
стук при P и отпущенном тормозе
#1
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 14:05
Галактика 12 гв пробег 14000 км
Недавно начало проявляться следующее:
Мне нужно припарковаться к примеру - заезжаю на парковку, останавливаюсь, нажимаю тормоз перевожу селектор в режим P, отпускаю педаль тормоза и машина слегка прокатившись (типа пары см) издает толи стук толи скрежет в районе коробки.
Я так понимаю в ней есть некий фиксатор который удерживает машину. Все это проделываю на ровной плоскости дороги без уклонов.
Проявляется этот звук не всегда.
Что это ?
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 4:57
На небольшом склоне лучше машину зафиксировать ручником. До потолка тянуть не обязательно при слабом уклоне. Но зато это при последующем снятии с P избавит от "удара". На прямом участке можно только P обойтись без ручника.Что это ?
Т.е. последовательность такая на склонах:
1. Остановились. Держим педаль тормоза.
2. Рычаг в P.
3. Потянули ручник.
4. Отпустили тормоз.
При начале движения.
1. Завели.
2. Нажали тормоз.
3. Перевели рычаг в D/R.
4. Опустили ручник.
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 7:26
Износ штифта стопора. Машину с АКПП всегда надо оставлять на ручнике. Стопор коробки не предназначен для удержания автомобиля, это лишь страховка от несанкционированного движения. При оставлении только на Р, стопор работает на излом и быстро изнашивается, стук - это проявление люфта, худший вариант развития событий - облом стопора и заклинивание АКПП.Проявляется этот звук не всегда. Что это ?
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 7:54
Имхо на пробеге в 14 тык вряд ли. Я на ручник ставлю редко, в основном только P. Пробег >107 тык.Износ штифта стопора.
Да и кто-то из наших отписывал, как во время движения заглох двигун, он и перевел на скорости ручаг в P... всё цело


Стучок при небольшом прокатывании (как автор пишет) до блокировки всегда имел место быть. Имхо всё ок.
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 8:04

в общем буду ручником придерживать на всякий случай, хотя это бред какой то ...
Сообщение отредактировал lavvash: 14 Сентябрь 2012 - 8:05
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 8:06
Юр, криминала сильного на своих машинах с автоматом при таких манипуляциях не заметил. не одну сотню км проехал , ручником никогда почти не пользовался. акпп ломалась один раз , да и то по причине большого пробега (за 300).При оставлении только на Р, стопор работает на излом и быстро изнашивается, стук - это проявление люфта, худший вариант развития событий - облом стопора и заклинивание АКПП.
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 8:14
Отнюдь. Дело в том, что машина под своей тяжестью пытается покатиться в сторону склона, ей в этом мешает небольшая фиговина, которая в этот момент находится в напряжении. Представь следующее. Закрой дверь на шпингалет. Пытайся её сильно тянуть на себя и одновременно попробуй открыть шпингалет.хотя это бред какой то
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 9:48
#10
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:19
У нас ручник дисковый, не примерзает никогда, во всяком случае у меня ни разу не было, машину ставлю на ручник всегда. Пора отходить от жигулёвских привычек.Физику этого процесса я понимаю, летом то понятно ручник - а зимой ?
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 14:38
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 15:01
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 19:19
Не любят!)))а они не умеют замерзать ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных