собрался мотоприцеп купить, и задумался на тему фаркопа - решил прозондировать эту тему, о чем сильно жалею, т.к. расстроился.
Позвонил узнать сколько стоит поставить фаркоп на S-Max в мэйджор на новой риге, мягко говоря, в шоке.
несъемный 29000рЭ и съемный 39000рЭ, совсем думают что народ дЭньги печатает!

короче сказал спасибо.

заодно узнал оч интересную весчЬ: Моторесурс акпп (ZF-по-моему производитель) и движителя 2,0 дюраторк (ДТ)- при нормальной эксплаутации 250-300т
так что ништяк)))

а с прицепом не буду заморачиваться на эске, или к джипу прицеплю - там дури под 300лысых только в путь, да я и не катаюсь быстро, так что пошли они со своими ценами - я лучше масло и фильтр на эти деньги буду чаще менять в максе -пользы больше будет
Кстати, товарищи, как вы думаете, будет ли акпп и двиг (дт) ходить 250-300т если менять масло по регламенту раз в 15тык (или 1 год). сдается мне что не будет.
везде же написано что дизельный более требователен к качеству масло чем бензиновый! на крузаке 4,2дизель замена каждые 7,5т км Что скажете?
Сообщение отредактировал BL@CI{: 30 Июнь 2009 - 12:58
Много слов не из русского лексикона!