
Выбор тормозных колодок
#1
Отправлено 13 Январь 2012 - 19:55
#2
Отправлено 14 Январь 2012 - 14:24
Тоже самое, в Рольфе успокоили - это из за работы ESP, она подтормаживает задние колодки ...Я ставлю TRW. Кстати, у меня задние колодки изнашиваются быстрее передних, причем намного. Как у вас?
#3
Отправлено 14 Январь 2012 - 15:50
Это при недостаточной поворачиваемости. При избыточной (занос зада) - подтормаживают в основном передние колёса (ESP).это из за работы ESP, она подтормаживает задние колодки
По теме. Колодки и диски TRW (Lucas) - очень хорошо себя зарекомендовали. Пробег уже более 30 тык на них. Износ НАМНОГО меньше, чем на родных.
#4
Отправлено 15 Январь 2012 - 9:33
так же! сам был удивлен. при 35 тык, заменил задние, сейчас 45 тык - передние износ чуть больше половины. Особо не даю повода помогать ESP, но факт на лицо. Главное, что износ на одной оси равномерный.Я ставлю TRW. Кстати, у меня задние колодки изнашиваются быстрее передних, причем намного. Как у вас?
#5
Отправлено 15 Январь 2012 - 10:03
У меня ЕСПы нет, но износ такой-же. Причина более банальна - на задние тормоза попадает грязь из под машины.оже самое, в Рольфе успокоили - это из за работы ESP, она подтормаживает задние колодки ...
#6
Отправлено 15 Январь 2012 - 10:16
#7
Отправлено 15 Январь 2012 - 13:46
#8
Отправлено 15 Январь 2012 - 21:20
#9
Отправлено 15 Январь 2012 - 22:54
#10
Отправлено 16 Январь 2012 - 5:23
А к чему такой сарказм?
http://btk66.ru/producers/ate/Фирма "ATE" основана Альфредом Тевисом в 1906 году, а в 1937 году тандемовские основные цилиндры были применены для грузовых, легковых автомобилей и для автобусов. В 1954 году тормозной усилитель, произведенный компанией ATE был впервые установлен на автомобиль "Mercedes". Это первое гидравлическое усиление тормозов в автомобильном гоночном спорте. В 1958 году начато изготовление большой серии тормозных колодок "ATE" в Германии. Тормозные детали "ATE" соответствуют высшим нормам качества. "ATE" поставляет следующие детали тормозной системы: тормозные усилители, главные тормозные цилиндры, компенсаторные бачки, суппорты, оригинальные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, рабочие цилиндры, барабанные тормозные механизмы, оригинальная мастика, барабанные тормозные механизмы для стояночной тормозной системы, тросы привода стояночной тормозной системы, рычаги тормозной силы, тормозные шланги, шланги сцепления, цилиндровые датчики, тросы привода управления сцеплением, тормозная жидкость. Тормозная жидкость "ATE" - высококачественная жидкость с температурой кипения 280°C. Постоянная оптимизация процесса производства и контроль гарантируют высокое качество и точность. Тормозные диски "ATE" в голубой упаковке - это максимальтная надежность в любой ситуации. Применение высококачественных гарантирует оптимальный тормозной эффект и продолжительность действия тормозов при термической нагрузке до накала свыше 700°С. Оригинальные тормозные колодки "ATE" могут выдержать экстремальные нагрузки. Стабильность эксплуатационных характеристик - качественные отличия, которые определяют длину тормозного пути.
#11
Отправлено 16 Январь 2012 - 19:46

#12
Отправлено 11 Февраль 2012 - 10:08
#14
Отправлено 12 Март 2012 - 23:22

Я думаю что все хорошоее стоит денег! вот думаю в конце лета поменять все по кругу с дисками на Otto Zimermman!
А сейчас купил перед вот это, и как то подозрительно не дорого за заявленый оригинал комфорт всего 2.2 К
Как думаете не Левак?

#15
Guest_Lemke_*
Отправлено 16 Апрель 2012 - 16:12
Мало вероятно, что левак) они так и стоят где-то 2200-2500 руб. (имеется ввиду не у дилера)). А вот, если были бы просто в упаковке JURID, TRW, ATE и т.д. то тут вероятность очень большая).Как думаете не Левак?
#16
Отправлено 03 Июнь 2012 - 13:53
#17
Отправлено 03 Июнь 2012 - 14:11
#18
Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:26
#19
Отправлено 03 Июнь 2012 - 21:34
#20
Guest_лодырь_*
Отправлено 13 Июнь 2012 - 18:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных