ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА – НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗЦИИ (НКО)
1) Наименование
Наименование должно содержать указание на организационно-правовую форму и характер деятельности НКО.
- Полное наименование на русском языке (обязательно);
- Сокращенное наименование на русском языке (по желанию);
- Наименование на иностранном языке (по желанию). Указать иностранный язык.
- Наименование на языке народов России (по желанию). Указать язык народов России.
2) Цели создания НКО.
Указываются в произвольном виде конкретные цели создания НКО.
3) Виды деятельности НКО.
Указываются в произвольном виде конкретные виды деятельности, которые будет осуществлять НКО.
4) Адрес места нахождения НКО (Юридический адрес).
Для подтверждения адреса места нахождения НКО необходимо представить следующие документы.
- Гарантийное письмо от адресодателя;
- Нотариальная копия свидетельства о праве или иного правоустанавливающего документа на объект недвижимого имущества, адрес которого предоставляется НКО в качестве места нахождения;
- Контактный телефон (городской или прямой мобильный)
5) Сведения об учредителях.
Сведения об учредителях – физических лицах:
- Копия паспорта физического лица (страница с фотографией и страница с действующей отметкой о регистрации по месту жительства);
- Копия свидетельства ИНН;
- Контактный телефон (городской или прямой мобильный)
Сведения об учредителях – юридических лицах:
- Копии учредительных документов юридического лица;
- Копия свидетельства о государственной регистрации (о внесении сведений в ЕГРЮЛ);
- Копия свидетельства ИНН;
- Копия решения о назначении (об избрании) на должность руководителя юридического лица;
- Копия паспорта руководителя (страница с фотографией и страница с действующей отметкой о регистрации по месту жительства);
- Контактный телефон (городской или прямой мобильный);
Указать, кто из учредителей будет выступать заявителем при государственной регистрации НКО:
- учредитель-физическое лицо;
- руководитель учредителя-юридического лица.
В обязанности заявителя входит удостоверение подписи на заявлении о государственной регистрации НКО.
Для совершения нотариального действия – удостоверения подписи физического лица требуется:
- для учредителя-физического лица – иметь при себе общегражданский паспорт, лично явиться к нотариусу;
- для руководителя учредителя-юридического лица – иметь при себе оригиналы свидетельства о государственной регистрации юридического лица (о внесении в ЕГРЮЛ), свидетельства о постановке на налоговый учет, решения о создании юридического лица, учредительных документов, решения об избрании (назначении на должность), приказ о вступлении в должность, выписка из ЕГРЮЛ, общегражданский паспорт. Требуется личное присутствие у нотариуса
6) Сведения о руководителе НКО.
- Наименование должности руководителя;
- Копия паспорта лица, назначаемого (избираемого) на должность руководителя (Представляется страница с фотографией и страница с действующей отметкой о регистрации по месту жительства);
- Копия свидетельства ИНН;
- Контактный телефон (городской или прямой мобильный);
7) Сведения о структуре руководящих органов НКО.

Сведения о ФИО лиц, входящих в состав руководящих органов НКО.