т.е скорее всего будут менять маховик.
Не факт.)
Сегодня был на ТО. В заказ-наряд записали описанную мной проблему с вибрацией. Проблему по-умолчанию не выявили - осмотрели опоры, шрусы.
Пришлось настоять на обсуждении с инженером по гарантии.
На предложение прокатиться отказался). Но, в принципе, и без обращения в форд, сразу сказал, что необходимо в первую очередь продиагностировать работу форсунок. Грит, если с ними проблема, то именно дисбаланс в их работе и ведет вибрации.
А вот про маховик заметил - указанные признаки - это не проблема маховика. Как ни странно. Проблемы маховика проявляются ТОЛЬКО на месте при работе педалью сцепления( тут уже писали об этом).
Пришлось раскошелиться на диагностику форсунок. Вот что она показала ( баланс топл. форсунок):
1й - 1.02, 2й - 1,17, 3й - 0,87, 4й - 0,94.
Проблема со второй форсункой.
Теперь есть над чем подумать. Логичнее всего, конечно, заменить форсунку. Однако (по словам диллера) - это не гарантия. Если вибрация не исчезнет - теребить дальше.
Можно настоять на снятии коробки, чтоб осмотреть маховик. Но если вдруг причина не в нем - оплачивать мне.
Только вот недопонимаю. По цифрам - явная проблема с форсункой. Однако это никак не сказывается ( если предположить, что все-таки не она причина вибрации) на работе двигателя - заводится без проблем, едет тоже(по ощущениям).
Как вообще проявляются в работе РАБОТАЮЩЕГО дрыгателя проблемные форсунки? Помимо возможной вибрации. На форуме пока ничего не нашел. Буду читать мондеоводов еще.
з.ы.Что-то явно не в профильном разделе идет сейчас обсуждение )).
korefan,Ты отпишись, пожалуйста, чего там с тобой решат. По результату и я определюсь.)
Сообщение отредактировал свандр: 12 Март 2014 - 21:08