
ТО 150 000 км.
#1
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 13:51
Вопрос таков: Что менять и на что особо обратить внимание при таком пробеге?
Комплектация Ford S-Max 2.0 TDCi 2009г.(автомат), машина пригнана из Германии с отметкой в сервисной книжкой и какой-то контрольной картой с пробегом 107 000 км в октябре 2012г. , была куплена с данными показателями.
Всем спасибо и удачи!
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:02
В первую очередь ремень ГРМ. У него ресурс 200 тысяч, но бытует мнение, что чем ближе к 200 тем лучше его заменить пораньше. Многие меняли до этого пробега, находили весь механизм ГРМ в прекрасном состоянии, но лучше не рисковать, ибо ремонт двигателя при отказе ГРМ эквивалентен стоимости самого двигателя)
Проверить жидкости кондея и тормозной системы и состояние радиаторов, впрочем в Германии атмосфера чистая, вряд ли они забитые. В России на таком пробеге нужна бы была уже неоднократная чистка.
Обязательно заменить масло в коробке. Если коробка Aisin AWF-21 то лить можно неоригинал (оригинал, конечно, не хуже, но стоит немилосердно) Льется Mobile ATF-3309 (имеет фордовский допуск For WSS-M2C924)проверено многими опытными Максоводами - полет нормальный. К официалам лучше не ехать - процедура смены сложная и многоступенчатая, а там работают школьники, которые не знают матчасть). Для полной замены будет требоваться 10-12 литров - это нормально.
Далее проверить ремни навесных агрегатов. Ну и все то, что должно быть в норме для хорошей езды - подвеску, электричество и пр.
Сам по себе дизель достаточно неприхотливый и при своевременном и грамотном обслуживании прослужит еще долгие годы и километры.
Удачи в творческих изысканиях!
Сообщение отредактировал Udaff: 17 Сентябрь 2013 - 14:04
#3
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:06
2. замена масла в АКПП
3. чистка дроссельной заслонки
4. работоспособность клапана ЕГР
5. состояние сажевого фильтра
(лучше удалить сажевый фильтр, перепрошить + заглушить ЕГР)
6. состояние вакуумных клапанов (управления геометрией турбины, управления дросселем), если после выключения машины идёт мычание - это они
Выше коллега уже добавил, плюс ему )), дополню тут списком:
7. замена ремня ГРМ + роликов + помпы за одно (доп. 1500 руб)
8. полная диагностика ходовой
Список большой, но и пробег нехилый. Лучше проверить состояние узлов, чтобы машинка радовала ещё долго!

#4
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 14:08
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 15:15
Всем спасибо и удачи!
#6
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 14:44
Добрый день, Всем!
Вопрос таков: Что менять и на что особо обратить внимание при таком пробеге?
Комплектация Ford S-Max 2.0 TDCi 2009г.(автомат), машина пригнана из Германии с отметкой в сервисной книжкой и какой-то контрольной картой с пробегом 107 000 км в октябре 2012г. , была куплена с данными показателями.
Всем спасибо и удачи!
Ты думаешь, что показания спидометра скручены на 50т.км., а если на 100т.км, то пробег более 200т.км. Контрольная карта от какой даты. Посмотри по сервисной книжки пробег за каждый год есть ли различия?
#7
Отправлено 30 Июнь 2014 - 19:37
Ruslan13rus,
В первую очередь ремень ГРМ. У него ресурс 200 тысяч, но бытует мнение, что чем ближе к 200 тем лучше его заменить пораньше. Многие меняли до этого пробега, находили весь механизм ГРМ в прекрасном состоянии, но лучше не рисковать, ибо ремонт двигателя при отказе ГРМ эквивалентен стоимости самого двигателя)
Проверить жидкости кондея и тормозной системы и состояние радиаторов, впрочем в Германии атмосфера чистая, вряд ли они забитые. В России на таком пробеге нужна бы была уже неоднократная чистка.
Обязательно заменить масло в коробке. Если коробка Aisin AWF-21 то лить можно неоригинал (оригинал, конечно, не хуже, но стоит немилосердно) Льется Mobile ATF-3309 (имеет фордовский допуск For WSS-M2C924)проверено многими опытными Максоводами - полет нормальный. К официалам лучше не ехать - процедура смены сложная и многоступенчатая, а там работают школьники, которые не знают матчасть). Для полной замены будет требоваться 10-12 литров - это нормально.
Далее проверить ремни навесных агрегатов. Ну и все то, что должно быть в норме для хорошей езды - подвеску, электричество и пр.
Сам по себе дизель достаточно неприхотливый и при своевременном и грамотном обслуживании прослужит еще долгие годы и километры.
Удачи в творческих изысканиях!
Здравствуйте! Подскажите,при каком пробеге рекомендуют менять ремень вспомогательного оборудования. У меня пробег - 105000км
#8
Отправлено 30 Июнь 2014 - 23:52
Я бы сказал так - по желанию. Пробег детский еще. Этот ремень крутит три шкива и натягивается одним роликом - вращается не быстро на дизеле, поэтому практически вечен. Но у него на ручейковую часть налипают осколки стекла, которые могут начать посвистывать на холодную.Здравствуйте! Подскажите,при каком пробеге рекомендуют менять ремень вспомогательного оборудования. У меня пробег - 105000км
Снимается при помощи накидного ключа на 17 (отжимается натяжной ролик), сняв правую фару и немного изловчившись.
#9
Отправлено 22 Июль 2014 - 19:21
Сообщение отредактировал Kampf: 22 Июль 2014 - 19:22
#10
Отправлено 23 Июль 2014 - 21:02
Через какой пробег надо менять ГРМ?С предыдущей замены от старого хозяина прошло 44.000км
Согласно сервисной книжки - 150000км
#11
Отправлено 23 Июль 2014 - 23:13
#12
Отправлено 24 Июль 2014 - 20:03
Кто говорит каждые 70.000, кому верить?Кто как меняет?
У меня пробег 105000 км,я неделю назад поменял ремень доп. оборудования, потому-что стоял ещё родной,а ремень ГРМ собираюсь менять через 45000км.Вот такая арифметика!
#13
Отправлено 25 Июль 2014 - 5:08
По регламенту - каждые 200 тыс. км.
Однако, когда я менял на ~110 тыс. км., то ремень в целом выглядел на 4+. НО (!) стоило изломить ремень вокруг пальца зубьями наружу, как открывались весьма неприятные трещины в основаниях всех зубьев. Поэтому, думаю, в условиях в основном городского пробега замена на 100 тыс. км. действительно разумный вариант.
#14
Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:27
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как поступить в моем случае, если машина 2006г.в., но пробег у нее всего всего 71000 (пробег реальный). Авто на ручке 2,5 ST. По идее необходимо поменять ремень ГРМ и ролики по времени, а по километражу еще рано.. Не стал бы заморачиваться, но в последний год появился звук напоминающий легкое мурлыканье. Зимой на холодном движке немного противно поскрипывает, потом еле слышное мурлыканье остается. Решит ли замена ремня, и роликов эту проблему? В сервисе сказали, что лучше конечно поменять (ну оно и понятно ).
Да, можете подсказать детали, которые необходимо заменить или их кат. номера.
Спасибо!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных