Перейти к содержимому



Фотография

Тепло ли тебе, девица?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 iv1

iv1

    Водитель

  • Местные жители
  • 16 сообщений
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:MSK

Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:08

Езжу 2 месяца. Не скажу что холодно, но не слишком жарко. В эти морозы (-20) пол часа , пока еду до работы, только-только становится полностью тепло. И вроде воздух теплый довольно быстро начинает идти, но он теплый, не горячий. Ставлю естественно на максимум, вентилятор почти на максимум ( шумит сильно, зараза)
Судя по тому, что никто ен жалуется- это норма. Но до этого ездил на мазде- максимум через 10 минут салон прогревался ( не автобус, но тоже большой сарай) и воздух шел реально горячий.

И в ноги воздуховод не удачный. Обогревает только правую, левая отогревается намного позже.
Даже не вопрос, просто хочу понять: все довольны отоплением?
  • 0

#2 Black

Black

    Гуру

  • Администраторы
  • 11 785 сообщений
  • Д/р:10-03-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Сергей
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2018
  • Проживает:Москва

Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:15

У меня климат стоит на 24 градуса Режим "Авто". Вентилятор не шумит и через 10 минут в салоне тепло.
  • 0

#3 Olcher

Olcher

    Профессионал

  • Председатель
  • 3 748 сообщений
  • Д/р:15-05-1973
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Другой
  • Двигатель:Другой
  • Имя:Олег
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:Еще не купил
  • Проживает:Москва. м. Войковская. САО

Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:17