёт 5-го цилиндра и турбины? С ним крепко поработали инженера.
а ваш дизель тож с турбиной так что ...........
Да и вобще вы машину покупаете или металл на вес?

2.5Т и 2.0 не только не братья, но и даже не родственники. Движок 2.0 чисто фордовская разработка, а 2.5 позаимствован у Вольво и ему уже лет 10.
Кстати 2.0 без экологических удавок выдаёт 185 лошадей а не 145.
  • 0

#19 Laser

Laser

    Водитель

  • Местные жители
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.2 TDCI (200PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва и область

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:02

У меня с трех режимной спортивной подвеской.Если что интересует спрашивай.

Машина с "обычными" колесами или на ран-флэт?

Можно ли устроить тест-драйв в присутствии владельца (одновременно предоставлю на тест свой трактор...) :) ?

Прямо как по Жванецкому. А если серьезно может быть эти вопросы задать дилеру. По отдельным темам могут пойти на уступки, я так думаю. :)

На некоторые вопросы (конкретно п.5) я не услышал ответа даже в пр-ве ФМК, к сожалению... :mellow:
  • 0

#20 Guest_vasko da gama_*

Guest_vasko da gama_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:02

Машина с "обычными" колесами или на ран-флэт?

Можно ли устроить тест-драйв в присутствии владельца (одновременно предоставлю на тест свой трактор...) :) ?


На некоторые вопросы (конкретно п.5) я не услышал ответа даже в пр-ве ФМК, к сожалению... :mellow:

Машина на 17 литье,резина обычная.У меня 2.3 автомат (три уровня).Комфорт-чистый американец,нормал-европеец,спорт-жестко в меру,идет как по рельсам,на лежачих не клюЁт ,управляемость на 5.Тест драйв можно без проблем.Только у меня Galaxyи 2.3 auto.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 45 пользователей

Яндекс.Метрика