
На ТО залили Кастрол 5w20. Подходит ли такое масло для Макса 2.0?
#1
Отправлено 25 Июль 2014 - 7:09
#2
Отправлено 25 Июль 2014 - 9:11
Если на это масло есть допуск форда относящийся к нашим машинам, то можно. Проверить можно посмотрев этикетку. там должно быть один из этих допусков
Ford WSS-M2C913-A /
Ford WSS-M2C913-B /
Ford WSS-M2C913-C /
Ford WSS-M2C913-D
#4
Отправлено 25 Июль 2014 - 9:44
К сожалению, нет канистры, чтобы посмотреть.Если на это масло есть допуск форда относящийся к нашим машинам, то можно. Проверить можно посмотрев этикетку. там должно быть один из этих допусков
Ford WSS-M2C913-A /
Ford WSS-M2C913-B /
Ford WSS-M2C913-C /
Ford WSS-M2C913-D
#5
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:57
Жидкое оно слишком - будет угар (пройденный этап)
#6
Отправлено 25 Июль 2014 - 12:26
#7
Отправлено 25 Июль 2014 - 12:57
там на канистре так и написано- for ecoboost engin
но и в обычный дюратек если залить страшного ничего не будет- правильно Андрей сказал , тупо следи за уровнем почаще
Сообщение отредактировал niv26: 25 Июль 2014 - 12:59
#8
Отправлено 25 Июль 2014 - 14:41
Жидкое оно слишком - будет угар (пройденный этап)
Почему? 43 т.к. вожу с собой один литр на долив - пока не открывал, тьфу-тьфу.
Наверное на 150 т.к. сиё явление - угар - будет наблюдаться, а может и не будет. Нету пока таких образцов, еще на этом масле не доехали.
#10
Отправлено 25 Июль 2014 - 15:57
assa65, потому, что когда разрабатывался мотор, что 2.0, что 2.3 допуски были на 5w30Эти моторы не расчитаны на работу на масле 5w20, которое должно применяться для ВЫСОКООБОРОТИСТЫХ или ТУРБИРОВАННЫХ моторов.Хотя, каждый сам себе злобный буратино.
Просто дилер (буратино) говорит, что сейчас всем это масло льет. Есть ветка в фиеста-клубе, и у них в фиесты модели мк6 спокойно льют это масло. Кто то отказывается. У меня тоже есть мысли, что маслице очень современно) Расход снизился на литр по борт.компу.
#11
Отправлено 25 Июль 2014 - 16:02
Kotofey, скажу еще проще - на ФФ3 с пробегом около 30 т км жор этого масла стал примерно 600 г на 1000 км
мотор 2 литра атмо
И еще - а не смущает, что на банке написано, что масло для Экобуста? Ильюше оно будет самое оно =) а вот на 2.0 и 2.3 - ну фиииг его знает
В конце-концов капиталка Дюратеков - это не так и дорого
#12
Отправлено 25 Июль 2014 - 16:58
Банку не видел, не дали. В сервисную книжку как то заглянул, и удивился. Хотелось бы каменты почитать тех, у кого тоже дилер льет 5w20, и движок не экобуст. Как я понимаю, то ли 5w30 у них закончился, то ли 5w20 очень много. Да и дороже экобустовское масло. С другой стороны, если они льют 5w20 в не экобуст, то у них какое то есть этому объясние. Явление это массовое, это не единичный случай. Это инструкция ФМК или что еще?Kotofey, скажу еще проще - на ФФ3 с пробегом около 30 т км жор этого масла стал примерно 600 г на 1000 км
мотор 2 литра атмо
И еще - а не смущает, что на банке написано, что масло для Экобуста? Ильюше оно будет самое оно =) а вот на 2.0 и 2.3 - ну фиииг его знает
В конце-концов капиталка Дюратеков - это не так и дорого
#14
Отправлено 25 Июль 2014 - 17:19
до неприличия жидкое )
Жидкое оно слишком - будет угар (пройденный этап)
А вот если наоборот в экобуст залить 5/30, случится что-нть страшное?но и в обычный дюратек если залить страшного ничего не будет- правильно Андрей сказал , тупо следи за уровнем почаще
#17
Отправлено 25 Июль 2014 - 19:55
Вон, оно , как, вас форд построил! 5w20 или 5w30))) И только кастрюль))
#18
Отправлено 26 Июль 2014 - 9:20
А, если после А залить D, ничего страшного не будет?
ничего не будет страшного. Можно заливать. Естественно только после полного слива старого масла и без промывки.
Сообщение отредактировал St.Bezdelnik: 26 Июль 2014 - 9:26
#19
Отправлено 26 Июль 2014 - 9:24
Вон, оно , как, вас форд построил! 5w20 или 5w30))) И только кастрюль))
нет, можно лить любое масло подходящее под спецификацию форда, как минимум 8 вариантов в факе на главной сайта, сам составлял список. Мотюль, БП, Шелл, Тотал, Мобил. У всех есть 5w30 подпадающее под требования форда.
Я лил и лью ориджинал Формула Ф. На старой машине замена каждые 10к после снятия с гарантии, на новой пока 15к до конца гарантии, потом тоже 10к и замена.
П.С. на максе 120к пробег, я не знаю что такое доливка от замены до замены.
Сообщение отредактировал St.Bezdelnik: 26 Июль 2014 - 9:28
#20
Отправлено 26 Июль 2014 - 18:24
Да не в этом дело) Просто по идее если решил лить масло другой марки, нужно бы прмыть движок (а это лениво) т.к. у каждого производителя свои присадки, которые могут не сочетаться друг с другом и т.д.Вон, оно , как, вас форд построил! 5w20 или 5w30))) И только кастрюль))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных