Дорогие форумчане !
Подскажите решение по следующей проблеме - пришло лето, стал пользоватся кондиционеором и вдруг однажды практически сразу после заводки машины и включения кондиионера из под капота (со стороны пассажира) с сильным шипением (я даже сразу подумал что это не у меня) повалил белый дым ! Машину заглушил, ткрыл капот, дым продолжал, шипения уже не было, и в течении где-то 1 мин все пропало ! Подбежали мужики с соседних машин с выражениями "закипел", только они конечно же ошиблись - машина проработала буквально -2-3 минуты ! дым, как мне показалось, имел запах фриона. кондиционер после этого хоть и включался, но уже ничего не холодил. Поехал на СТО, заправил кондиционер ! Самое прикольное, что давление в системе присутствовало, и инженерам очень быстро удалось заправить кондишн - все стало работать ! Я успокоился ! Но сегодня утром произошло тоже самое, на работу ехал с выключенным кондиционером. Спустя пару часов решил проверить - завел машину, вкл кондишн - вроде бы все работает ! Тогда вопрос - что это за дымление В чем фишка ? Одни говорят, что это может быть выбух остатков фриона из-за его достаточного кол-ва в системе через специальный выпускной клапан, но тогда почему это же повторилось и при полностью заправленной системе. или как вариант может конденсат попадает куда нибудь на двигатель... Подскажите плз что здесь может быть

Непонятный дым из под капота
Started By Nevedimka, Июн 01 2011 13:27
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:27
#2
Отправлено 01 Июнь 2011 - 16:03
Только предположения: кондей включается при помощи муфты которая цепляется за ремень. Может свист от подшипников муфты, а дым от зацепа с ремнем? Попросите кого-нибудь включить кондей, а сами посмотрите как включается муфта и откуда конкретно дым.
#3
Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:45
ДА!Проблема какая то странная.
По поводу конденсата точно не может быть,так как трубка идет по салону с правой стороны!
Выброс остатка фриона, тоже исключен так как это означало бы не герметичность системы, да и кто муже кондей перестал бы охлаждать!
Там кстати с правой стороны находится расширительный бачок системы охлаждения, а пробка должна сбрасывать избыточное давление в системе охлаждения, может дело все таки не в кондее, а в системе охлаждения двигателя, ведь если бы что то терлось бы о ремень как сказали ранее, то стоял бы жуткий свист ремня.
Посмотри может все таки машина закипает, заведи машину, включи кондей, открой капот и жди когда и самое главное откуда повалит этот дым!
Мне кажется, что это расширительный бачок системы охлаждения, но надо опять же все таки посмотреть на месте!
По поводу конденсата точно не может быть,так как трубка идет по салону с правой стороны!
Выброс остатка фриона, тоже исключен так как это означало бы не герметичность системы, да и кто муже кондей перестал бы охлаждать!
Там кстати с правой стороны находится расширительный бачок системы охлаждения, а пробка должна сбрасывать избыточное давление в системе охлаждения, может дело все таки не в кондее, а в системе охлаждения двигателя, ведь если бы что то терлось бы о ремень как сказали ранее, то стоял бы жуткий свист ремня.
Посмотри может все таки машина закипает, заведи машину, включи кондей, открой капот и жди когда и самое главное откуда повалит этот дым!
Мне кажется, что это расширительный бачок системы охлаждения, но надо опять же все таки посмотреть на месте!
#4
Отправлено 27 Июнь 2011 - 10:25
Спасибо за ответ ! попробую ! просто пока вообще езжу с выключенным кондеем, так как нет времени заниматься. С выключенным кондеем таких случаев больше пока не было !
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных