Перейти к содержимому



ПРО двиг 2,0Дт, акпп, фаркоп, моторесурс


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Guest_sport999_*

Guest_sport999_*
  • Гости

Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:45

Всем привет!

собрался мотоприцеп купить, и задумался на тему фаркопа - решил прозондировать эту тему, о чем сильно жалею, т.к. расстроился.

Позвонил узнать сколько стоит поставить фаркоп на S-Max в мэйджор на новой риге, мягко говоря, в шоке.
несъемный 29000рЭ и съемный 39000рЭ, совсем думают что народ дЭньги печатает! :D

короче сказал спасибо. :)

заодно узнал оч интересную весчЬ: Моторесурс акпп (ZF-по-моему производитель) и движителя 2,0 дюраторк (ДТ)- при нормальной эксплаутации 250-300т
так что ништяк))) :)

а с прицепом не буду заморачиваться на эске, или к джипу прицеплю - там дури под 300лысых только в путь, да я и не катаюсь быстро, так что пошли они со своими ценами - я лучше масло и фильтр на эти деньги буду чаще менять в максе -пользы больше будет

Кстати, товарищи, как вы думаете, будет ли акпп и двиг (дт) ходить 250-300т если менять масло по регламенту раз в 15тык (или 1 год). сдается мне что не будет.
везде же написано что дизельный более требователен к качеству масло чем бензиновый! на крузаке 4,2дизель замена каждые 7,5т км Что скажете?

Сообщение отредактировал BL@CI{: 30 Июнь 2009 - 12:58
Много слов не из русского лексикона!


#2 Андрей С.

Андрей С.

    Водитель

  • Местные жители
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)

Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:55

Кстати, товарищи, как вы думаете, будет ли акпп и двиг (дт) ходить 250-300т если менять масло по регламенту раз в 15тык (или 1 год). сдается мне что не будет.
везде же написано что дизельный более требователен к качеству масло чем бензиновый! на крузаке 4,2дизель замена каждые 7,5т км Что скажете?

Не надо забывать, что масло в коробке лучше поменять на 60 тыках - думаю будет не лишнее и срок службы продлит!
А про замену масло в двигатель сам парюсь....... т.к. прошёл 10 тыков от 1-го ТО , а следующее только в декабре! "Спецы" из Независимости порекомендовали менять масло каждые 10 тыков! :D
  • 0

#3 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 30 Июнь 2009 - 11:57

Скажу по маслу. Делаю ТО каждые 15 тыков. В меж-ТО-шный период, т.е. через 7,5 тыков после ТО меняю масло, фильтр масляный и фильтр воздушный.

По ресурсу двигателя и коробки информацией не обладают даже дилеры.

Двигатель дизельный должен ходить теоретически больше бензинового. Так что есть радужный шанс пробегать ему и 500 тык при должной эксплуатации. АКПП наша переваривает 700 нм крутящего, так что запас есть. Кроме того связка двигла и акпп даёт бОльший ресурс двиглу по сравнению с мкпп. Так что улыбаемся и машем :) дай Бог, чтобы у всех всё работало как часики :D
  • 0

#4 Андрей С.

Андрей С.

    Водитель

  • Местные жители
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)

Отправлено 30 Июнь 2009 - 12:12

Скажу по маслу. Делаю ТО каждые 15 тыков. В меж-ТО-шный период, т.е. через 7,5 тыков после ТО меняю масло, фильтр масляный и фильтр воздушный.

По ресурсу двигателя и коробки информацией не обладают даже дилеры.

Двигатель дизельный должен ходить теоретически больше бензинового. Так что есть радужный шанс пробегать ему и 500 тык при должной эксплуатации. АКПП наша переваривает 700 нм крутящего, так что запас есть. Кроме того связка двигла и акпп даёт бОльший ресурс двиглу по сравнению с мкпп. Так что улыбаемся и машем :) дай Бог, чтобы у всех всё работало как часики :D

Согласен, что автомат продлевает жизнь двигателю! А кто-то вааще говорил , что дизель рассчитан на 1 млн.км! :)
  • 0

#5 Guest_sport999_*

Guest_sport999_*
  • Гости

Отправлено 30 Июнь 2009 - 12:37

Согласен, что автомат продлевает жизнь двигателю! А кто-то вааще говорил , что дизель рассчитан на 1 млн.км! :D


Товарищи опуститесь на землю пж!

мерсовский двиг который стоит на 600м v12 - милионник


Кстати , нашел galaxy с пробегом 350ткм бенз (непонятно капиталился или нет) и еще одну на дизеле пробег 240ткм!

#6 Guest_sport999_*

Guest_sport999_*
  • Гости

Отправлено 30 Июнь 2009 - 13:11

Согласен, что автомат продлевает жизнь двигателю! А кто-то вааще говорил , что дизель рассчитан на 1 млн.км! :)


ВО, Нарыл интерсную статью о предыдущих двигах и их моторесурсах
СцЫлко: http://faq.ford77.ru.../disel_ford.htm
"...Ресурс этих моторов обычно составляет 200-250 тыс. км, хотя у любителей экономить на масле и быстро ездить реальный пробег до капремонта может быть существенно ниже..."

любителям менять маслице по регламенту "...Своевременная замена масла (не реже чем через 7,5 тыс. км) и контроль за состоянием зубчатого ремня ГРМ — эти нехитрые операции позволят любому дизелю дожить до естественного старения без каких-либо неприятных сюрпризов..." :D


можно канешна долго говорить про супероливковое масло, которое нужно капать каждые 15тысяч в двигатель, а можно и вспомнить... что политика форда была направлена на мегапривлечение клиентов в том числе путем сокращения затрат по плановым ТО. и не забываем, что масло теряет свои смазывающие экслуатации свойства) в дизелях быстрее за счет повышенной температуры от воспламенения по сравнению с бЭнзиновыми двигателями.

попутно привожу пример тайоты с атмосферой 4литра на ручке, где как и на турбовой версии положено менять 7,5т, причем(!) мотор дефорсирован дальше некуда - 135пони
http://cars.auto.ru/...le/3509830.html - и это фигня - чел на таком же 800тыщ накатал

Сообщение отредактировал sport999: 30 Июнь 2009 - 13:12


#7 Guest_LRman_*

Guest_LRman_*
  • Гости

Отправлено 30 Июнь 2009 - 13:49

Для sport999. Фаркоп там несложно поставить самому (я ставил сам) в комплекте идет подробная инструкция в комиксах. Без инструкции только бампер снять. Единственный нюанс в том ,что потом электронный блок нужно прописать(это только у диллера 0,5 часа)

#8 Guest_sport999_*

Guest_sport999_*
  • Гости

Отправлено 30 Июнь 2009 - 14:15

Для sport999. Фаркоп там несложно поставить самому (я ставил сам) в комплекте идет подробная инструкция в комиксах. Без инструкции только бампер снять. Единственный нюанс в том ,что потом электронный блок нужно прописать(это только у диллера 0,5 часа)


Спасибо за инфо! а в какую цену обошлось оборудование и электрика и сколько стоила допрошивка мозгов?

#9 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 30 Июнь 2009 - 19:22

ВО, Нарыл интерсную статью о предыдущих двигах и их моторесурсах
СцЫлко: http://faq.ford77.ru.../disel_ford.htm
"...Ресурс этих моторов обычно составляет 200-250 тыс. км, хотя у любителей экономить на масле и быстро ездить реальный пробег до капремонта может быть существенно ниже..."
...

У МЕНЯ ДЯДЯ на той неделе такой мотор откапиталил на 180тысячах км.о чем еще может быть разговор!обошлось в 150тыров.Вам рассказать сколько стоит мотор фольксвагена т-5 поремонтировать!форд отдыхает и я очень рад тому что купил его!
  • 1

#10 SilentSmart

SilentSmart

    Профессионал

  • Почетные члены
  • 4 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (130PS)
  • Имя:Илья
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Омск

Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:28

У МЕНЯ ДЯДЯ на той неделе такой мотор откапиталил на 180тысячах км.о чем еще может быть разговор!обошлось в 150тыров.

Не хочу показаться хамом, или неверующим. Но в таком раскладе весьма вероятно, что там скрутили НЕМЕРЯНО просто! А скручивают в 99,99% случаев.

В своё время когда получал права, то брал дополнительно часы с инструктором на Honda Legend автомат 3.2 леворуком. Хозяин у машины 3-й. Двигло прошло более 1 млн 150 тык. Около 1 млн была сделана капиталка. Более того, одометр рассчитан только на 6 знаков :D Возможно просто повезло с движком.
  • 0

#11 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 30 Июнь 2009 - 20:55

реально,видел как карина Е тойота миллион накатала по спидометру.на этом крузаке задрало шейки на коленвалу и давление упало короче капиталка,но спидометр не трогали,она как новая только мотору П...Ц.
  • 0

#12 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Июль 2009 - 23:15

антон59
неюось 86 или 105 лошадок? Ничего удивительного.

Не хочу показаться хамом, или неверующим. Но в таком раскладе весьма вероятно, что там скрутили НЕМЕРЯНО просто! А скручивают в 99,99% случаев.

увы коллега. Последние моторы от VW с насос форсунками особенно небольшого обьема сильно не фонтан по надежности и качеству. Регулярно народ приходит и покупает у нас на них з/п. На Т4 и то реже.
  • 0

#13 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 03 Июль 2009 - 19:54

Владимир,дело в том,что и 2.5 литра от Т-5,тоже геморные.у меня был 2.5-174 лошади.помпа внутри аллюминиевого блока.....вобщем это долго все перечислять.даже в блоке нет гильз!на заводе делают напыление оно под воздействием серы изнашивается быстро,даже отпадает кусками,далее замена двигла 700 тыров т.к.блок отдельно не поставляют.
  • 0

#14 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июль 2009 - 22:27

Владимир,дело в том,что и 2.5 литра от Т-5,тоже геморные.у меня был 2.5-174 лошади.помпа внутри аллюминиевого блока.....вобщем это долго все перечислять.даже в блоке нет гильз!на заводе делают напыление оно под воздействием серы изнашивается быстро,даже отпадает кусками,далее замена двигла 700 тыров т.к.блок отдельно не поставляют.

этого не знал, обалдеть конечно
  • 0

#15 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 04 Июль 2009 - 6:43

Затем,разбивает посадочные места под насос-форсунками,тут только замена башки,а она только в сборе 250тыров!износ уплотн.колец под н-форсунками,соляра стекает за ночь в камеру сгорания,а с утра запуск и гидроудар!замена шатунов+эта соляра стекает в поддон сквозь кольца и на машине повышается уровень масла,вот и машина которая раззорит владельца!один плюс,там нет ремня грм,привод шестеренчатый.
  • 0

#16 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2009 - 10:37

антон59
и это при цене от 1800000 с таким мотором
  • 0

#17 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 04 Июль 2009 - 11:02

Владимир.и это цена только машины!вы прибавьте запчасти.на туарегах эти моторы меняют по гарантии на 10.000км.хорошо,что так обходится.
  • 0

#18 St.Bezdelnik

St.Bezdelnik

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 576 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Володя
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2013
  • Проживает:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Июль 2009 - 11:07

антон59
Вообщем Т4 рулит :D

ладно, закругляемся с офф-топом, а то счаз модераторы по шапке надают. :rolleyes:
  • 0

#19 Guest_sport999_*

Guest_sport999_*
  • Гости

Отправлено 06 Июль 2009 - 7:42

антон59
Вообщем Т4 рулит :D

ладно, закругляемся с офф-топом, а то счаз модераторы по шапке надают. :rolleyes:



а на фордах двиги от фольцвагена стоят разве?

#20 антон59

антон59

    Водитель

  • Местные жители
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает: Пермь,Кунгур

Отправлено 06 Июль 2009 - 8:36

Нет! не ставят.поэтому я и купил форд.слышал много хорошего о фордах,думаю,что сделал правильный выбор.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 66 пользователей

Яндекс.Метрика