Перейти к содержимому



- - - - -

Помогите советом! Кто, что знает о Ford Galaxy 1995-1999г ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Guest_aypo_*

Guest_aypo_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2011 - 2:36

Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него "Болезни"?
Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
Я новичек в Фордах!

#2 Guest_Ronin_*

Guest_Ronin_*
  • Гости

Отправлено 22 Февраль 2011 - 3:14

Хочу купить Ford Galaxy 1995-1999 годов! Посоветуйте стоит ли? Может кто сейчас владеет таким или владел?
На что стоит обратить внимание? Какой мотор лучше? Крепкая ли ходовая у него? Какие у него "Болезни"?
Любой ссылке по-поводу Galaxy буду признателен!
Я новичек в Фордах!

Про форд тех годов ,о которых Вы спрашиваете навряд ли кто чего посоветует. Здесь в основном люди владеющие авто после 2006 года.
А так галакси, шараны и альхамбры с 1995-1999, достойные авто. Альхамбра, Галакси, Шаран, проработаны на все 100%. Двигатель фольксваген и прочее просто супер!

Мотор однозначно 1.9 Турбодизель, хотя и 1.9 дизель тоже хорошо из-за ресурса, для спокойной езды с экономией топлива.
У турбомоторов есть одна болезнь: трещины между сёдлами клапанов в головке блока.

Удачи в выборе!

Сообщение отредактировал Ronin: 22 Февраль 2011 - 3:23


#3 GriFon

GriFon

    Водитель

  • Местные жители
  • 602 сообщений
  • Д/р:30-03-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:Moscow region NaroFominsk-Citi

Отправлено 22 Февраль 2011 - 19:07