
Люфт тормозного диска
#1
Отправлено 07 Май 2013 - 14:27
В апреле был у официалов на ТО-45000, заодно заменили колодки по кругу. Обратил внимание, что после ТО появилась небольшая вибрация на руле на маленьких скоростях 40-60 км/ч. Сначала списывал на неровности асфальта, летнюю резину (жестче чем зимняя) и т.д.
Вчера поставил на перед зимние колеса и покатался, вибрация присутствует и на них, значит дело не в колесах.
При обратной замене на лето обратил внимание: правый передний тормозной диск болтается на ступице. Т.е. легко проворачивается по/против часовой стрелки около 2-3мм насколько позволяют шпильки и болтается на ступице если взяться рукой за диск и подвигать на себя - от себя.
Я конечно понимаю, что когда поставишь колесо его прижмет гайками, но ведь левый торм. диск стоит на ступице как влитой.
Получается появилась выработка на посадочном месте диска или на ступице. Официалы считают торм. диски расходниками, но тут мне кажется другой случай. Откуда могла появиться выработка.
У кого какие мысли?
#2
Отправлено 07 Май 2013 - 15:52
#3
Отправлено 07 Май 2013 - 15:58
#4
Отправлено 07 Май 2013 - 23:29
Стоит как влитой потому что прикипел просто.Я конечно понимаю, что когда поставишь колесо его прижмет гайками, но ведь левый торм. диск стоит на ступице как влитой.
Как вариант можно сами тормозные диски снять и почисть из нутри. Там наверняка толстый слой всякой бяки.
А вибрации при движении это от разбалансировки колес.
#5
Отправлено 07 Май 2013 - 23:53
#6
Отправлено 08 Май 2013 - 0:13
СОГЛАСЕНдиск на ступице не должен "мертво" сидеть, там свободная посадка.
#7
Отправлено 08 Май 2013 - 0:17
Сообщение отредактировал Lebowski: 08 Май 2013 - 0:25
#8
Отправлено 08 Май 2013 - 0:19
У нас давно поменяли правила движения ?А левый больше подвергается нагрузке, как и левая сторона подвески авто, обочина.
#9
Отправлено 08 Май 2013 - 0:24
Сорри, так привык к правому рулю, все время пытаюсь объехать пробку по правой обочине.У нас давно поменяли правила движения ?
Позор!
#10
Отправлено 08 Май 2013 - 0:26
#11
Отправлено 08 Май 2013 - 9:24
Колеса балансировал два раза, в разных местах. Ничего не изменилось.А вибрации при движении это от разбалансировки колес.
На праздники сниму тормозные диски, почищу места прилегания.
Думаю, что придется менять передние диски, хотя выработка по толщине в пределах допуска. Но вот почему разбило посадочное отверстие тормозного диска мне не понятно. Почитал литературу, что торм. диск должен садиться свободно я согласен. Но он не должен болтаться на ступице, т.к. получается, что он сейчас не отцентрован по посадочному месту на ступице и вращается по овалу.
Все зависит от условий эксплуатации (пробки и как следствие частые торможения) и загруженности авто (частенько езжу почти с полной загрузкой).В апреле был у официалов на ТО-45000, заодно заменили колодки по кругу.......Дико слышать ,режет уши....первая замена колодок на 77 тырах как то так
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных