
Умирает турбина (двиг. 2,5Т)
#1
Отправлено 28 Февраль 2013 - 9:12
Смущает следующее:
1. нет сизого выхлопного дыма. На улице больше на пар похож выхлоп. В теплом боксе его и вовсе не было видно.
2. нет потери мощности. Машина верещит но прет!
3. При долгой поездке визг прекращается.
4. как я понял турбина начинает подхватывать на 2 тыс примерно. Вот если к примеру до 3,5 тыс оборотов дать ускорение резко визг есть и машина прет! Если разгоняться плавно то визга нет. Если это турбина то она бы верещала постоянно после подхвата, то есть после 2 тыс. мне так кажется. Хотя могу и ошибаться.
Решил пока сделать следующее. Заменить воздушный фильтр, долить масла до максимума замерить его расход. Кто нить проводил диагностику турбины? Какими еще способами можно подтвердить или опровергнуть? Отдавать 50К не сложно но хотелось бы уверенности что дело реально в ней.
#2
Отправлено 28 Февраль 2013 - 9:31
2. Проверить расход масла.
з.ы. Дым с выхлопной может пойти после отжигов... на холостых может и не быть... Визг возможен, если крыльчатка цепляет за стенки. Если это так, то вы увидите это, при проверке люфтов...
вообще странно... при таком пробеге турбины не умирают, если все остальное исправно...
Сообщение отредактировал greywolf: 28 Февраль 2013 - 9:32
#3
Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:00
Рекомендую обратиться в сервис, который специалсизируется имено на турбинах- там точно определят неисправность и скажут даже что в этой турбине случилось, если конечно дело имено в ней.
Турбине явно не срок, ей ездить и ездить, если конечно в ней нет заводского брака. Дребезг и верещание может идти от чего угодно
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 28 Февраль 2013 - 10:01
#4
Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:24
#5
Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:31
В теплом боксе отжигал до 4 тыс оборотов чтобы диагност визг послушал, дыма не было.1. Проверить люфты турбины.
2. Проверить расход масла.
з.ы. Дым с выхлопной может пойти после отжигов... на холостых может и не быть... Визг возможен, если крыльчатка цепляет за стенки. Если это так, то вы увидите это, при проверке люфтов...
вообще странно... при таком пробеге турбины не умирают, если все остальное исправно...
Если честно, не очень себе представляю, как выглядит подкапотное пространство турбомотора 2.5, но думаю, что не составит большого труда снять патрубок с холодной части улитки и руками проверить вертикальный и горизонтальный люфт вала. Заодно будет видно, сколько масла во впускном патрубке. Небольшой масляный налет допустим, но если там все масле это уже хуже. Хотя я знаю случаи, когда люфт был такой, что крыльчатка цепляла за стенки улитки, а масло при этом не гнала... всяко бывает...
Если идет зацеп то визг был бы и при плавном разгоне до 4 тыс к примеру? А так если резко вдавить до 4к - визг есть, если плавно - визга нет.
#6
Отправлено 28 Февраль 2013 - 10:50
Что бы увидеть дым, нужно несколько раз стартануть "тапка в пол" со светофора, потом остановиться и смотреть что будет. Это не является побуждением к действиям. Я написал как его можно увидеть))))
Крыльчатка должна по идее цеплять всегда, если большой люфт. Самый оптимальный вариант это посмотреть и пощупать "в живую" так сказать. Снять патрубок и пошевелить вал пальцами в вертикальном и горизонтальном направлении.
Кстати сама турбина это чисто механика. Улитка состоит из двух частей (горячей и холодной). Холодная часть впуск (то что через воздушный фильтр приходит), горячая часть выпуск. Чем больше жмем на газ, тем быстрее раскручивается турбина (горячая часть), соответственно больший объем воздуха поступает через холодную часть на впуск.
Сообщение отредактировал greywolf: 28 Февраль 2013 - 10:57
#7
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:03
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:04
Турбина выходит на буст только при нагрузке, то есть в движении. Если газовать на холостом, то все что она надувает сбрасывается обратно на впуск (обычно обратно к воздушному фильтру и снова в турбину), за это отвечает байпас (специальный клапан сброса излишков давления во впускном коллекторе).
Что бы увидеть дым, нужно несколько раз стартануть "тапка в пол" со светофора, потом остановиться и смотреть что будет. Это не является побуждением к действиям. Я написал как его можно увидеть))))
Крыльчатка должна по идее цеплять всегда, если большой люфт. Самый оптимальный вариант это посмотреть и пощупать "в живую" так сказать. Снять патрубок и пошевелить вал пальцами в вертикальном и горизонтальном направлении.
Кстати сама турбина это чисто механика. Улитка состоит из двух частей (горячей и холодной). Холодная часть впуск (то что через воздушный фильтр приходит), горячая часть выпуск. Чем больше жмем на газ, тем быстрее раскручивается турбина (горячая часть), соответственно больший объем воздуха поступает через холодную часть на впуск.
Огромное спасибо за разъяснение. Буду диагностировать, позже отпишусь.
#9
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:26
там не добраться- тк она вс впусным коллектором единое целое, то это надо бемонтироваь коллекторЕсли честно, не очень себе представляю, как выглядит подкапотное пространство турбомотора 2.5, но думаю, что не составит большого труда снять патрубок с холодной части улитки и руками проверить вертикальный и горизонтальный люфт вала. Заодно будет видно, сколько масла во впускном патрубке. Небольшой масляный налет допустим, но если там все масле это уже хуже. Хотя я знаю случаи, когда люфт был такой, что крыльчатка цепляла за стенки улитки, а масло при этом не гнала... всяко бывает...
#10
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:33
#11
Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:47
#12
Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:23
выпускной коллектор?Я не спец по турбинам. Но, судя по видео, проблема не в ней. Она еще не раскрутилась - а звук идет. Может где сечет воздух?
#13
Отправлено 01 Март 2013 - 8:00
порвана мембрана маслоотделителя.
#14
Отправлено 01 Март 2013 - 8:30
#15
Отправлено 01 Март 2013 - 8:32
Добавить бы в FAQ по 2.5ТКурить для мотора вредно, а лучше снять маслозаливную пробку и попробовать погазовать. Если свист пропадет, значит порвана мембрана маслоотделителя.

#16
Отправлено 01 Март 2013 - 8:40
Спасибо, вечерком попробую.Курить для мотора вредно, а лучше снять маслозаливную пробку и попробовать погазовать. Если свист пропадет, значит
порвана мембрана маслоотделителя.
#17
Отправлено 01 Март 2013 - 15:18
на машине жены оффы поменяли турбу, а звук остался, оказалось обводной ролик жужжал =)
#18
Отправлено 01 Март 2013 - 15:38
звук реально стремный - похож на подсос воздуха...
Сейчас на работе пришла такая мысль. А откуда подсасывать может? В обход воздушного фильтра если он забитый?
#20
Отправлено 01 Март 2013 - 15:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных