Перейти к содержимому



Фотография

по форсункам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#61 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 24 Август 2017 - 8:45


2)явная вибрация на холодном двигателе

Если на ХХ, то форсунки вполне возможны, конечно. 


вибрация и натужная работа двигателя с включенным кондиционером.

Где-то на форуме это обсуждалось. Не помню - пришли к определенному выводу или нет Поищи. Вполне возможно муфта просится на замену. 

 


)пару раз явно двигатель троил по 5-10 секунд на холодную

Тоже совсем недавно долго обсуждали. Тема где-то рядом. 

 


Насколько я помню, это первый признак накрывающегося ЕГР.

Да нет. Была-бы ошибка по ЕГР, авто не заводилось-бы воще. Несколькор секунд и глохнет стабильно. 

А тут стабильно на 2м разе заводится

 

Но самое логичное, конечно, дождаться теста форсунок. И ТНВД потом, возможно. . 


  • 0

#62 Sven536

Sven536

    Водитель

  • Клубные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Зеленоград

Отправлено 24 Август 2017 - 14:49

Значит позвонили из мадимоторс, форсунки на стенде показали нормальные параметры распыла и расходов, в обратку не льют. Проблема в регуляторе высокого давления на тнвд. Заменили и все завелось. Промоют впускной коллектор, подвезу комплект новых прокладок на впускной и буду дальше ездить и радоваться машинкой)))
  • 1

#63 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 24 Август 2017 - 14:53

Проблема в регуляторе высокого давления на тнвд. Заменили и все завелось. 

Наверное гамно от куда-то отмылось, а в другом месте заклинило. :D


  • 0

#64 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2017 - 15:34

Sven536,
А кто такой "Клапан регулятор ВЫСОКОГО давления"?

Мне кажется одно слово лишнее.
  • 0

#65 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 24 Август 2017 - 16:34

Mikhail098 Раз уж такая  масть попёрла, то ,можно  и я поумничаю?  Не "кто такой" , а  "что такое", так как предмет неодушевленный. ;)


  • 0

#66 Sven536

Sven536

    Водитель

  • Клубные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Зеленоград

Отправлено 24 Август 2017 - 16:50

Машину буду забирать, сфоткаю.
  • 0

#67 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2017 - 16:53

Sven536,

Оно?

https://resize.yande...che-headers=yes
  • 0

#68 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2017 - 22:19

свандр,

Ну мало ли.
Есть клапан (он же дозатор он же регулятор) давления на ТНВД.

А есть датчик ВЫСОКОГО давления,который на рампе (но он нифига не клапан) :)

Докопался я чиста из-за того, что вот датчик на рампе одно из немногих куда я еще не лез (в вялотекущей 100 летней борьбе с "незаводом на горячую")

Сообщение отредактировал Mikhail098: 24 Август 2017 - 22:19

  • 0

#69 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 24 Август 2017 - 23:07


что вот датчик на рампе одно из немногих куда я еще не лез

А зря. ЕЛМкой еще не обзавелся?) Пора-бы уже - там давление-то хорошо видно. 

 

И, кстати, я все-таки выше ошибся - на ТНВД стоит две детальки :

 

. Регулятор давления топлива напрямую крепится на выпускном порте высокого 

давления топливного насоса. 
Регулятор давления топлива регулирует давление топлива в выпускном порте высокого 
давления и посредством этого давление топлива в топливном коллекторе. 
Кроме этого, регулятор давления топлива сглаживает колебания давления топлива, 
которые возникают при подаче топлива топливным насосом и в результате процесса 
впрыска топлива. 
 
Из описания можно предположить, что в волнообразном разгоне виноват может быть именно РД
 
 
Клапан дозирования топлива корректирует количество топлива, поступающего в 
нагнетательные элементы насоса высокого давления, с учетом условий работы 
двигателя. Это повышает эффективность работы двигателя. 
Клапан дозирования топлива управляется модулем PCM с применением широтно-
импульсной модуляции. 
При отключении питания клапан дозирования топлива закрывается. 
 
А из этого описания понятно, для чего именно при развоздушивании через обратку нужно включать зажигание. 

Сообщение отредактировал свандр: 24 Август 2017 - 23:20

  • 2

#70 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2017 - 23:17

свандр,

Давление видно РАБОЧЕЕ :)
А при незаводе увижу (предположим) низкое, и что я должен подумать?
(Или топливо сливает, или топливо НЕ поступает, или производительность тнвд упала, или клапан на тнвд закрылся или... Так все эти ИЛИ я уже методом тыка прошел, некоторые по 2 раза. Не даст оно ничего).

Хотя если кончить курсы ЕЛИщиков тогда конечно можно найти что-то,
Но я уверен на 101% что причина не в механической части, а что-то умышленно блокирует авто.
Ты бы видел как раскачивает машину при прокрутке стартером в этот момент :)

Сообщение отредактировал Mikhail098: 24 Август 2017 - 23:17

  • 0

#71 Mikhail098

Mikhail098

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 4 368 сообщений
  • Д/р:23-08-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Август 2017 - 10:21

свандр,

Про клапан "Объема" на ТНВД я просто писать НЕ стал.
(Я и его менял :) )

Писал про ДАВЛЕНИЯ:
- клапан на ТНВД
- датчик на рампе
---

Но споаведливость сказать, исходя из твоего текста выходит:
- клапан-дозатор давления, оказывается ВЫСОКОГО давления (стоит на выходе тнвд в сторону рампы)
- я думал, что он на входе в тнвд стоит (не думал, что он ВЫСОКОГО)

Сообщение отредактировал Mikhail098: 25 Август 2017 - 10:25

  • 0

#72 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 25 Август 2017 - 13:50

Про ЕГР перенес в "Замена ЕГР". 


  • 0

#73 Sven536

Sven536

    Водитель

  • Клубные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Зеленоград

Отправлено 29 Август 2017 - 20:01

Sven536,
Оно?https://resize.yande...che-headers=yes


Да этот регулятор поменяли. Помыли впускной коллектор, грязи было много.
Пока за машиной слежу.
  • 0

#74 Sven536

Sven536

    Водитель

  • Клубные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Зеленоград

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 20:37

Значит позвонили из мадимоторс, форсунки на стенде показали нормальные параметры распыла и расходов, в обратку не льют. Проблема в регуляторе высокого давления на тнвд. Заменили и все завелось. Промоют впускной коллектор, подвезу комплект новых прокладок на впускной и буду дальше ездить и радоваться машинкой)))

 

Значит после недели эксплуатации машины, выявились косяки по "качественному ремонту в Сервис центре Мади-Моторс" ИП Андриянов

1) Сломали дроссельную заслонку по корпусу, клинит в закрытом состоянии, трещина по корпусу

2) Плохо собрали впускной коллектор, возможно не поменяли прокладки, потеют маслом соединения

3) Не корректно собрали патрубок воздушного фильтра

4) Не защелкнули трубку на вакуумном насосе, от сюда ошибки по передуву и не наддуву.

МОГ ОСТАТЬСЯ ВООБЩЕ БЕЗ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ!

5) После замены регулятора давления на тнвд, в этом месте течет топливо, толи с корпуса регулятора толи с трубки обратки, пока не понятно. Как следствие завоздушивается система после долгого простоя машины.


  • 0

#75 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 20:51


Плохо собрали впускной коллектор, возможно не поменяли прокладки, потеют маслом соединения

Скорее всего не "не поменяли". а поставили криво такими-же руками. Кольца стали не по месту, их закусило, отсюда и потение. 

Я, когда сам ВК промывал (хотя там совсем не критично было) , тоже на этом обжегся. Пришлось повторно и аккуратно все делать.  

Кстати, пару новых колец на выкид получились - поставил старые. Теперь все чисто.

 

Но как они умудрились ДЗ сломать!? Это ж какой талантище надо иметь.....блин. 


Сообщение отредактировал свандр: 07 Сентябрь 2017 - 21:01

  • 0

#76 Sven536

Sven536

    Водитель

  • Клубные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Зеленоград

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 20:58

Прикрепленный файл  IMG_6876-07-09-17-08-40.JPG   51,63К   8 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_6935-07-09-17-08-40.JPG   46,64К   5 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_6898-07-09-17-08-40.JPG   43,35К   5 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_6901-07-09-17-08-40.JPG   39,05К   4 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  IMG_6932-07-09-17-08-40.JPG   38,93К   3 Количество загрузок:


  • 0

#77 Sven536

Sven536

    Водитель

  • Клубные жители
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Зеленоград

Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 21:01

Текущая обратка и новый регулятор.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Sven536: 07 Сентябрь 2017 - 21:02

  • 0

#78 motozeb

motozeb

    Водитель

  • Клубные жители
  • 53 сообщений
  • Д/р:02-01-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Калининград

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 14:01

Всем доброго дня! Подскажите, получилось тут намедни приобрести в Польше новые форсунки недорого у проверенного человека. Форсунки Сименс, упаковка заводская- запаянный фольгированный плотный пакет. После замены форсунок "баланс по цилиндрам" очень сильно изменился и не в лучшую сторону... Если на старых форсунках по цилиндрам было 1.11-1.13-0.84-0.9 , то на новых 1.29-1.1-0.92-0.67. Пробег у авто 240тыс.км, после замены форсунок были сброшены адаптации блока PCM. Никто не сталкивался с таким? И ещё вопросик - когда двигатель холодный, давление в рампе на ХХ примерно 40000кПа. С прогревом уменьшается примерно до 30000кПа и двигатель работает гораздо мягче. Так и должно быть?
  • 0

#79 motozeb

motozeb

    Водитель

  • Клубные жители
  • 53 сообщений
  • Д/р:02-01-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Калининград

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 14:17

Забыл добавить - егр заглушен, программно удален из прошит на безсажевый. Чипа нет.
  • 0

#80 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 30 Октябрь 2017 - 13:56


после замены форсунок были сброшены адаптации блока PCM

Тут читал?

 

Как минимум класс форсунок нужно прописывать. Это если ставишь другого класса.  

А вообще, баланс форсунок мало о чем говорит. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 487 пользователей

Яндекс.Метрика