Добрый день. С машинкой я пока на Вы. По этому хочу понять что происходит. Сразу скажу что стаж вождения 15 лет и только три года на автомате. Последняя машина пассат В5+, там когда плавно отпускаешь сцепу-машина ехала.И даже на третьей пробовал так. На 4ой уже дергалась. К чему я это. Не могу поймать и понять момент отпускания сцепы. Отпускаю педаль с нуля км.Вроде пошла(газу не хочу до зада давать-хотя в таком случае она едет) А если спокойно то -провал,все затряслось- металлический удар и если успею обратно сцепление выжать-то не заглохну. Так же на задней. Как чайник получается. На немце хоть как его бросай-не заглохнешь. А тут такие удары из под низу с тряской что мне кажется там что то отвалится. Передачи при этом втыкаются нормально и при движении никаких проблем. Только со старта. Мне надо привыкать? или что то не в порядке?

#1
Отправлено 24 Март 2014 - 20:51
#3
Отправлено 24 Март 2014 - 21:08
и в чем была проблема?
У меня приблизительно так было на позапрошлой машин
#4
Отправлено 24 Март 2014 - 21:12
и в чем была проблема?
Замена катализатора и двух кислородных датчиков. Посмотри свечи, если они черные, то надо смотреть как работают эти датчики в первую очередь. Кстати эта проблема возникает на 99% от не качественного бензина.
#5
Отправлено 24 Март 2014 - 21:53
Скорее всего - ты просто не привык к маховику =( Я сам по-началу долго пытался понять, когда же оно поедет =)
Есть еще вариант - сцепление уже убитое
И еще вариант - загажен датчик абсолютного давления
Ну и еще вариант - насос не развивает нужного давления - падение мощности
Ну и совсем вариант - умирают клапана IMRC и загажен ЕГР =)))
#6
Отправлено 28 Март 2014 - 20:41
Ну вот это меня абсолютно не радует. Сейчас поездил какое то время и примерно так и понял. Что провал мощности движка а не в сцеплении проблема.Видно как стрелка тахометра падает почти на холостой ход. Куда в первую очередь копать? Свечи? И еще заметил(ну или паранойя) Четвертая на разгон все ништяк но когда после сотки включаю пятую есть ощущения что тупее машинка становится.Вот так.
Ну и еще вариант - насос не развивает нужного давления - падение мощности
#8
Отправлено 28 Март 2014 - 21:44
Правда чек не горит. Но на диагностику надо съездить. Отпишусь потом что да как.Хотя если честно пока это сильно меня не напрягает.К машине еще не привык просто. И сравнить с новой или другой такой же нет возможности.
копай (мой) ЕГР + (чисти) МАР и мерь сопротивление IMRC (они, кстати, стоят над ЕГР =)
#9
Отправлено 29 Март 2014 - 8:30
Правда чек не горит. Но на диагностику надо съездить.
Диагностика ничего не покажет, мне у дилера с такой проблемой три часа мозг парили и ничего не сделали. Хорошо Бахрам подсказал промыть МАР, и машинка поехала как новая. Там работы на 20 минут и расходов на баллончик для промывки карбюратора.
#10
Отправлено 29 Март 2014 - 8:38
Тут скорее признаки засранного ЕГР.
прораб, кстати, если надумаешь чистить ЕГР, то не забудь прокладку поменять, так как она одноразовая!
#11
Отправлено 29 Март 2014 - 9:12
Пока только надумываю что это, для чего это,где стоит и как менять
если надумаешь чистить ЕГР, то не забудь прокладку поменять, так как она одноразовая!

#12
Отправлено 29 Июнь 2019 - 13:04
#13
Отправлено 29 Июнь 2019 - 14:11
#15
Отправлено 17 Июль 2019 - 3:37
Вероятная проблема с двухмассовым маховиком или разрушением демпферных пружин в диске сцепления
С маховиком все в порядке, дело в диске оказалось, пружины совсем выглядели печально... Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных