лелик,А в каком месте? Где разъем?

А я закипел!!!!!
#81
Guest_Партизан_*
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 13:54
#82
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 14:25
лелик,А в каком месте? Где разъем?
Проследи управляющий провод (он самый тонкий из всех), там где он входит в ТОЛСТЫЙ жгут проводов, он сильно загибается. Вот в этом месте и происходит обрыв! КСтати, симтомы сильно похожи на обрыв- то работает, то нет :-)
http://www.s-maxclub...c=3136&p=193621
#83
Guest_Партизан_*
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 16:03
Сейчас только проверял.Провод целый,шевелил всё нормально.Снимаю и ставлю на место разъём или глушу и завожу мотор начинает быстро крутить и сразу обороты падают.Походе на дохлый тиристор в блоке управления.Так несколько раз и потом может совсем не закрутиться.Даже включение кандея не помогает.Заглушишь заведешь и закрутился.С кандеем сразу работает и выше 93 не подымается.Провод наверное можно исключить.Заказал новый вентилятор в сборе.Посмотрим что получится.
#84
Guest_Партизан_*
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 19:56
Заменил и радиатор который сопливил правым бачком,и вентилятор в сборе.Диагностика показала что сигнал с ГЕМа идет а включается он не всегда.Завтра посмотрим как он себя покажет.Но работает как и старый. Сначала крутит с 96-93,два раза.Потом 99-97.Но крутит,а старый может и не включится.Мастеровой сказал что на Моньдюках приходилось менять радиаторы.А на Гале я первый.
#85
Guest_ОлегШ_*
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 20:38
тоже сегодня поменяли вентилятор в сборе за одно и радиаторы прочистили.в форде за всё с установкой взяли 26 т. постоял в пробках вроде не греется.завтра погоняю на всю катушку.надеюсь проблема устранилась.и может подскажет кто нибудь старый блок управления вентилятором можно починить?
#86
Отправлено 27 Май 2016 - 20:41
Сегодня ездил в центр Москвы, немного пришлось в пробках потолкаться.
При включенном кондее заметил что воздух дует то холодный, то теплый. Потом из под капота повалил пар,температура поднялась до красной зоны. Остановка и открытие капота, из бачка валит пар и течет антифриз. Постоял, дал двиглу остыть. Поехал на свой страх и риск следя за стрелкой температуры.Всю дорогу катания по центру,стрелка не отходила от середины шкалы(кондей не включал) Приехал домой и решил протетстить с включенным кондеем поездкой до Ашана и обратно, потом постоял еще возле домас работающим кондеем, стрелка больше не уходила середины шкалы.
Что за фигня?
Заказал термостат и почитав тему, планирую чистку радиаторов.
#87
Отправлено 27 Май 2016 - 22:07
Сегодня ездил в центр Москвы, немного пришлось в пробках потолкаться.
При включенном кондее заметил что воздух дует то холодный, то теплый. Потом из под капота повалил пар,температура поднялась до красной зоны. Остановка и открытие капота, из бачка валит пар и течет антифриз. Постоял, дал двиглу остыть. Поехал на свой страх и риск следя за стрелкой температуры.Всю дорогу катания по центру,стрелка не отходила от середины шкалы(кондей не включал) Приехал домой и решил протетстить с включенным кондеем поездкой до Ашана и обратно, потом постоял еще возле домас работающим кондеем, стрелка больше не уходила середины шкалы.
Что за фигня?
Заказал термостат и почитав тему, планирую чистку радиаторов.
мыть радиаторы ,тоже самое было,если кондей не врубать то перегрева не будет
https://www.drive2.ru/l/7745073/
#88
Отправлено 27 Май 2016 - 22:15
Сегодня ездил в центр Москвы, немного пришлось в пробках потолкаться.
При включенном кондее заметил что воздух дует то холодный, то теплый. Потом из под капота повалил пар,температура поднялась до красной зоны. Остановка и открытие капота, из бачка валит пар и течет антифриз. Постоял, дал двиглу остыть. Поехал на свой страх и риск следя за стрелкой температуры.Всю дорогу катания по центру,стрелка не отходила от середины шкалы(кондей не включал) Приехал домой и решил протетстить с включенным кондеем поездкой до Ашана и обратно, потом постоял еще возле домас работающим кондеем, стрелка больше не уходила середины шкалы.
Что за фигня?
Заказал термостат и почитав тему, планирую чистку радиаторов.
Да не связана стрелка приборки с реальной температурой жижи (мотора) у нас. Думаю, жди печалек... или в масле, или в бачке отразится
Искренне желаю, чтоб каким-то чудом пронесло!
Сообщение отредактировал Pril: 27 Май 2016 - 22:15
#89
Отправлено 27 Май 2016 - 22:24
В масло первым делом заглянул, эмульсии нет.
#90
Отправлено 27 Май 2016 - 22:38
#91
Отправлено 27 Май 2016 - 22:51
По всем симптомам и описаниям надо чистить радиаторы.
И вентилятор при выключении зажигания после поездки работает и то что в теме описано, все один к одному.
#92
Отправлено 27 Май 2016 - 23:01
В масло первым делом заглянул, эмульсии нет.
Время нужно. Может и масло не хавать, и эмульсии не быть, и газы в бачке не пузырить, но раз в год-полтора в бачке по краю масляные хлопья накапливаться. Жди время и смотри жижу в бачке, крышку бачка и заливную крышку двигла. Чисто для выявления ранних симптомов - хуже не будет.
Но а далее думай сам - если через год на продажу, то бачок сполоснешь и продашь, что никто даже не зафиксит. Ну а если для себя далее - понаблюдай.
Радиаторы? А может с термостата начать? - протести его в горячей воде.
Не пугаю, а остерегаю.
Сообщение отредактировал Pril: 27 Май 2016 - 23:04
#93
Отправлено 27 Май 2016 - 23:04
Время нужно. Может и масло не хавать, и эмульсии не быть, и газы в бачке не пузерить, но раз в год-полтора в бачке маслянные хлопья накапливаться. Жди время и смотри жижу в бачке, крышку бачка и заливную крышку двигла. Чисто для выявления ранних симптомов - хуже не будет.
Но а далее думай сам - если через год на продажу, то бачок сполоснешь и продашь, что никто даже не зафиксит. Ну а если для себя далее - понаблюдай.
Радиаторы? А может с термостата начать? - протести его в горячей воде.
Благодарю!
Конечно буду наблюдать, выявлять. Ну, а термостат думаю все же заменю.
#95
Отправлено 03 Июнь 2016 - 9:23
Вчера был в сервисе у VINа.
Промыл мне радиаторы, поменял термостат, перезаправил кондей.И еще по мелочи кое-что сделал, о чем не просил, но приятно.
Человек относится к своему делу с ответственностью.Рекомендую!
Грязные http://SSMaker.ru/cf6c6c9d/
После промывки http://SSMaker.ru/1247d959/
Моемся http://SSMaker.ru/c110afa2/
Вчера ездил с семьей в Калужскую обл, включал кондей, немного поморозил семью,теплый воздух не гонит, как было до промывки радиаторов.
Большое спасибо за отзывчивость и помощь!
Сообщение отредактировал KENTAVR: 03 Июнь 2016 - 9:26
#96
Отправлено 03 Июнь 2016 - 11:19
!
Грязные http://SSMaker.ru/cf6c6c9d/
После промывки http://SSMaker.ru/1247d959/
перепутал заголовки))
катайся на здоровье,года через 3 -4 повторим
Сообщение отредактировал свандр: 07 Август 2016 - 21:12
#97
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 9:58
Во время жаркой погоды в пробках (по трассе ок)с включенным кондиционером стал замечать что стрелка температуры заваливается в красную зону, вентилятор работает, антифриз в норме а после выключения двигателя вентилятор продолжает работать минут 5-10, не мог понять в чем дело.
Выяснилось следующее что сильно повреждены соты радиатора кондиционера в нижней части бампера в следствии плохой обдув радиатора двигателя в пробке.
Снял бампер и на высоту нижней решетки бампера осторожно чтобы не повредить радиатор двигателя сверху втавил кортон и удалил (оставил немного по середине)замятяе соты радиатора кондиционера, установил на нижнею решетку бампера металлическую сетку для защиты от камней и.т.и.п .
Итог: Кондиционер стал дуть холоднее из за лучшего обдува в пробках все ОК после выкл двигателя вентилятор работает секунд 5-10 .
Может мера временная но все работает, УДАЧИ.
#98
Отправлено 16 Февраль 2017 - 21:51
Занимаюсь кондеями и скажу что это временное решение проблемы.По уму надо откачивать фрион,сливать ОЖ и промывать обо радиатора с двух сторон по несколько раз.А если соты повываливались (на рад.кондея)лучше поменяйте!
#99
Отправлено 16 Февраль 2017 - 21:56
Кстати,не стоит боятся менять убитый оригинальный радиатор кондея на китайский,конечно качество ерунда,но при нужной обработке(не просто покрасить огнеупорной краской т.к.это развод) такие радиаторы ходят около 5 лет.
#100
Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:03
при нужной обработке(
Так ты раскрой секреты "нужной обработки " .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных