
Задняя подвеска МАКСа
#1
Отправлено 17 Апрель 2012 - 15:15
#2
Отправлено 21 Май 2014 - 21:13
#3
Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:55
Мне меняли сайлентблоки в задних продольных рычагах, то тоже были большие проблемы с болтами. Пришлось заменить и поперечные рычаги тоже, сделали быстро но стало дороже.
#4
Отправлено 28 Март 2015 - 22:19
а для замены сайлентблоков задних продольных рычагов без полного разбора всей подвески и снятия самого рычага никак не обойтись? вроде где то читал что кто-то изловчился или я что путаю?
#5
Отправлено 29 Март 2015 - 9:05
а для замены сайлентблоков задних продольных рычагов без полного разбора всей подвески и снятия самого рычага никак не обойтись? вроде где то читал что кто-то изловчился или я что путаю?
Без снятия не реально,там сначала выпресовывать нужно,а потом впресовывать,всю подвеску дербанить не надо,для снятия одного рычага,ушло минут 40.
http://www.s-maxclub...c=8300&p=296836 здесь по фото видно,что осталось на месте.
#6
Отправлено 13 Май 2015 - 21:08
Не знаю куда писать.
То ли в шины, то ли в подвеску.
Обнаружил тут на левом заднем колесе износ шины пятнами на внутренней стороне.
Так понимаю, проблемы с подвеской. Сайленты в продольных рычагах свежие. Остаются поперечные?
Как это всё отдиагностировать? Други прошу совета! Может было такое у кого-то...
#7
Отправлено 13 Май 2015 - 21:28
Не знаю куда писать.
То ли в шины, то ли в подвеску.
Обнаружил тут на левом заднем колесе износ шины пятнами на внутренней стороне.
Так понимаю, проблемы с подвеской. Сайленты в продольных рычагах свежие. Остаются поперечные?
Как это всё отдиагностировать? Други прошу совета! Может было такое у кого-то...
Схождение и развал задней оси проверить надо.
#8
Отправлено 13 Май 2015 - 21:47
Схождение и развал задней оси проверить надо.
Износ именно пятнами. Как почитал - это из-за подвески. Проблем в ней.
#9
Отправлено 15 Июнь 2015 - 10:56
Не знаю куда писать.
То ли в шины, то ли в подвеску.
Обнаружил тут на левом заднем колесе износ шины пятнами на внутренней стороне.
Так понимаю, проблемы с подвеской. Сайленты в продольных рычагах свежие. Остаются поперечные?
Как это всё отдиагностировать? Други прошу совета! Может было такое у кого-то...
так выбивает обычно при неисправных амортизаторах.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных