Хакапеллита 4 - три месяца по асфальту- ни одного вывалившегося шипа(мах скорость 200км-ч), взята по 4600 по моему... еще летом
Очень рад за Вас, у меня Хаккапелита-5 и её никому не советую, сильно шумит, держит слабовато, по асфальту тормозная динамика не очень, мягко говоря, за первую зиму половина шипов покинуло свои насиженные места.
Очень рад за Вас, у меня Хаккапелита-5 и её никому не советую, сильно шумит, держит слабовато, по асфальту тормозная динамика не очень, мягко говоря, за первую зиму половина шипов покинуло свои насиженные места.
+1 У меня ещё не Форд, но на Хакке-4 отездил 3-и зимы, резина вполне нормальная, шипы потеряны прим.30%, взял Хакку -5, пожалел. Шумнее гораздо, шипы вываливаются очень сильно, за одну зиму(МСК и МО) почти поливины нет, управляемость на асфальте хуже, по снегу грызёт также как и 4-ая. На след.зиму придётся опять что то брать.
Только Michelin X-Ice North - мой выбор Отъездил всю зиму, а, учитывая, что снега было мало, и зима в целом была не холодной, то практически езда была по асфальту всю зиму. За 4 месяца 99% городской эксплуатации потерял 1 шип с самого края с переднего колеса, и то, когда температура 3 дня была +20 в Апреле. Резина с задней оси практически в идеальном состоянии. При +20 на сухом асфальте шума практически не слышно, незначительное цоканье шипов при торможении. В течение эксплуатации были и пробуксовки (дизель ), и два раза пробуксовки на поперечном рельсе (мой косяк). На зимней откатал около 8000 км. Дорогу держит отменно!
Сообщение отредактировал SilentSmart: 26 Май 2008 - 13:19
Только Michelin X-Ice North - мой выбор Отъездил всю зиму, а, учитывая, что снега было мало, и зима в целом была не холодной, то практически езда была по асфальту всю зиму. За 4 месяца 99% городской эксплуатации потерял 1 шип с самого края с переднего колеса, и то, когда температура 3 дня была +20 в Апреле. Резина с задней оси практически в идеальном состоянии. При +20 на сухом асфальте шума практически не слышно, незначительное цоканье шипов при торможении. В течение эксплуатации были и пробуксовки (дизель ), и два раза пробуксовки на поперечном рельсе (мой косяк). На зимней откатал около 8000 км. Дорогу держит отменно!
Согласен со всем, кроме шумности. На ФФ2 довольно сильно ощущается шум при скорости около 60 кмч. Если больше - все нормально, для зимней резины тихо, но при 60, как самолет. Правда ФФ2 звукоизоляцией не блещет
Рискую вызвать флейм, но...
Нужны ли в городе шипы?
Я на прежней машине отъездил 3 зимы на Сontinental Winter Viking (лидер теста 15" шин журнала Авторевю 2004 года).
На лед попадал раз пять. Даже на даче - там снег, а не лед.
А раздражющее "цоконье копыт" - слушал постоянно.
Рискую вызвать флейм, но... Нужны ли в городе шипы?
В Москве на крупных улицах редко когда нужны, во дворах почаще. В бОльшей степени я живу в подмосковье - там дороги убирают плохо, а зимы пошли - днем +2, ночью -2, поэтому с шипованной резиной утром себя увереннее чувствую, особенно, когда выезжаю из гаража - горочка нехилая, без шипов забраться бывает трудновато. Можно ли обойтись зимой без шипов? Можно! Было время, когда с деньгами трудно было, ездил на всесезонке и проезжал везде, где надо.
Купил для зимы Continental Viking 2 215\60R16 99Т (шины), несмотря на то, что езжу по Москве, несколько раз меня шипы спасали, поэтому буду и дальше тереть асфальт шипами. Первыми впечатлениями от шин поделюсь уже зимой.
Купил для зимы Continental Viking 2 215\60R16 99Т (шины), несмотря на то, что езжу по Москве, несколько раз меня шипы спасали, поэтому буду и дальше тереть асфальт шипами. Первыми впечатлениями от шин поделюсь уже зимой.
Второй сезон буду кататься на Bridgestone Ice Cruiser 5000, за первую зиму не потерял ни одного шипа. Производство Япония, поэтому, как на всех японских шинах, шипы посажены глубоко, отсюда невысокая шумность и хорошая износоустойчивость.
Кстати Nokian теперь производят в России и шипуют не на заводе, а перед продажей в магазине, на полуатоматическом станке. Сам наблюдал эту картину (Репин отдыхает) - два финна среднеазиатской национальности впендюривали шипы в Хаккапеллитту в подвале склада одного из магазинов Nokian-tires.
pjv Ice Cruiser тихий? Тогда Michelin X-Ice North для вас просто бесшумными покажутся )) Я просто и на той и на той ездил. Правда не на Максе.
Сейчас вот призадумался, что взять на свой Макс. В начале хотел нешипованную Бридж VS 60 взять, но все ж шипы возьму. Привык уже. И по закону подлости эта зима будет снежной и холодной.
Nokian 5 неоправданно дорогая ИМХО.
Поэтому возьму либо опять Michelin X-Ice North,
либо Gislaved Nord Frost 5.
Народ, кто занет Гиславед где изготавливают, тоже у нас?
pjv Ice Cruiser тихий? Тогда Michelin X-Ice North для вас просто бесшумными покажутся )) Я просто и на той и на той ездил. Правда не на Максе.
Сейчас вот призадумался, что взять на свой Макс. В начале хотел нешипованную Бридж VS 60 взять, но все ж шипы возьму. Привык уже. И по закону подлости эта зима будет снежной и холодной.
Nokian 5 неоправданно дорогая ИМХО.
Поэтому возьму либо опять Michelin X-Ice North,
либо Gislaved Nord Frost 5.
Народ, кто занет Гиславед где изготавливают, тоже у нас?
Gislaved изготавливают не у нас, но в линейке нет шин нашего типоразмера (к сожалению). А насчет Мишлена -может и хорош, но за такую цену на хрен не нужен! P.S. Интересен Ваш критерий выбора - Gislaved и Michelin бренды из разных категорий.
Сообщение отредактировал pjv: 15 Сентябрь 2008 - 23:11
Gislaved изготавливают не у нас, но в линейке нет шин нашего типоразмера (к сожалению). А насчет Мишлена -может и хорош, но за такую цену на хрен не нужен! P.S. Интересен Ваш критерий выбора - Gislaved и Michelin бренды из разных категорий.
Есть возможность по выгодным ценам Мишлен Норд Фрост получается 21800 за комплект, а Гиславед Норд Фрост 5 - 16840 размеронсть вроде нашу обещали. Вот еще нашел в нашем размере в и-нете, например тут http://www.moskolesa...nordfrost5.html
Просто по тестам Гисла не так уж Мишлену уступает, особенно если таблички из теста посмотреть, а разница в цене выходит 5 000 рублей.
А что значит разные категории шин, ценовые?
Вроде и те и те зимние и с шипами
Сообщение отредактировал nitti: 15 Сентябрь 2008 - 23:54
Есть возможность по выгодным ценам Мишлен Норд Фрост получается 21800 за комплект, а Гисловад Норд Фрост 5 - 16840 размеронсть вроде нашу обещали. Вот еще нашел в нашем размере в и-нете, например тут http://www.moskolesa...nordfrost5.html
Просто по тестам Гисла не так уж Мишлену уступает, особенно если таблички из теста посмотреть, а разница в цене выходит 5 000 рублей.
Размер-то наш, а вот индекс нагрузки маловат 95, а надо 99 Мишлен бренд уровня Континенталь, а Гиславед - бюджетный бренд того-же Континенталя, поэтому и линейка уже и индексы нагрузок и скорости поскромнее.
Сообщение отредактировал pjv: 15 Сентябрь 2008 - 23:59
Разница у этих шин в ценовом диапазоне небольшая, лучше взять хаккапелитта 4, лучше пока нет, уже четвертый сезон на них, советую!
GISLAVED Nord Frost 5 - 4 630 руб. CONTINENTAL ContiWinterViking 2 - 5 100 руб. BRIDGESTONE Ice Cruiser 5000 - 5 100 руб. NOKIAN HKPL 4 - 6 690 руб NOKIAN HKPL 5 - 7 030 руб Michelin X-ICE North - 6800 р. разница между Гиславед и Нокиан или Мишлен в полтора раза!
да я цены на Мишлен не с этого сайта брал, мне дешевле получится
А ссылко на сайт дал, дабы показать размеры наши на норд фрост 5, вот только про индексы нагрузки забыл.
Сообщение отредактировал nitti: 16 Сентябрь 2008 - 1:14
pjv кстати, из теста "Авторевю" Индекс грузоподъемности 94 (670 кг) Неужели 95 будет мало? Мне хватит. Я 6 кабанов весом по 100 кг каждый не вожу
Если ездитиь одному и по прямой, то нормально. Только вот в прошлом году "живьём" я Гиславед не нашёл, хотя ссылки в инете на то , что он существует видел. И где бывает такой дешевый Мишлен? В магазинах еще дороже, чем на сайте.