
Несколько вопросов о S-Max-е
#1
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:23
В процессе поиска нового средства передвижения и в связи с растущим семейством (двое детей, теща, собачка и т.д...) появились вопросы при выборе именно ЭS-Maxа в семиместной версии, а именно:
1. При заказе третьего ряда сидений можно отдельно выбрать обивку этого третьего ряда или нет (например, я хочу заказывать алькантару, а третий ряд - кожу)?
2. Есть ли различия в поведении автомобиля при наличии опции IVD with CDC (режимы: Comfort, Normal, Sport)?
3. Скользящий грузовой пол возможен только при 5-и местном размещении?
4. Доступна ли опция "обогрев задних сидений" или "обогрев второго ряда сидений" (на фм3 у меня такая полезная опция есть, поэтому и спрашиваю)?
5. Чем конкретно отличается "Пакет внешнего вида №1" от версии Sport?
6. Чем обусловлена такая большая разница в весе между 2.5Т и 2.2 Д (121 кг), тк имхо, двигатель с обвесом+догреватель+фильтр ДПФ+аккум пов. мощности не может дать такую разницу в весе...
7. Вес версий 2.5Т и 2.2Д указан исходя из пяти посадочным мест?
8. Кто-нибудь из владельцев взвешивал свои аппараты?
9. Есть ли владельцы ЭS-Maxа с дизелем 2.2 л?
10. В связи с рестайлингом ЭS-Maxа есть ли более точные даты поставок/выпуска рестайлинговых версий?
11. Где именно сейчас производят ЭS-Maxы для рынка РФ и есть ли отличия для рынка ЕС, например?
P.S. Рассматривается покупка ЭS-Maxа в версии Титаниум+опции в семиместной версии с двигателем 2.5Т или 2.2Д.
Заранее спасибо за ответы,
Александр.
#2
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:57
Нет. Можно обменятся с кем-нибудь или взять 5-ти местный, и докрутить до 7-ми местного (поставить сидушки и ремни)....
2. Есть ли различия в поведении автомобиля при наличии опции IVD with CDC (режимы: Comfort, Normal, Sport)?
Говорят есть, сам не знаю...
3. Скользящий грузовой пол возможен только при 5-и местном размещении?
ДА!
4. Доступна ли опция "обогрев задних сидений" или "обогрев второго ряда сидений" (на фм3 у меня такая полезная опция есть, поэтому и спрашиваю)?
Увы. Нет. Хотя я бы тоже не отказался.
5. Чем конкретно отличается "Пакет внешнего вида №1" от версии Sport?
Жабрами. В спорте на крыле идут штатные жабры, а в стайлпакете они тоже изменены и окрашены в контрастный цвет (как окантовка бампера).
6. Чем обусловлена такая большая разница в весе между 2.5Т и 2.2 Д (121 кг), тк имхо, двигатель с обвесом+догреватель+фильтр ДПФ+аккум пов. мощности не может дать такую разницу в весе...
Почему же? нужно учитывать что и сам двигатель может быть намного тяжелее...
7. Вес версий 2.5Т и 2.2Д указан исходя из пяти посадочным мест?
Хороший вопрос... Задумался


8. Кто-нибудь из владельцев взвешивал свои аппараты?
Мне не известно от этом. А смысл?
9. Есть ли владельцы ЭS-Maxа с дизелем 2.2 л?
Думаю да


10. В связи с рестайлингом ЭS-Maxа есть ли более точные даты поставок/выпуска рестайлинговых версий?
Пока нет инфы. Скоро рассекретят дизайн рейстайла.
11. Где именно сейчас производят ЭS-Maxы для рынка РФ и есть ли отличия для рынка ЕС, например?
В Бельгии. Есть, только в опциях которые нам не ставят (например безключевой доступ)
Сообщение отредактировал AnDel: 18 Ноябрь 2009 - 14:58
#3
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:11
Нет. Можно обменятся с кем-нибудь или взять 5-ти местный, и докрутить до 7-ми местного (поставить сидушки и ремни)....[/quote]
Понятно, значит будет везде алькантара...
[quote]2. Есть ли различия в поведении автомобиля при наличии опции IVD with CDC (режимы: Comfort, Normal, Sport)?
Говорят есть, сам не знаю...[/quote]
Есть ли владельцы с такой системой на форуме?
[quote]3. Скользящий грузовой пол возможен только при 5-и местном размещении?
ДА!
4. Доступна ли опция "обогрев задних сидений" или "обогрев второго ряда сидений" (на фм3 у меня такая полезная опция есть, поэтому и спрашиваю)?
Увы. Нет. Хотя я бы тоже не отказался.[/quote]
очень жаль. :mellow:
[quote]5. Чем конкретно отличается "Пакет внешнего вида №1" от версии Sport?
Жабрами. В спорте на крыле идут штатные жабры, а в стайлпакете они тоже изменены и окрашены в контрастный цвет (как окантовка бампера).[/quote]
Т.е передний и задний бампера будут как в версии Титаниум Спорт или как в Индивидуале?
Двойной выхлоп идет на 2.2 и 2.5 в версии пакет№1?
[quote]6. Чем обусловлена такая большая разница в весе между 2.5Т и 2.2 Д (121 кг), тк имхо, двигатель с обвесом+догреватель+фильтр ДПФ+аккум пов. мощности не может дать такую разницу в весе...
Почему же? нужно учитывать что и сам двигатель может быть намного тяжелее...[/quote]
После сравнения фм3 СТ и 2.2 разница в весе около 20 кг в пользу дизеля, но турбопятерка примерно на 30 кг легче в6, но все равно разница очень большая :mellow:
[quote]7. Вес версий 2.5Т и 2.2Д указан исходя из пяти посадочным мест?
Хороший вопрос... Задумался


8. Кто-нибудь из владельцев взвешивал свои аппараты?
Мне не известно от этом. А смысл?[/quote]
Смысл в том, чтобы знать реальную массу авто с допами (у меня реальный вес на фм3 отличался почти на центнер от заявленных данных производителя), тем более, что в любом тесте вес паспортный никогда не вовпадает с весом реальным...
[quote]9. Есть ли владельцы ЭS-Maxа с дизелем 2.2 л?
Думаю да


Боюсь, что владельцев очень немного, тк даже владельцев фм4 2.2 можно пересчитать по пальцам в РФ)))
[quote]10. В связи с рестайлингом ЭS-Maxа есть ли более точные даты поставок/выпуска рестайлинговых версий?
Пока нет инфы. Скоро рассекретят дизайн рейстайла.
11. Где именно сейчас производят ЭS-Maxы для рынка РФ и есть ли отличия для рынка ЕС, например?
В Бельгии. Есть, только в опциях которые нам не ставят (например безключевой доступ)[/quote]
О.К, подождем информацию о рестайле.
#4
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:19
Зачем вам дружище, точный вес авто? Разве мало того что указано в мануале?
Уверяю, что оба рассматриваемых вами мотора обладают более чем внушительными тяговыми свойствами, (а салон размерами), позволяющими закрывать глаза на возможный(!) излишний вес авто. На мой взгляд, совершенно лишняя заморочка при выборе.
#5
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:31
Я уже написал выше, что заводские данные очень часто не соответствуют действительности, причем я не могу даже официально узнать, какой вес ЭS-Maxа 2.2Д в семиместном исполнении.Откровенно удивил пункт № 8.
Зачем вам дружище, точный вес авто? Разве мало того что указано в мануале?
Уверяю, что оба рассматриваемых вами мотора обладают более чем внушительными тяговыми свойствами, (а салон размерами), позволяющими закрывать глаза на возможный(!) излишний вес авто. На мой взгляд, совершенно лишняя заморочка при выборе.
По поводу тяговых свойств тоже представляю (у меня сейчас фм3 184 л/с и 480 Нм при 1600 кг веса), но хотелось бы прокатиться на 2.2Д для более полного сравнения (понимаю, что некорректно сравнивать эти два автомобиля, но желание сравнения не пропало

#6
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:42
Трёх режимная подвеска есть, вроде, у SilentSmart
Рестайл предварительно ожидается летом 2010, т.е. у нас будет осенью
Если часто нужно 7 мест , то лучше , всё таки Galaxyи.)) Я так думаю.
А вот если сдвижной пол или спорт, то Эска))
Сообщение отредактировал AND: 18 Ноябрь 2009 - 15:51
#7
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 15:48
Это что-же за мотор у ФМ3, с такими характеристиками?у меня сейчас фм3 184 л/с и 480 Нм
#8
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:00
А он из Москвы?Дополню:
Трёх режимная подвеска есть, вроде, у SilentSmart
С рестайлом понятно.Рестайл предварительно ожидается летом 2010, т.е. у нас будет осенью
Если часто нужно 7 мест , то лучше , всё таки Galaxyи.)) Я так думаю.
А вот если сдвижной пол или спорт, то Эска))
Относительно использования мест скажу следующее: мне нужно полноценных 5 мест и место для багажа в дальние ( и не очень) поездки, те чаще всего третий ряд вообще будет демонтирован, но во время поездок будет установлено скорее всего только одно кресло с третьего ряда, поэтому Galaxyи не нужен.
Комплектацию Спорт не хочу, тк клиренс занижен на 30 мм, но в отличиях пакета №1 от Спорта и Индивидуала еще не разобрался, тк менеджеры не знают...

Это что-же за мотор у ФМ3, с такими характеристиками?
#9
Guest_Сашкец_*
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:06
А кто тяжелее?6. Чем обусловлена такая большая разница в весе между 2.5Т и 2.2 Д (121 кг), тк имхо, двигатель с обвесом+догреватель+фильтр ДПФ+аккум пов. мощности не может дать такую разницу в весе...
#10
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:07
Вроде из Омска))
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:11
2.5Т весит 1681 кг, а 2.2Д 1802 кг согласно брошюре ФМК.А кто тяжелее?
#12
Guest_Сашкец_*
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:25
ну дык чему вы удивляитесь.......дизель с чугунным блоком и насосами и турбированный бензин из аллюминия. 80 лошадей не с 5 цилиндра сняты а комплексно со всего мотора, облегчённой поршневой, турбины. Вобщем удивляться нечему.2.5Т весит 1681 кг, а 2.2Д 1802 кг согласно брошюре ФМК.
#13
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:39
Немного не понял, откуда облегченная поршневая и турбина?ну дык чему вы удивляитесь.......дизель с чугунным блоком и насосами и турбированный бензин из аллюминия. 80 лошадей не с 5 цилиндра сняты а комплексно со всего мотора, облегчённой поршневой, турбины. Вобщем удивляться нечему.
Я удивляюсь тому, что разница в весе около центнера взялась не только из "двигатель с обвесом+догреватель+фильтр ДПФ+аккум пов. мощности", а именно цифрам, тк догреватель+ДПФ+аккум весят примерно 30 кг, а разница между 2.5Т с обвесом (и турбиной тоже, кстати...) и 2.2 Д с обвесом не может составлять именно столько, те примерно 90 кг...
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:03
#15
Guest_vasko da gama_*
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 18:10
У меня с трех режимной спортивной подвеской.Если что интересует спрашивай.У меня еще один вопрос относительно опыта использования шин ран-флэт на ЭS-Maxе: намного ли страдает жесткость подвески и есть ли опыт использования этих шин вместе с "трехрежимной подвеской"?
#16
Guest_Сашкец_*
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:09
2,5 бензиновый 5-ти цилиндровый двигатель с турбонадувом выдаёт 225 л.с. Его брат 2,0 выдаёт 145 л.с. Хотите сказать что разница в 80 л.с. за счёт 5-го цилиндра и турбины? С ним крепко поработали инженера.Немного не понял, откуда облегченная поршневая и турбина?
Я удивляюсь тому, что разница в весе около центнера взялась не только из "двигатель с обвесом+догреватель+фильтр ДПФ+аккум пов. мощности", а именно цифрам, тк догреватель+ДПФ+аккум весят примерно 30 кг, а разница между 2.5Т с обвесом (и турбиной тоже, кстати...) и 2.2 Д с обвесом не может составлять именно столько, те примерно 90 кг...
а ваш дизель тож с турбиной так что ...........
Да и вобще вы машину покупаете или металл на вес?
#17
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:00
Доброго времени всем участникам.
В процессе поиска нового средства передвижения и в связи с растущим семейством (двое детей, теща, собачка и т.д...) появились вопросы при выборе именно ЭS-Maxа в семиместной версии, а именно:
1. При заказе третьего ряда сидений можно отдельно выбрать обивку этого третьего ряда или нет (например, я хочу заказывать алькантару, а третий ряд - кожу)?
2. Есть ли различия в поведении автомобиля при наличии опции IVD with CDC (режимы: Comfort, Normal, Sport)?
3. Скользящий грузовой пол возможен только при 5-и местном размещении?
4. Доступна ли опция "обогрев задних сидений" или "обогрев второго ряда сидений" (на фм3 у меня такая полезная опция есть, поэтому и спрашиваю)?
5. Чем конкретно отличается "Пакет внешнего вида №1" от версии Sport?
6. Чем обусловлена такая большая разница в весе между 2.5Т и 2.2 Д (121 кг), тк имхо, двигатель с обвесом+догреватель+фильтр ДПФ+аккум пов. мощности не может дать такую разницу в весе...
7. Вес версий 2.5Т и 2.2Д указан исходя из пяти посадочным мест?
8. Кто-нибудь из владельцев взвешивал свои аппараты?
9. Есть ли владельцы ЭS-Maxа с дизелем 2.2 л?
10. В связи с рестайлингом ЭS-Maxа есть ли более точные даты поставок/выпуска рестайлинговых версий?
11. Где именно сейчас производят ЭS-Maxы для рынка РФ и есть ли отличия для рынка ЕС, например?
P.S. Рассматривается покупка ЭS-Maxа в версии Титаниум+опции в семиместной версии с двигателем 2.5Т или 2.2Д.
Заранее спасибо за ответы,
Александр.
Прямо как по Жванецкому. А если серьезно может быть эти вопросы задать дилеру. По отдельным темам могут пойти на уступки, я так думаю.

#18
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 20:06
2.5Т и 2.0 не только не братья, но и даже не родственники. Движок 2.0 чисто фордовская разработка, а 2.5 позаимствован у Вольво и ему уже лет 10.2,5 бензиновый 5-ти цилиндровый двигатель с турбонадувом выдаёт 225 л.с. Его брат 2,0 выдаёт 145 л.с. Хотите сказать что разница в 80 л.с. за счёт 5-го цилиндра и турбины? С ним крепко поработали инженера.
а ваш дизель тож с турбиной так что ...........
Да и вобще вы машину покупаете или металл на вес?
Кстати 2.0 без экологических удавок выдаёт 185 лошадей а не 145.
#19
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 21:02
Машина с "обычными" колесами или на ран-флэт?У меня с трех режимной спортивной подвеской.Если что интересует спрашивай.
Можно ли устроить тест-драйв в присутствии владельца (одновременно предоставлю на тест свой трактор...)

На некоторые вопросы (конкретно п.5) я не услышал ответа даже в пр-ве ФМК, к сожалению... :mellow:Прямо как по Жванецкому. А если серьезно может быть эти вопросы задать дилеру. По отдельным темам могут пойти на уступки, я так думаю.
#20
Guest_vasko da gama_*
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 22:02
Машина на 17 литье,резина обычная.У меня 2.3 автомат (три уровня).Комфорт-чистый американец,нормал-европеец,спорт-жестко в меру,идет как по рельсам,на лежачих не клюЁт ,управляемость на 5.Тест драйв можно без проблем.Только у меня Galaxyи 2.3 auto.Машина с "обычными" колесами или на ран-флэт?
Можно ли устроить тест-драйв в присутствии владельца (одновременно предоставлю на тест свой трактор...)?
На некоторые вопросы (конкретно п.5) я не услышал ответа даже в пр-ве ФМК, к сожалению... :mellow:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных