Перейти к содержимому



Фотография

"Кулак дружбы"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Skubby

Skubby

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:07-02-1981
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва

Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:08

Подскажите пожалуйста может кто знает или сталкивался с такой проблеммой, у меня форд галакси 2009г.в. куплена в салоне в 2010.05. Новая без пробега , стояла на учете на фирму, потом я ее выкупил проходилось все т.о. и ремонт в рольфе последне т.о. делалось 1000км назад , вообщем я ехал на на дачу и форд показал мне кулак, дыра в картере, ударов никаких не было защита целая , дотянули до ближайшего сервиса там сказали что не было масла шатун пробил картер, отогнал в рольф они хотят что бы я за ремонт платил, как быть?
  • 0

#2 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 688 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:41


не было масла
Если ТО делалось 1000 км назад, то дилер однозначно масло залил. Без масла мотор загнётся почти сразу. Как вариант - не затянули сливную пробку. Должна была загореться лампочка на приборке. Поддон картера, защита, и как минимум асфальт - должны быть в вытекшем масле. Доказать что-либо будет очень трудно, но можно попытаться. Двигатель разбирали? Пробка на месте или нет?
  • 0

#3 Skubby

Skubby

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:07-02-1981
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва

Отправлено 13 Июнь 2014 - 16:10

Масло судя по всему было , весь бок, защита и асфальт в масле , датчик не загорался стуков в двигателе не было, не задолго до то мне делали ремонт шкив кардана замена, может это как то повлияло? А если с ними судиться?
  • 0

#4 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 13 Июнь 2014 - 16:35


шкив кардана

:shok:

это что за зверь? очень напоминает защиту днища из известного анекдота)

вообще кулак дружбы бывает в блоке цилиндров, в картере дыру шатун никак пробить не может.


Сообщение отредактировал Udaff: 13 Июнь 2014 - 16:39

  • 0

#5 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 688 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 13 Июнь 2014 - 16:39


шкив кардана
Такой детали в моторе нет, может шкив коленвала? В связи с чем его меняли?


А если с ними судиться?
Нужна независимая экспертиза. Важно, чтобы двигатель пока не разбирали и вообще чтобы с машиной ничего не делали. Возможно, что заключение независимых экспертов покажет есть смысл судиться или нет.


весь бок
А на каком боку, правом или левом? И как его туда накидало интересно?
  • 0

#6 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 688 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 13 Июнь 2014 - 16:45


в картере дыру шатун никак пробить не может.
Немного не согласен. Картер - это нижняя часть блока цилиндров, полость в которой вращается коленвал. К ней прикручивается поддон картера, в котором и находится масло. Именно из картера и выпрыгивает "кулак".
  • 0

#7 Skubby

Skubby

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:07-02-1981
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва

Отправлено 13 Июнь 2014 - 16:59

Извиняюсь, да шкив коленвала , только что звонили озвучили 187800р ремонт,дыра в 15см в картере , когда притащили в обычный сервис ребята обнаружили на защите какие то две железки и сказали что перегрев , значин масла не было , дыра с правой стороны. А сколько стоит независимая экспертиза? Вот это попадос ; (
  • 0

#8 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 688 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 13 Июнь 2014 - 17:28


ребята обнаружили на защите какие то две железки и сказали что перегрев
Если я правильно понимаю - это перегрев двигателя. То есть поднялась температура двигателя выше допустимой, поршень заклиняло в цилиндре, оборвало шатун и то, что от него осталось - размолотило картер. А масло выгнало уже через дыру. Если так, то судиться нет смысла. Вспомни, может был сигнал о повышении температуры или надпись на приборке. Должен был отключиться кондиционер и  пропасть тяга. Если не ошибаюсь, контроллер отключает один цилиндр, чтобы избежать перегрева.
  • 0

#9 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 13 Июнь 2014 - 17:37

Блок, картер, понятно. Я почему-то про поддон подумал. Я думаю надо брать контрактный двигатель. Дешевле будет. Этот на запчасти. Ремонтировать не стоит.
А легенда похожа на правду. Может еще быть что хватанул что-то в поддон, масло выгнало и дальше по цепочке - клин цилиндра, срыв шатуна...

Сообщение отредактировал Udaff: 13 Июнь 2014 - 17:44

  • 0

#10 Skubby

Skubby

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:07-02-1981
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва

Отправлено 13 Июнь 2014 - 18:03

В том то и дело что ничего не предвещало, ни датчики ни звука постороннего , а ехал по ровной дороге , просто пук и заглохла на 130км/ч
  • 0

#11 Over

Over

    Водитель

  • Местные жители
  • 688 сообщений
  • Д/р:26-10-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Виталий
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Тула

Отправлено 13 Июнь 2014 - 18:15


Я думаю надо брать контрактный двигатель.
Поддерживаю. Найти будет не проблема, 2л. один из самых распространённых, фокусы, мондео, си-максы, эс-максы, галлы.


В том то и дело что ничего не предвещало
Тогда от чего перегрев? и что за железяки нашли в сервисе на защите, по которым определили перегрев? Может это просто осколки картера? Очень много непонятного. Думаю, независимая экспертиза всё-же нужна.
  • 0

#12 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 13 Июнь 2014 - 23:13


что за железяки нашли в сервисе на защите

Очень любопытно было бы узнать.


  • 0

#13 Udaff

Udaff

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
  • Д/р:23-01-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Петроград

Отправлено 13 Июнь 2014 - 23:15


пук

Не бюджетный какой-то пук получился)


  • 0

#14 Skubby

Skubby

    Водитель

  • Местные жители
  • 5 сообщений
  • Д/р:07-02-1981
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва

Отправлено 14 Июнь 2014 - 12:04

Вообщем попробую пободаться, потом отпишусь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 129 пользователей

Яндекс.Метрика