
Аварийный режим
#1
Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:03
Возникла новая проблема(((
Заехал на обычную мойку(с утра), попросил промыть радиаторы после зимы, все промыли(дело было на даче).. Еду домой(вечер), выдает желтый восклицательный знак и engine malfunction ((( машина не тянет, до 40 разгон более менее нормальный, а после, разгоняется но очень медленно.. Ночью того же дня поехал в магазин, оставил машину поработать, прихожу, а никакого восклицательного знака нет и машина нормально тянет... Данная штука повторяется из раза в раз. Еду - загорается и не тянет, через полчаса пропадает и все опять работает. Что это может быть?
#2
Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:08
#3
Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:32
вот этот посмотри датчик, возможно в нем дело. если закидало маслом - промыть, продуть.
у меня такая же история случалась.
даже во время обгона уходил в аварийный режим!
сейчас вроде всё ок.
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:35
тут таких историй с аварийным режимом - куча.
датчик вот здесь находится
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:37
#6
Отправлено 21 Апрель 2014 - 13:38
#8
Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:29
в тестовом режиме бортового компа ошибки какие?
#9
Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:55
Ошибок нет никаких((((
Чистка датчика не помогла, по-моему стало еще хуже((((
Теперь буду покупать детальку "клапан вакуумного насоса ориг. № 1 503 275" может быть поможет :'(
Еще бы узнать куда его тыкать
#10
Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:30
при описываемом Вами варианте -- "режиме ограничения", ошибки должны быть. Сканера рядом нет?
#12
Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:05
Поддержу porter,а, а то так можно пол машины купить и ввалить кучу бабла в никудаОшибок нет никаких((((
Чистка датчика не помогла, по-моему стало еще хуже((((
Теперь буду покупать детальку "клапан вакуумного насоса ориг. № 1 503 275" может быть поможет :'(
Еще бы узнать куда его тыкать![]()
на диагностику, и онлайн глянуть- на ходу параметры турбины, раз на нее грешишь, но перво наперво считать ошибки с ПЦМ
#13
Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:09
Спасибо всем за помощь, буду записываться на диагностику)))
#14
Отправлено 27 Май 2014 - 8:50
P.S. Методом нехитрой проверки выяснил что турбина после 40км/ч не работает. Про трубку от воздушного фильтра прочитал, проверю. Может быть еще какие-то варианты есть?
у меня тоже была похожая проблема не с того не всего двигатель не стал набирать скорость максимум 80 км\ч, остановлюсь начинает разгонятся, 2 недели ездил к дилерам в Иркутск долго искали причину и механики и диагносты. Там то мне и сказали что полетела турбина, а это как минимум 90 т.р., в итоге полазил на форуме где и прочитал, что необходимо проверить все патрубки и хомуты на предмет подсоса воздуха. И к своему счастью нашел дыру в патрубке, сперва замотал изолентой и вот оно чудо Макс полетел.
#15
Отправлено 27 Май 2014 - 8:56
С турбиной все отлично, едет работает.... тьфу-тьфу.... Спасибо за информацию, отделался чисткой датчика))))
#16
Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:58
подскажи какого именно датчика?...и что за трубка на возд.фильтр?С турбиной все отлично, едет работает.... тьфу-тьфу.... Спасибо за информацию, отделался чисткой датчика))))
Сообщение отредактировал slaer: 01 Июнь 2014 - 22:03
#17
Отправлено 06 Июнь 2014 - 11:00
Всем доброго дня!
у меня s-max 2.0 дизель 140 л.с.
Вчера появилась надпись "двигатель неисправен" и перестала ( на мой взгляд) работать турбина, кое-как добрался до места где будут делать диагностику, может кто что знает в чем дело?? ( в прошлом году был Галакси с таким же мотором, там отказал ЕГР, он не заводился вследствие этого, этот заводится без проблем, но не тянет)
#18
Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:24
#19
Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:52
Пока не парься, жди диагностику, но смотри, чтобы тебя не развели.
так вот поэтому и хочу спросить, что это может быть? а то скоро надо в крым ехать ( это 2800 км) и не хочется застрять в пути...
Сообщение отредактировал Borisych83: 06 Июнь 2014 - 12:53
#20
Отправлено 06 Июнь 2014 - 15:42
Пока не парься, жди диагностику, но смотри, чтобы тебя не развели.
диагностика произнесла вердикт- ЕГР!
Отсюда есть вопросы:
1 Как его менять, если самому?
2 Если заглушить, насколько это криминально или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (1)