Перейти к содержимому



Фотография

Маслянный фильтр для 2.0 TDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 северянин

северянин

    Водитель

  • Клубные жители
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Норильск

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:29

Вопрос к Знатокам! :)
Подскажите размеры медной шайбы сливной пробки! (собрался самостоятельно менять масло да задумался...) :)
  • 0

#2 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 0:35

А масло в фильтр не наливаете? Я бы налил - чтоб фильтр маслом пропитался = для уменьшения масляного голодания при пуске ...
  • 0

#3 pupok2

pupok2

    Водитель

  • Местные жители
  • 67 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:spb

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 1:20

А масло в фильтр не наливаете? Я бы налил - чтоб фильтр маслом пропитался = для уменьшения масляного голодания при пуске ...

А там некуда наливать в низу отверстие и в не рабочем состоянии фильтр в "сухом" состоянии находится и голодания быть не может т.к. фильтр последний в смазочной цепи и после него масло просто сливается в картер

Сообщение отредактировал pupok2: 20 Ноябрь 2009 - 1:25

  • 0

#4 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 2:05

т.к. фильтр последний в смазочной цепи и после него масло просто сливается в картер

Жень, фильтр второй после масляного насоса в смазочной цепи, ибо только после него очищенное масло подается ко всем трущимся и не очень поверхностям в двигателе. :)
  • 0

#5 pupok2

pupok2

    Водитель

  • Местные жители
  • 67 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:spb

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 20:50

Жень, фильтр второй после масляного насоса в смазочной цепи, ибо только после него очищенное масло подается ко всем трущимся и не очень поверхностям в двигателе. ;)

Да я тоже так считал по крайней мере на всех машинах так есть а тут под фильтром дырка прямо в картер вот и получается что последний :good:
  • 0

#6 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 0:41

Да я тоже так считал по крайней мере на всех машинах так есть а тут под фильтром дырка прямо в картер вот и получается что последний :good:

Ну так - масляный фильтр в едином корпусе с теплообменником крепится на трех шпильках сбоку к блоку цилиндров, на блоке цилиндров 2 отверстия - центральное - в масляный канал к коленчатому валу и далее к головке цилиндров, переферийное отверстие - подача масла от масляного насоса из картера ...
;)
  • 0

#7 северянин

северянин

    Водитель

  • Клубные жители
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Норильск

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 9:58

Вопрос к Знатокам! :)
Подскажите размеры медной шайбы сливной пробки! (собрался самостоятельно менять масло да задумался...) ;)

Таки ни кто не подскажет? :good:

Сообщение отредактировал северянин: 22 Ноябрь 2009 - 9:58

  • 0

#8 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 11:29

Таки ни кто не подскажет? :good:


А вы уверены что вам диллер меняет медную шайбу?

Есть старый и зарекомендовавший себя способ! Отожгите медную шайбу и она восстановит свои геоиетрические и пластические свойства, при правильном использовании (не перетягивать и не сминать в неизвестно что) шайба практически вечная!

#9 северянин

северянин

    Водитель

  • Клубные жители
  • 192 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Норильск

Отправлено 23 Ноябрь 2009 - 17:35

А вы уверены что вам диллер меняет медную шайбу?

Есть старый и зарекомендовавший себя способ! Отожгите медную шайбу и она восстановит свои геоиетрические и пластические свойства, при правильном использовании (не перетягивать и не сминать в неизвестно что) шайба практически вечная!

"Отжечь" - значит нагреть до какой температуры? И на это надо время..Вообще то хочется подготовиться и поменять масло в один прием без задержки. А за совет - спасибо! :good:
  • 0

#10 Guest_sport999_*

Guest_sport999_*
  • Гости

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 15:07

:lol: КСТАТИ КОГДА УЗНАВАЛ У ДИЛЛЕРА ПРО ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО ТУДА ЗАЛИВАТЬ МАСЛО (В ФИЛЬТР И СВОБОДНОЕ МЕСТО ФИЛЬТРА). ВО КАК!

#11 Серебристый

Серебристый

    Инструктор

  • Почетные члены
  • 1 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Владимир Владимирович ***** ЛЕНИНГРАД * город-Герой * Автомат,сажевый фильтр,климат 3 ряда + Webasto

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 0:57

:) КСТАТИ КОГДА УЗНАВАЛ У ДИЛЛЕРА ПРО ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО ТУДА ЗАЛИВАТЬ МАСЛО (В ФИЛЬТР И СВОБОДНОЕ МЕСТО ФИЛЬТРА). ВО КАК!

Ну я же говорил ! :)
Не слушаете профессионалов ... :lol:
Это исключает масляное голодание мотора ...
  • 0

#12 Guest_vayafua_*

Guest_vayafua_*
  • Гости

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 11:44

А вы уверены что вам диллер меняет медную шайбу?

Есть старый и зарекомендовавший себя способ! Отожгите медную шайбу и она восстановит свои геоиетрические и пластические свойства, при правильном использовании (не перетягивать и не сминать в неизвестно что) шайба практически вечная!

"Отжечь" - значит нагреть до какой температуры? И на это надо время..Вообще то хочется подготовиться и поменять масло в один прием без задержки. А за совет - спасибо! :lol:

Хотя бы до "красного свечения"!

#13 pupok2

pupok2

    Водитель

  • Местные жители
  • 67 сообщений
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:spb

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 1:00

:rolleyes: КСТАТИ КОГДА УЗНАВАЛ У ДИЛЛЕРА ПРО ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО ТУДА ЗАЛИВАТЬ МАСЛО (В ФИЛЬТР И СВОБОДНОЕ МЕСТО ФИЛЬТРА). ВО КАК!

Ну я же говорил ! :)
Не слушаете профессионалов ... :lol:
Это исключает масляное голодание мотора ...

Блин! ну нету масла в фильтре сам три раза менял лей туда сколько хош оно сразу куда то сливается :)
  • 0

#14 Guest_LRman_*

Guest_LRman_*
  • Гости

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 4:04

С улыбкой на лице, пытаюсь себе представить механика ДЦ который ищет воронку с длинным "хоботом" для заливки масла в корпус масляного фильтра (напримерна 2,0тд). Я бы был ему благодарен даже за то, чтобы он не газовал после замены масла чтобы быстрее масленка потухла

#15 Guest_северяночка_*

Guest_северяночка_*
  • Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 17:15

Вопрос к Знатокам! :)
Подскажите размеры медной шайбы сливной пробки! (собрался самостоятельно менять масло да задумался...) :)

А вот и они собственной персоной:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3244.jpg   80,72К   61 Количество загрузок:


#16 horuk

horuk

    Водитель

  • Местные жители
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 15:51

для самостоятельной замены фильтр покупал у дилера(шайбы в комплекте не было)
масло влезло менее 5литров(вместо заявленных 6л.)
направленность установки действительно существует.
но масло в фильтр залить не получиться(но если только машину перевернуть)
  • 0

#17 Андрей С.

Андрей С.

    Водитель

  • Местные жители
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 8:43

для самостоятельной замены фильтр покупал у дилера(шайбы в комплекте не было)
масло влезло менее 5литров(вместо заявленных 6л.)
направленность установки действительно существует.
но масло в фильтр залить не получиться(но если только машину перевернуть)


Раскройте секрет, где на фильтре есть направленность? Сам менял уже 5 раз и всегда оригинальный фильтр ставил-а вот направленности не замечал ни разу!? У меня дома лежит один в запасе могу фото выложить............
  • 0

#18 Guest_carlo21_*

Guest_carlo21_*
  • Гости

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 16:57

для самостоятельной замены фильтр покупал у дилера(шайбы в комплекте не было)
масло влезло менее 5литров(вместо заявленных 6л.)
направленность установки действительно существует.
но масло в фильтр залить не получиться(но если только машину перевернуть)


Раскройте секрет, где на фильтре есть направленность? Сам менял уже 5 раз и всегда оригинальный фильтр ставил-а вот направленности не замечал ни разу!? У меня дома лежит один в запасе могу фото выложить............


И меня очень интересует направленость фильтра - крутил его - крутил - вдруг не тем концом вставил




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 150 пользователей

Яндекс.Метрика