
стружка в топливном фильтре
#1
Guest_galaxy07_*
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 8:14
#2
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:04
При поступлении топлива от бака, топливо сначала идёт через фильтр. Однако, от ТНВД идёт "обратка". И если ТНВД погнал стружку, то она может теоретически попасть в бак, а оттуда на фильтр.
#3
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:26
Может быть еще вариант, что мелкая металлическая пыль присутствует в баке изначально. Более 12 лет назад был у меня дизель с полуубитым классическим ТНВД (на горячую долго заводился). Так вот металлическую пыль ни разу не обнаружил в топливном фильтре. Думаю, что если бы эта пыль была с ТНВД, то его износ должен был бы быть колоссальным.У меня т-т-т ни разу стружки не было в фильтре.
При поступлении топлива от бака, топливо сначала идёт через фильтр. Однако, от ТНВД идёт "обратка". И если ТНВД погнал стружку, то она может теоретически попасть в бак, а оттуда на фильтр.
Сообщение отредактировал antupin: 02 Декабрь 2012 - 11:37
#4
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 20:03
Я обнаруживал перед помиранием нососа подкачки.читая форум обатил внимание что практически все при замене топ.фильтра находят стружку.так умирает топливная.вопрос почему стружка выходя с тнвд не засоряет форсунки и на каком пробеге тнвд умрет окончательно.у меня стружка в т.ф.от начала экспуатации.не может ли быть то что мы принимаем за стружку тнвд просто сор попадающий в бак при заправке.
#5
Guest_galaxy07_*
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 6:18
#6
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 9:41
#7
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 13:32
В корпусе тнвд.что за насос подкачки.где он установлен?
#8
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:38
#9
Отправлено 09 Август 2013 - 8:45
#10
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 21:53
Буквально на днях решал проблему с плохой заводкой на горячую (а в процессе стал плохо заводится и на холодную), так загнав на сервис также проверяли на стружку в системе, то оказалось, что в системе не было ничего, а вот в насосе ТНВД стружка была - от вала, на нем конкретно это было видно. Пришлось сделать капремонт ТНВД с заменой всего ремкоплекта.
И что изменилось после ремонта ?
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:08
Плохо заводился ( с пятого - десятого раза ) , после "диагностики" поменял - одну форсунку , кап.ремонт ТНВД , полная промывка бака ( со снятием ) , по ходу - ГРМ , натяжитель , масло , все фильтры . Отдал за всё про всё 75 р. Результат ............ 0 , всё как было так и осталось , я в шоке . 1.8 TDI 2006 г. , топливная система Сименс , пробег - нереальный ( 55 т.км. ) компресия ( 18 , 20 , 12 , 20 )
#12
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 22:21
Плохо заводился ( с пятого - десятого раза ) , после "диагностики" поменял - одну форсунку , кап.ремонт ТНВД , полная промывка бака ( со снятием ) , по ходу - ГРМ , натяжитель , масло , все фильтры . Отдал за всё про всё 75 р. Результат ............ 0 , всё как было так и осталось , я в шоке . 1.8 TDI 2006 г. , топливная система Сименс , пробег - нереальный ( 55 т.км. ) компресия ( 18 , 20 , 12 , 20 )
Нужно было с клапана ЕГР начинать, да и компрессия по цилиндрам плохая. Нужно проверить по компрессии:
-герметичность клапанов;
-залегание колец.
#13
Отправлено 31 Март 2019 - 16:57
При очередной замене топливного фильтра обнаружил на дне стакана даже не стружку, а немного мелких блестящих частичек металла. Ранее не замечал подобного. Стоит ли готовиться к ремонту ТНВД? Пробег 180 000, заводится мгновенно и на холодную и на горячую. Тащит отлично и в работе провалов нет. Просто впереди лето и дальние поездки. Забил голову, кто чего скажет?
#15
Отправлено 31 Март 2019 - 18:58
Я конечно не семь пядей по дизелям, но ТНВД ведь после фильтра, а обратка идёт в бак где все тяжёлые частицы должны на дно осесть. Или я чего-ео недопонимаю.
#16
Отправлено 31 Март 2019 - 20:15
Стоит ли готовиться к ремонту ТНВД?
Чисто теоретически да, стоит.
А практически можно ее убрать и наблюдать далее. Может она с завода там и ты ее раньше не замечал.
Я тоже ее заметил перед пробегом 200. Сейчас на 20 больше.
Если при каждом то будет стружка,
Дык а зачем каждое ТО менять фильтр? Через 45 по регламенту.
Разве что на ТО просто посматривать и сравнивать количество.
где все тяжёлые частицы должны на дно осесть
Говорят, что все-же попадает. Хотя для меня тоже странно.
#17
Отправлено 31 Март 2019 - 22:07
Тут у каждого своя религия,я меняю через то,а то каждые 5-7 т.км.и думаю хуже от этого точно не будет. ПО регламенту у нас и коробка не обслуживается,а жижа на весь срок службы залита.
Через 45 по регламенту.
Это по любому,стружки больше=проблема нарастает,если запустить,то лягут форсунки.Разве что на ТО просто посматривать и сравнивать количество
#18
Отправлено 31 Март 2019 - 22:11
Все же засасывает,раз они попадают в колбу фильтра,это популярнее смог бы объяснить Лелик.
все тяжёлые частицы должны на дно осесть.
#19
Отправлено 31 Март 2019 - 22:33
Интересно, как близко в топливном баке расположен топливозабор и слив обратки? Может в этом причина возможности засоса в фильтр? Или инженеры Форда настолько мудры, что завели обратку на вход что бы вот таким способом можно было узнать о проблеме с ТНВД до смерти его и форсунок?
#20
Отправлено 01 Апрель 2019 - 22:45
Всем спасибо!
Решил ждать более убедительных симптомов. Фильтр меняю каждые 30 000, стакан тщательно протираю. Буду наблюдать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных