Перейти к содержимому



Фотография

Вибрации под нагрузкой, при наборе скорости.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 352

#141 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 12 Март 2014 - 21:05


т.е скорее всего будут менять маховик.

Не факт.)

Сегодня был на ТО. В заказ-наряд записали описанную мной проблему с вибрацией. Проблему по-умолчанию не выявили - осмотрели опоры, шрусы. 

Пришлось настоять на обсуждении с инженером по гарантии. 

На предложение прокатиться отказался). Но, в принципе, и без обращения в форд, сразу сказал, что необходимо в первую очередь продиагностировать работу форсунок. Грит, если с ними проблема, то именно дисбаланс в их работе и ведет вибрации. 

А вот про маховик заметил - указанные признаки  - это не проблема маховика. Как ни странно. Проблемы маховика проявляются ТОЛЬКО на месте при работе педалью сцепления( тут уже писали об этом). 

Пришлось раскошелиться на диагностику форсунок. Вот что она показала ( баланс топл. форсунок):

1й - 1.02,   2й - 1,17, 3й - 0,87,  4й - 0,94.

Проблема со второй форсункой. 

Теперь есть над чем подумать. Логичнее всего, конечно, заменить форсунку. Однако (по словам диллера) - это не гарантия. Если вибрация не исчезнет - теребить дальше.

Можно настоять на снятии коробки, чтоб осмотреть маховик. Но если вдруг причина не в нем - оплачивать мне.

Только вот недопонимаю. По цифрам - явная проблема с форсункой. Однако это никак не сказывается ( если предположить, что все-таки не она причина вибрации) на работе двигателя - заводится без проблем, едет тоже(по ощущениям). 

Как вообще проявляются в работе РАБОТАЮЩЕГО дрыгателя проблемные форсунки? Помимо возможной вибрации. На форуме пока ничего не нашел. Буду читать мондеоводов еще. 

з.ы.Что-то явно не в профильном разделе идет сейчас обсуждение )).

korefan,Ты отпишись, пожалуйста, чего там с тобой решат. По результату и я определюсь.)


Сообщение отредактировал свандр: 12 Март 2014 - 21:08

  • 0

#142 korefan

korefan

    Водитель

  • Местные жители
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:МО г. Звенигород.

Отправлено 12 Март 2014 - 22:41

korefan,Ты отпишись, пожалуйста, чего там с тобой решат. По результату и я определюсь.)   Хорошо, как будет какой-то результат, то сразу же напишу. 


  • 0

#143 mssar

mssar

    Водитель

  • Местные жители
  • 21 сообщений
  • Д/р:19-03-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 16 Март 2014 - 1:34

Вибрации на верхних передачах, под нагрузкой (с выжатым сцепл пропадает) связаны со шрусом (внутренним). Выработка в колоколе шруса. Если нет опыта диагностики люфта в шрусе, то можно пойти другим путем: вывесить ведуш колеса и вкл передачу (быстро крутить колеса не надо, достаточно 1 оборот в секунду), и приложить руку к каждой оси по очереди (взять в руку ось так чтоб она проскальзывала, но постарайтесь не лишиться руки), если есть люфт, то с большой вероятностью почувствуете легкое биение или "цоконье" с той же периодичностью что и вращение оси (т.е. 1 "цок" в секунду при скорости вращения 1 оборот в секунду). Повнимательнее почитайте тему, уже многие находили решение проблемы именно в этом. Проверьте целостность пыльников внутренних шрусов, если есть хоть малейшее повреждение, то дело в этом. 


  • 0

#144 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 16 Март 2014 - 8:30

Вибрации на верхних передачах, под нагрузкой (с выжатым сцепл пропадает) связаны со шрусом (внутренним).

У меня вибрация пропадала, даже если просто уменьшить тягу (скинуть чуток газ)!
  • 0

#145 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 16 Март 2014 - 8:31

Проверьте целостность пыльников внутренних шрусов, если есть хоть малейшее повреждение, то дело в этом.

Оба пыльника были целыми!
  • 0

#146 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 16 Март 2014 - 8:47


Повнимательнее почитайте тему, уже многие находили решение проблемы именно в этом.

Угу, внимательнее)). Симптомы -то только разные. 

И тема не только эта).


Сообщение отредактировал свандр: 16 Март 2014 - 8:47

  • 0

#147 vavilon-06

vavilon-06

    Водитель

  • Местные жители
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г.Саратов

Отправлено 17 Март 2014 - 9:54

Оба пыльника были целыми!

Насос ГУР у тя гудит? Небось давненько. Замени и проблема уйдёт.


  • 0

#148 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 19 Март 2014 - 0:02


Насос ГУР у тя гудит?

Там нет ГУР, там ЭУР. ))


  • 0

#149 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 19 Март 2014 - 6:39

Насос ГУР у тя гудит? Небось давненько. Замени и проблема уйдёт.


Какое отношение имеет ЭГУР к вибрациям?
  • 0

#150 vavilon-06

vavilon-06

    Водитель

  • Местные жители
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:г.Саратов

Отправлено 19 Март 2014 - 16:45

Там нет ГУР, там ЭУР. ))

Тогда связи нет, а у ГУРов бывает при сильной выработке от лопаток ротора.

 

Какое отношение имеет ЭГУР к вибрациям?

Трипоид и Шрус. Трипоид кувалдой если собирали до тя, ну или износ его корпуса, отсутствие достаточного кол-ва смазки (150гр), умирающий игольчатый подшипник или не полностью собранный(повышенный износ).


  • 0

#151 korefan

korefan

    Водитель

  • Местные жители
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2014
  • Проживает:МО г. Звенигород.

Отправлено 23 Март 2014 - 9:34

свандр, Как и обещал, отписываюсь. Проблема решена заменой МАХОВИКА!  Сегодня забирал машину, ну и разговаривал с мастером, говорит, что внешне все нормально с ним, а когда стали сравнивать с новым, то тут и стало видно, что он не в норме и заметно. Второй мастер сказал, что все должно быть гут т.к мой маховик сильно раздолбан! Хотя я езжу не агрессивно, в спокойной манере, ну бывает иногда притопишь :)  Машина-то позволяет.


  • 0

#152 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 27 Март 2014 - 0:04

korefan,

Понятно, спасибо. Теперь и у меня сомнения пропали.


  • 0

#153 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 123 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Май 2014 - 16:33

Ну что ж, похоже, и я победил свою вибрацию! И точно так же, как и у korefan'а, диагноз однозначный - МАХОВИК! Ребята в сервисе сказали, что повезло, что он еще не развалился окончательно. Заодно просил продиагностировать приводы, опоры двигателя - все в норме. Так что ура, я теперь разгоняюсь без устрашающей вибрации.  :clapping:  :good:


  • 0

#154 Дядя Лёня

Дядя Лёня

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 123 сообщений
  • Д/р:29-03-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:Педали
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Москва

Отправлено 25 Май 2014 - 16:37

Резюме могу подвести такое: если вибрация зависит от скорости (то-есть, возникает на определенной скорости, скажем, в диапазоне от 80 до 110 км/ч), и ситуация не меняется от того, на какой ты передаче едешь на этой скорости - то дело в трипоиде. Если же вибрация, как и у меня, зависит строго от оборотов двигателя и замечалась как на 60 км/ч на 4-й передаче, так и на 110-120 на 6-й, - то дело в маховике. 

 

По характеру вибрации определить точно НЕ ВОЗМОЖНО! Мы с Леликом катались на моей машине перед тем, как я поехал менять сцепление, ему показалось, что у него была точно такая же вибрация. Но у него эта вибрация была из-за трипоида! Разницу мы с ним определили только в том, что у меня она на определенных оборотах, а у него была на определенной скорости. Так что рад буду, если кому-то инфа пригодится. ;)


  • 1

#155 Самвел

Самвел

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:14-06-1969
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:08

Спасибо за развёрнутый итог. Всё тоже самое у на моём Galaxy. Сильно не зацикливался на каком моменте конкретно происходит вибрация. Сейчас буду присматриваться и прислушиваться. Но по наблюдениям ближе второй вариант: маховик...... к сожалению.


  • 0

#156 лелик

лелик

    Инструктор

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
  • Д/р:29-08-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Алексей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:53

Спасибо за развёрнутый итог. Всё тоже самое у на моём Galaxy. Сильно не зацикливался на каком моменте конкретно происходит вибрация. Сейчас буду присматриваться и прислушиваться. Но по наблюдениям ближе второй вариант: маховик...... к сожалению.


Ты думаешь трипоиды сильно дешевле :-) :-) :-)
  • 0

#157 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 23:30

Раз уж в этой теме начали о маховике, то прийдется тут и продолжать).
Выше я писал о взаимоотношении с дилером по этой проблеме. К сожалению, убедить его адекватно отнестись  к этому мне не удалось.

Но я о другом.
Дело в том, что с наступлением тепла весной проблема начала уходить.  В результате, понаблюдав некоторое время, пришел к следующему выводу.

Вибрация очень сильная и всегда при температуре воздуха приблизительно от +10 и ниже. Заметна она (  очень часто) до +15. До +18 почти не ощущается. Ну, а выше - не бывает вообще. Летом я ее ни разу не ощущал. 

Сейчас вновь вылазит, т.к. похолодало.


  • 0

#158 Kinder909

Kinder909

    Водитель

  • Местные жители
  • 31 сообщений
  • Д/р:26-12-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Владимир
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Орел

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 23:59

все тоже самое рескин навор скорости 1900-2000 оборотов потом нет вибрации началась с холодами и раньше был посторонний звук прошлой зимой на холодную после прогрева движка звук пропадал а теперь и на прогретом движке при 0t звук есть


  • 0

#159 Андрей

Андрей

    Гуру

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
  • Д/р:15-02-1982
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (163PS)
  • Имя:Андрей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Питер

Отправлено 28 Октябрь 2014 - 0:08

Kinder909, это маховик... =(


  • 0

#160 свандр

свандр

    Гуру

  • Администраторы
  • 6 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Кубань

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 9:39


теперь и на прогретом движке при 0t звук есть

Судя по всему - близкая кончина маховика. На педаль сцепления реагирует?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 795 пользователей

Яндекс.Метрика