Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Печка в бане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Digital81

Digital81

    Водитель

  • Местные жители
  • 163 сообщений
  • Д/р:06-02-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва, Головино-Бескудниково

Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:22

Решил вот обложить печку керамико-гранитной плиткой.
Продавец очень советовал для печей и каминов.
Кто-нибудь с ней сталкивался на деле?
Или зря всё это затеил и надо было камнем обложить?
  • 0

#2 Digital81

Digital81

    Водитель

  • Местные жители
  • 163 сообщений
  • Д/р:06-02-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва, Головино-Бескудниково

Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:53

Ну и как, держится?Не лопается?
  • 0

#3 jigul_449

jigul_449

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:03

Я так понял печка в бане железная!?!?
Я бы лучше обложил бы огнеупорным кирпичом, и тепла будет больше и красиво и лопаться точно ни чего не будет!
  • 0

#4 ks222

ks222

    Administrator

  • Старейшины Клуба
  • 4 615 сообщений
  • Д/р:24-09-1972
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:Долгопа

Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:03

Кто-нибудь с ней сталкивался на деле?

харвия железная . эрзац )))
камнем обвалена сверху.
обкладывать не собирался, думаешь , нужно?
  • 0

#5 Digital81

Digital81

    Водитель

  • Местные жители
  • 163 сообщений
  • Д/р:06-02-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва, Головино-Бескудниково

Отправлено 02 Июнь 2011 - 5:32

Костян, ну железо голое полюбэ надо, оно же жжёт :D

Я так понял печка в бане железная!?!?
Я бы лучше обложил бы огнеупорным кирпичом, и тепла будет больше и красиво и лопаться точно ни чего не будет!

Блин как пятиклашке обьясняешь, мы с батей всё своё строим от и до своими рукам. Пускай дольше, зато есть чем заняться и качество ого-го в отличии от джамшутов.
А плиточка это чисто декор, для красоты так сказать :rolleyes:
  • 0

#6 kot-dmitrij

kot-dmitrij

    Водитель

  • Местные жители
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:город-герой Москва Юбутово

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:33

Мы с батей тоже..сами... железну печурку (http://www.pech-varv...-varvara1.shtml ) обложили огнеупорным карпичом... ложили не плотно, а с разрывом, он как бы в дырочку весь...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   3,67К   67 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал kot-dmitrij: 02 Июнь 2011 - 15:43

  • 0

#7 Digital81

Digital81

    Водитель

  • Местные жители
  • 163 сообщений
  • Д/р:06-02-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва, Головино-Бескудниково

Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:44

У меня то всё попроще, пацаны мне сварили печку из металла 10мм. :rolleyes: потом мы обложили кирпичом.
Ох как же мы её грузили/выгружали в/из машину, страшно вспомнить :D
Сейчас плиточкой покроем и вообще красота будет.
  • 0

#8 AlexF

AlexF

    Водитель

  • Местные жители
  • 91 сообщений
  • Д/р:23-09-1977
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Химки, МО

Отправлено 06 Июль 2011 - 8:33

В бане стоит простая сварная печка. Баня топилась до 110. Обложил кирпичом стала топиться до 100. Поставил на трубу 50 л бак для нагрева воды температура больше 70 не поднимается ;) , хотя вода в баке кипит. Убрал кирпич с боков положил камни +10 градусов
  • 0

#9 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 06 Июль 2011 - 17:19

Господа... братья... сестры... вот это: http://www.termofor.ru/
не так уж и дорого... но продукция международного качества... через 5 месяцев получают сертификат международный...
сам ими занимался... да и счас похоже опять буду... смотрите... у них есть конкуренты: http://www.teplodar.ru/
когда то одна компания... разделилась... продукция супер! сеть по всей стране... технологии от оборонки... ну в общем читайте сайты...
  • 0

#10 Digital81

Digital81

    Водитель

  • Местные жители
  • 163 сообщений
  • Д/р:06-02-1981
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2009
  • Проживает:Москва, Головино-Бескудниково

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 9:40

Теплодар в "топку" http://www.teplodar....na-banya/10-10/
Корешу топили баню первый раз.....и я был в шоке.
В месте примыкания печки со стеной видна тень от огня, летят угольки под декоркожух, один даже вылетел наружу.
Потом удивляемся почему у людей бани горят. У нас на дачах в том году сгорело 6 и в этом 2 бани.
В общем в лучшем случае этот красивый кожух надо снимать и все крепления протягивать.
PS. Плиточку доложил, осталось затереть швы и плинтусочками украсить. Фотки попозже выложу.
  • 0

#11 Partizani

Partizani

    Водитель

  • Местные жители
  • 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Вадим
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Москва

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:21

Теплодар в топку? я им передам... ;) сам счас работаю в Термофоре. Консультации по печам в личке. Ежели надо консультацию устно - пишите свои телефоны ...я перезвоню обязательно.
Работаю с 6 утра до 15:00 (время Московское).
  • 0

#12 alexx.n

alexx.n

    Водитель

  • Местные жители
  • 80 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Москва СВАО

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:21

У меня печка "Варвара", работает без проблем очень давно. Её плюс в том, что бак для воды, одевается на трубу, в месте прохождения трубы в потолке. От трубы потолок ни когда не воспламенится! В печке под кожухом спираль, и две трубы соединяют бак с печкой. Нагрев воды до кипения происходит где то за час, термосифонным методом. Прбовал обложить её кирпичем, но КПД упал в разы. Поэтому разобрал эту конструкцию. Да, может конечно жестковато тепло от металла, но по мне так лучше.
  • 0

#13 lilu20

lilu20

    Стажер

  • Стажеры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Д/р:10-03-1984
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Коля
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:1996
  • Проживает:Екатеринбург

Отправлено 10 Декабрь 2020 - 9:57

Как и большинство думал о строительстве любимой, родной русской бани ну или сауны. Чисто из интереса, решил почитать о турецкой бане. Посоветовались и решили, что это будет лучшим вариантом, сестра жены -врач, однозначно сказала, что если мы хотим поправлять здоровье то это однозначно хамам. Начал погружаться в тему и наткнулся на одноименный сайт Хамам Элит. Все подробно изучив, понял посещение не ограничено по количеству в неделю, а чтобы растопить достаточно включить парогенератор. Оставил заявку на строительство. Жили у меня, построили на удивление быстрее моих ожиданий. Претензий нет, все нравится. 

https://blog.hammame...mam-s-bassejnom

 


  • 0

#14 ZIRON

ZIRON

    Профессионал

  • Клубные жители
  • 3 028 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Ильнур
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Н-УРЕНГОЙ

Отправлено 10 Декабрь 2020 - 19:37

lilu20

Ты же с Урала,какой нафиг хамам,русская баня и точка,если бы ты жил в Турции,то точно хамам.


  • 4

#15 dedzorom

dedzorom

    Водитель

  • Клубные жители
  • 113 сообщений
  • Д/р:09-10-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 15:06

У мня печь комета Вега грилл Д, в панелях из талькохлорита
  • 0

#16 dedzorom

dedzorom

    Водитель

  • Клубные жители
  • 113 сообщений
  • Д/р:09-10-1978
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Обнинск

Отправлено 27 Декабрь 2020 - 15:15

Парение в диапазоне температур от 45 до 70 град.С.
  • 0

#17 Александр73

Александр73

    Водитель

  • Клубные жители
  • 435 сообщений
  • Д/р:16-06-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.5i (220PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Ульяновск

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 8:47

У меня баня бревенчатая, пятистенка. Котел самоварного типа из 630 трубы. Топка, каменка, вода. Пашет уже 18 лет. Правда поменял трубу что в воде проходит. Как поставил топил дровами, через год забил на это дело и газ провел и не жалею. Топится с предбанника. Если уж гости приезжают хотят дровами топить, горелку вытаскиваю и говорю топите сами гости дорогие. Всё одно никакого запаха в бане потому что с предбанника. Если и буду менять то тоже на такую. Кирпичом обложил сначала с зазорами , потом тоже убрал. Полы зимой не прогревались толком.


  • 0

#18 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 28 Декабрь 2020 - 16:33

Парение в диапазоне температур от 45 до 70 град.С.

45 это очень мало. Чтоб там можно было парится, нужно создать влажность - то это уже и будет хамам. Оптимальный диапазон температур примерно 60 -90 градусов в зависимости от влажности. Чем выше влажность, тем ниже температура, это будет больше похоже на хамам, чем ниже влажность, тем выше температура, это уже больше похоже на сауну. В русской бане оптимальная температура 70 - 85 градусов. Все цифры конечно относительные, так как единых стандартов нет.


  • 1

#19 Deville

Deville

    Водитель

  • Местные жители
  • 19 сообщений
  • Д/р:22-02-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Можайск

Отправлено 30 Декабрь 2020 - 18:31

Баня, баня. Сбылась наша с отцом мечта. 3 года назад построили баню. Топили почти каждый выходной. Печка железная была. Летом заменили трубу на нержавейку. 2 недели назад, начал топить баню, через час почувствовал запах дыма. Вышел на улицу, увидел что горит возле трубы крыша. Что смог потушил, дыма надышался. В итоге парилка сгорела полностью, все остальное закоптилось и водой залили пожарные. Вот так закончилась эпопея с баней((( Хрен знает из-за чего загорелось, но я думаю что только дело в трубе.


  • 0

#20 poltinnik

poltinnik

    Профессионал

  • Старейшины Клуба
  • 3 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:1.8 TDCI (125PS)
  • Имя:Евгений
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

Отправлено 30 Декабрь 2020 - 20:06

(( Хрен знает из-за чего загорелось, но я думаю что только дело в трубе.

Теплоизоляция скорее всего слабая была. Там-же какие-то рассчёты нужны, изоляция мало того что из не горючего и теплонепроникающего материала, так ещё и определённой толщины. Ладно, не расстраивайся, весна придёт отремонтируете, а то, что закоптилось - считай, что топилась по чёрному, отмоете.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 84 пользователей

Яндекс.Метрика