Перейти к содержимому



Фотография

отзывная кампания ecoboost 200 сил, 2012 год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 svena

svena

    Водитель

  • Местные жители
  • 44 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:москва

Отправлено 19 Август 2014 - 12:19

Добрый день! Попала под отзывную компанию по перепрошивке мотора 2.0 Ecoboost 200 сил. Дилер уже перепрошил, деталей никаких не дал. Причина отзыва - при плохом топливе якобы ухудшается тяга на низких оборотах, выставляется раннее зажигание, происходит ускоренный износ мотора. Что стало после перепрошивки: появилось ощущение лага как раз на низах, машина не плавно следует за педалью. Начались подергивания при переключениях. Ощущение что сначала машина едет в натяг, а потом довольно резко просыпается. До перепрошивки было как-то все более линейно. Так же есть ощущение что увеличилось время реакции после нажатия на газ.

 

Собственно вопрос. Кто что знает про этот отзыв, чего шьют и может стоить забить и прошить 240 сил? Если так, то почем и где. Естественно чем дешевле, тем лучше)).

 

В общем нужен совет. Спасибо!

 

 


  • 0

#2 bahram

bahram

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:г.Московский

Отправлено 19 Август 2014 - 16:36

Добрый день.

ответ дилера "уклончивый"....

отзывная кампания связана с возникновением детонации при работе ДВС. Действительно, данный мотор достаточно требовательно относится к качеству топлива.


  • 0

#3 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 19 Август 2014 - 18:07

Пролить последнюю на 240 и не парится- я так и сделал- все окей, никаких замечаний, да знаю людей которые залили уту прошивку в сотни машин- жалоб не наблюдается
  • 0

#4 svena

svena

    Водитель

  • Местные жители
  • 44 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:москва

Отправлено 19 Август 2014 - 18:19

Последняя это какая? И где в Москве прошить (еще лучше в районе железнодорожного)?


  • 0

#5 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 19 Август 2014 - 18:24

В подпись глянь у предыдущего оратора, а последняя AZB на 240
  • 0

#6 Geka79

Geka79

    Водитель

  • Местные жители
  • 154 сообщений
  • Д/р:26-07-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:г. Реутов

Отправлено 20 Август 2014 - 13:05

Пролить последнюю на 240 и не парится- я так и сделал- все окей, никаких замечаний, да знаю людей которые залили уту прошивку в сотни машин- жалоб не наблюдается

 

Я тоже не парился, но писец подкрался незаметно.

В поездке на юга месяц назад, на трассе из выхлопных повалил дым, на низах двигатель начал вибрировать. Это начало.

А итог: на 68 тыс. пробега - прогар одного из поршней с последующей заменой блока цилиндров. Заключкение дилера - не пройденная отзывная компания, детонация на низких оборотах, разрушение поршневой. Повезло, что Форд согласовал ремонт в рамках гарантийных обязательств (хотя гарантия 3 месяца как кончилась). 

А так все было отлично, ничего беды не предвещало.

Щас езжу практически на новом движке :)


  • 0

#7 rustem

rustem

    Водитель

  • Местные жители
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 20 Август 2014 - 13:19

Офигеть! :shok:

Турбина это конечно приятно при езде, но в ремонте это однозначное зло. А ведь там еще и повершифт....


Сообщение отредактировал rustem: 20 Август 2014 - 13:19

  • 0

#8 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 20 Август 2014 - 13:25

Я тоже не парился, но одуванчик или гладиолус,я так и не разобрался подкрался незаметно.
В поездке на юга месяц назад, на трассе из выхлопных повалил дым, на низах двигатель начал вибрировать. Это начало.
А итог: на 68 тыс. пробега - прогар одного из поршней с последующей заменой блока цилиндров. Заключкение дилера - не пройденная отзывная компания, детонация на низких оборотах, разрушение поршневой. Повезло, что Форд согласовал ремонт в рамках гарантийных обязательств (хотя гарантия 3 месяца как кончилась). 
А так все было отлично, ничего беды не предвещало.
Щас езжу практически на новом движке :)

Так я не про то что не нужно обновлять проливу, я про то что в новых прощах косяк с детонацией устранен и проще сразу не теряя времени приехать к спецам и пролить пофиксенную 240 кобыл
  • 0

#9 Alexej

Alexej

    Водитель

  • Местные жители
  • 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 20 Август 2014 - 19:07

А как узнать попадаю я под отзыв или нет?
  • 0

#10 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 20 Август 2014 - 19:10

А как узнать попадаю я под отзыв или нет?

Зайди на сайт форд этис, сбить свой вин, и там где-то светилось сие сообщение, а так проще к кулибиным и тупо на новую обновить
Вообще если машина до 13 года то там прошли были кривые- те с детонацией

Сообщение отредактировал niv26: 20 Август 2014 - 19:14

  • 0

#11 Alexej

Alexej

    Водитель

  • Местные жители
  • 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 20 Август 2014 - 21:03

Я на очередном то жаловался на детонацию, мне обновили прошивку. Я больше детонацию не слышал
  • 0

#12 dimind

dimind

    Водитель

  • Местные жители
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Msk

Отправлено 20 Август 2014 - 22:26

Я тоже не парился, но одуванчик или гладиолус,я так и не разобрался подкрался незаметно.

В поездке на юга месяц назад, на трассе из выхлопных повалил дым, на низах двигатель начал вибрировать. Это начало.

А итог: на 68 тыс. пробега - прогар одного из поршней с последующей заменой блока цилиндров. Заключкение дилера - не пройденная отзывная компания, детонация на низких оборотах, разрушение поршневой. Повезло, что Форд согласовал ремонт в рамках гарантийных обязательств (хотя гарантия 3 месяца как кончилась). 

А так все было отлично, ничего беды не предвещало.

Щас езжу практически на новом движке :)

У товарища мондео 12 года, пробег около твоего, прошивка на 240 сил, результат такой же+хана турбине, повезло, что гарантия еще не кончилась.


  • 0

#13 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 20 Август 2014 - 23:09

У товарища мондео 12 года, пробег около твоего, прошивка на 240 сил, результат такой же+хана турбине, повезло, что гарантия еще не кончилась.


Так вопрос опять же какая у него прошивка была- сейчас детонацию победили, по крайней мере по отзывам
  • 0

#14 Alexej

Alexej

    Водитель

  • Местные жители
  • 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Август 2014 - 6:42

А какая связь между турбиной и детонацией?
  • 0

#15 Geka79

Geka79

    Водитель

  • Местные жители
  • 154 сообщений
  • Д/р:26-07-1979
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:г. Реутов

Отправлено 21 Август 2014 - 11:15

Я на очередном то жаловался на детонацию, мне обновили прошивку. Я больше детонацию не слышал

 

А как эта детонация проявляется? Ничего подозрительного в работе двигателя не замечал, а оказалось поршень прогорел.


Сообщение отредактировал Geka79: 21 Август 2014 - 11:16

  • 0

#16 Aksman

Aksman

    Водитель

  • Местные жители
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Август 2014 - 12:35

Я прошился у официалов. Никаких детонаций не было. Наверное потому, что я по России не ездил током вообще - только до Бреста :) А дальше только Европа. По ощущениям после прошивки стал существенно более плавный старт при наборе скорости.


  • 0

#17 Alexej

Alexej

    Водитель

  • Местные жители
  • 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 21 Август 2014 - 12:38

А как эта детонация проявляется? Ничего подозрительного в работе двигателя не замечал, а оказалось поршень прогорел

 

Треск в двигателе при интенсивном наборе скорости. Проявляется под нагрузкой!


Сообщение отредактировал Alexej: 21 Август 2014 - 12:39

  • 0

#18 svena

svena

    Водитель

  • Местные жители
  • 44 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:москва

Отправлено 21 Август 2014 - 12:40

Вот тут появился вопрос... интересно, могло ли что-то ухудшится до отзыва? Как это сможет проявиться? Заправки только Лукойл, редко BP Москва и область. Дальше то как жить...


  • 0

#19 komlyashov

komlyashov

    Водитель

  • Местные жители
  • 154 сообщений
  • Д/р:26-04-1965
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Квебек

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 19:14

перепрошили в июле - прошел где-то 2500 км - вроде бы нормально только расход бензина несколько увеличился с 8,9 до 9,5 л/100км по трассе за 1500 км пробега ну и по городу стал жрать на те же 0,6 л больше

 

перепрошивался в Автопремиуме в Твери ,но почему-то не дали никаких доков о прохождении прошивки и называли причину прошивки: типа прогорает один из цилиндров а после прошивки они будут равномерно работать и сгорят все дружно наухнарь :D

 

вопросы:

1) должны ли были дать бумаги о перепрошивке?

2) почему увеличился расход бенза?


  • 1

#20 Alexej

Alexej

    Водитель

  • Местные жители
  • 644 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 23:14

2) мотор на низах стал меньше работать
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 144 пользователей

Яндекс.Метрика