 
	
жалюзи радиатора
			
				
					
						
					
					#101
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Декабрь 2016 - 21:36
			
				
					
						
					
					#102
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 07 Январь 2017 - 15:00
Прочитал ветку... по сути про жалюзи информации "ноль".
У меня появилась проблема с жалюзями Kysor - каким то образом выдавило справа из точек крепления 3 жалюзины из 4-х... Поставить их в пазы ч-з решетку нереально... Думаю получить доступ снизу сняв пыльник или все таки надо снимать бампер?
Посмотрел сегодня на свой автомобиль. Такая же история. Как решил проблему?
			
				
					
						
					
					#103
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 24 Июль 2017 - 21:20
Посмотрел сегодня на свой автомобиль. Такая же история. Как решил проблему?
У меня такая же проблема - одну планку от жалюзи снесло чем-то и судя по всему снесло всё крепление соседних. В итоге закрывается лишь одна жалюзина, подключенная к моторчику. Хорошо еще, что когда она открывается, толкает остальные - т.е. перегрева скорее всего не будет. Но очень хотелось бы исправить. 
ХЕЛП! 
Может каким-то образом можно снять нижнюю решетку радиатора (рестайл, 2012г)? уже кучу всего просмотрел - и немецких и английских и русских форумов - не могу найти инструкцию. Выкидывает на ФФклуб, но там кусок ветки с описанием пропал...
			
				
					
						
					
					#104
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 28 Июль 2017 - 17:56
Посмотрел сегодня на свой автомобиль. Такая же история. Как решил проблему?
Проблему решил наконец то... Для этого заехал мордой машины на пригорочек - на самую его верхнюю точку и бампер приподнялся относительно земли (пролезло две мои головы  ))). Потом снимаем передний пыльник - откручиваем в районе 10-12 болтов 2-х размеров, аккуратно отщелкиваем с помощью шлицевой отвертки 2 передних крепления пыльника к бамперу. Все доступ есть. Там видим триплет из интеркуллера, радиатора кондея, радиатора двигателя, перед которыми находится наш пациент - жалюзи. Чтобы получить изнутри доступ - отгибаем ладонью вниз резиновую губу, направляющую поток воздуха от жалюзей к интеркуллеру. Предварительно отщелкиваем изнутри П-образную крышку-тягу (ИМХО самое подходящее по смыслу название) от вертикальной стойки посреди механизма жалюзей. Обращаем внимание, что фактически управляющей является только одна жалюзина с которой соединен исполнительный механизм, от поворота которой ч-з указанную П-образную крышку-тягу вращение предается на все остальные жалюзины. Потом ставим на место вылетившие из посадочных мест жалюзины по образу и подобию стоящих в креплениях. Затем руками закрываем жалюзи руками, причем "управляющая жалюзина" будет крутится с усилием и обращаем внимание что закрытие происходит путем вращения вверх ближнего к интеркуллеру лезвия жалюзин. Теперь видим, что все выступающие изнутри крепления жалюзин соориентированы одинаково. И удерживая их в таком состоянии, защелкиваем П-образную крышку-тягу на место при этом крепления жалюзин должны попасть в соответствующие пазы крышки. ВСЕ работа сделана! Ставим на место пыльник и наслаждаемся результатом. Проверка - при заводке жалюзи должны закрыться. Также кондей начнет сильнее холодить, так как увеличится проходящий ч-з него поток воздуха.
 ))). Потом снимаем передний пыльник - откручиваем в районе 10-12 болтов 2-х размеров, аккуратно отщелкиваем с помощью шлицевой отвертки 2 передних крепления пыльника к бамперу. Все доступ есть. Там видим триплет из интеркуллера, радиатора кондея, радиатора двигателя, перед которыми находится наш пациент - жалюзи. Чтобы получить изнутри доступ - отгибаем ладонью вниз резиновую губу, направляющую поток воздуха от жалюзей к интеркуллеру. Предварительно отщелкиваем изнутри П-образную крышку-тягу (ИМХО самое подходящее по смыслу название) от вертикальной стойки посреди механизма жалюзей. Обращаем внимание, что фактически управляющей является только одна жалюзина с которой соединен исполнительный механизм, от поворота которой ч-з указанную П-образную крышку-тягу вращение предается на все остальные жалюзины. Потом ставим на место вылетившие из посадочных мест жалюзины по образу и подобию стоящих в креплениях. Затем руками закрываем жалюзи руками, причем "управляющая жалюзина" будет крутится с усилием и обращаем внимание что закрытие происходит путем вращения вверх ближнего к интеркуллеру лезвия жалюзин. Теперь видим, что все выступающие изнутри крепления жалюзин соориентированы одинаково. И удерживая их в таком состоянии, защелкиваем П-образную крышку-тягу на место при этом крепления жалюзин должны попасть в соответствующие пазы крышки. ВСЕ работа сделана! Ставим на место пыльник и наслаждаемся результатом. Проверка - при заводке жалюзи должны закрыться. Также кондей начнет сильнее холодить, так как увеличится проходящий ч-з него поток воздуха.
			
				
					
						
					
					#105
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 29 Июль 2017 - 12:06
Спасибо за описание! Заодно наверное и передний парктроник тогда буду доставлять таким образом, раз решетку без пыльника снять не выходит.
			
				
					
						
					
					#106
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Январь 2018 - 16:13
			
				
					
						
					
					#107
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 22 Январь 2018 - 19:24
Вот и меня постигла проблема, услышал щелчки под капотом на заведенном движке, пошел смотреть, в итоге заклинило жалюзи в закрытом положении, пытаются открыться но не могут
Могли просто замерзнуть- у меня постоянно такая песня, но с открытыми жалюзями.
Беру горячую воду и лью на жалюзи по центру и по краям- через 10 сек начинают закрываться.
Набери 5л горячей воды из под крана и обильно полей на жалюзи...
			
				
					
						
					
					#108
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 08 Январь 2019 - 19:26
Здравствуйте .А как вы льете? Сверху что-ли? У меня жалюзи постоянно в движении, как оказалось. В заведённом состоянии пытаются закрываться или открываться , не знаю точно, но делается это плавно вверх вниз с полным циклом в 10 секунд.Могли просто замерзнуть- у меня постоянно такая песня, но с открытыми жалюзями.
Беру горячую воду и лью на жалюзи по центру и по краям- через 10 сек начинают закрываться.
Набери 5л горячей воды из под крана и обильно полей на жалюзи...
			
				
					
						
					
					#109
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 Январь 2019 - 13:23
Присмотрелся: жалюзи не закрываются полностью, а как бы медленно полуморгают с амплитудой 30°. И как будто бы так и надо. Может действительно, все продумано в таком виде чтобы не примерзали, не присыхали? А?Здравствуйте .А как вы льете? Сверху что-ли? У меня жалюзи постоянно в движении, как оказалось. В заведённом состоянии пытаются закрываться или открываться , не знаю точно, но делается это плавно вверх вниз с полным циклом в 10 секунд.
Сообщение отредактировал indiVido: 09 Январь 2019 - 13:24
			
				
					
						
					
					#110
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Январь 2019 - 20:06
Присмотрелся: жалюзи не закрываются полностью, а как бы медленно полуморгают с амплитудой 30°. И как будто бы так и надо. Может действительно, все продумано в таком виде чтобы не примерзали, не присыхали? А?
Не закрываются полностью из за того, что им мешает лед, который и не дает им закрыться полностью, лейте горячую воду прямо на жалюзи по центру и по краям, я лью из 3л бутылки как из брызгалки непосредственно на жалюзи через нижнюю решетку, но в Москве этот фокус проходит при морозах до -10гр, а у Вас в Тюмени надо греть феном при заведенной машине когда жалюзи пытаются закрыться, воду лить нельзя- потом все замерзнет напрочь.
Я тут недавно смог так оживить жалюзи и они закрылись, но после поездки прихватило так, что ездил неделю с закрытыми жалюзями, благо на улице было холодно и поездки у меня короткие...
			
				
					
						
					
					#111
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 04 Февраль 2022 - 12:31
			
				
					
						
					
					#112
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Май 2023 - 16:25
приветствую,появилась у меня сия приблуда, думаю установить,вопрос по схемам и подключению, нигде не могу найтить,кто нить смогео помочь?
Получилось подключить?
			
				
					
						
					
					#113
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Февраль 2024 - 21:00
Всем привет, сначала тезисно:
за активные жалюзи радиатора отвечает предохранитель №12 15А (сдвоеный 11-12), авто S-Max 2020, рестаил, 2.0 Ecoblu.
Теперь в "красках": вчера "карлсон" под капотом завыл на максимуме, хотя на дворе прохладно и повода так шуметь нет. Прочитал ошибки "потеря связи с активными жалюзями радиатора". Сегодня решил исправить, добрался до разъёма, как и ожидал перелом провода (всех трёх) один отвалился прямо от пина в разъёме, два других с повреждённой изоляцией, но пока целые. Разобрал, спаял, очень мало места, да и кабель приделан к машине. Подключил - не работает, разобрал, перепаял два раза, два раза не работает (до перепайки если прижать, работали поэтому питание не проверял). Ткнул тестером - питания нет, в описании нигде не нашел какой пред отвечает за эту приблуду (на форумах только по фокусу и куге инфо), перебрал все, как всегда последний из перебираемых оказался тем самым.
P.S. Парни, я с вас удивляюсь - нет этой приблуды и не надо, нафига самому, за свои кровные создавать себе проблему?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




 
				
				
				 
			
			 
				
				
				 
				
				
				 
			
			 
				
				
				 
				
				
				









