Для начала попробуй следующий алгоритм: подъехав к месту стоянки тормозишь педалью ножного тормоза (что естественно), не отпуская педаль переводишь рычаг коробки в нейтральное положение и ставишь на ручной тормоз (все это проделываешь не отпуская педаль ножного тормоза), далее отпускаешь педаль ножного тормоза, потом снова нажимаешь на педаль ножного тормоза (на эту процедуру обрати особое внимание, так как она снимает механическую нагрузку с коробкии) не отпуская переводишь рычаг коробки в положение "паркинг", далее отпускаешь педаль тормоза и закрываешь машину и уходишь. На следующее утро, проснувшись в хорошем настроении, выпив чашечку зеленого чая (ни в коем случае не пей кофе это ключевое условие
), выходишь из дома, открываешь машину, устраиваешься на водительском сидении поудобнее, нажимаешь педаль ножного тормоза, заводишь машину (если прогреваешь, то отпускаешь педаль тормоза и ждешь несколько минут пока прогреется, далее нажимаешь педаль тормоза, переводишь рычаг коробки в "D" или "R" , отпускаешь рычаг ручного тормоза, отпускаешь педаль ножного тормоза и едешь), если не прогреваешь, то не отпуская педаль тормоза переводишь рычаг коробки в "D" или "R" , отпускаешь рычаг ручного тормоза, отпускаешь педаль ножного тормоза и едешь. Затем делишься впечатлениями, изменилось что нибудь в поведении машины или нет!
Сообщение отредактировал Добрый Кот: 25 Апрель 2014 - 20:55