Сообщение отредактировал Полярник: 24 Ноябрь 2012 - 10:55

Потеря мощности, как диагностировать?
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 10:54
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:00
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:41
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 12:40
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 13:07
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 20:41
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 22:36
тут проблема в другом может быть - ЧТО оно насосало в мотор через щель? (а-а-а-а, жгу напалмом =))))
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 9:35
У нас слава богу наконец-то зима в день поломки началась (всех достало - практически декабрь, а на улице +5, и это в Архангельскеа с чего ей загораться? датчика давления на впуске перед турбой нет. Ну не едет... ну и что =) комп ошибок не увидел =)
тут проблема в другом может быть - ЧТО оно насосало в мотор через щель? (а-а-а-а, жгу напалмом =))))

Сообщение отредактировал Полярник: 25 Ноябрь 2012 - 9:40
#9
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 19:31
#10
Guest_Dan_*
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 22:59
#11
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 4:34
#12
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:46
#13
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 17:36
Когда появляется надпись: "двиг. неисправен", в мозги записывается код ошибки, если она не постоянная, то при выключении зажигания она не сохраняется, но если она выскакивает за день определённое кол-во раз, то загорается "чек". Желательно узнать код ошибки(с помощью сканера), а потом её расшифровать и лечить. Обычно при резком наборе, при таких симптомах, происходит недодув турбины(причин много, и вот для этого нужен код ошибки). Полистай форум, здесь много инфы на эту тему.Привет. Есть вопрос. горит чек угольный фильтр, регинирация делается как положено. При резком наборе загорается неисправен двигатель и падает тяга, после остановки и перезапуска все работает как ничего не было. Чего это может быть?
#14
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 18:57
Если регенерация не идёт, а фильтр стоит, то рано или поздно он забьётся в ноль. Можно подумать о проведении удаления фильтра (физически), а также в мозгах (чип-тюнинг). Цены от 10 до 20 тыс. руб. Резко упадёт расход, возрастёт тяга (даже без увеличения мощности двигателя).
Сообщение отредактировал SilentSmart: 12 Декабрь 2012 - 18:57
#15
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 22:32
#16
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 18:17
Посмотри патрубок, который идет от воздушного фильтра к турбине(либо он слетел с посадочного места, либо надорвался). Турбина здесь не причем.Привет Всем! Решил просить совета в этой теме, так как заголовок подходит к моему вопросу.Внезапно пропал турбоподхват и появился басовитый гул, как раз на месте турбозоны ( от 1800 об/мин). Но начну попорядку. Машина S-Max, 2006, дизель 2,0 л., 140 л.с., пробег 167000 км. У меня утечка тока уже полтора года ( 0,15- 0,16 мА), все руки не доходили. А тут решил разобраться с этой поблемой. Никаких признаков ухудшения динамики к этому моменту не замечалось и сия проблема была на тот момент единственно важной. Что трогал ? С подсоединенным амперметром отключал поочереди все предохранители и реле в подкапотном блоке предохранителей затем отсоединил силовой провод стартер- генератор, потом снимал стартер (для отсоединения клемм). В конце- концов утечку нашел -- небольшой перелом управляющего провода стартера на входе в фишку над блоком предохранителей. В завершении снял аккумулятор на зарядку, с предварительным вынимание воздухофильтра в сборе. На следующий день, предварительно замотав аккумулятор теплоизоляцией вставил его на место. При этом применил усилие, т.к. по размерам он в притык. Когда задвигал получилось что силовые провода с плюсовой клеммой аккумулятора надавили на патрубок, к которому подсоединяется коробка воздухофильтра и все вместе я двигал пока аккумулятор не уперся. Завелась как обычно - без проблем, но когда поехал, особенно в горку, сразу отметил что нет приема турбины от 1800 об/мин. Пытался понять что я не так потрогал, ничего на ум не приходит. Думал про воздуховод, но вроде он сыграл на компенсационной гармошке. Пробовал заглянуть с ямы - ничего не разглядел, сверху тоже не подлезть глазом. Так и езжу пока как на обычном дизеле. Заводится нормально, при наборе оборотов все как всегда до 1800 об., затем вместо ускорения появляется нарастающий гул (ощущается как сзади), обороты можно повышать и далее -ни каких перебоев, расход вроде не вырос, дыма из трубы не вижу, турбину не слышу. Подскажите что может быть, куда направить внимание при поиске неисправности. И как проверить турбину.
#17
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 19:07
#19
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 20:16
В видимой части воздуховода все в целости.
#20
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 12:36
На сколько я понимаю угольный фильтр это топливный с графитом , на этих моторах ставятся такие?Привет. Есть вопрос. горит чек угольный фильтр, регинирация делается как положено. При резком наборе загорается неисправен двигатель и падает тяга, после остановки и перезапуска все работает как ничего не было. Чего это может быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных