Перейти к содержимому



Фотография

Непонятный дым из под капота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Nevedimka

Nevedimka

    Водитель

  • Местные жители
  • 12 сообщений
  • Д/р:06-09-1982
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:27

Дорогие форумчане !
Подскажите решение по следующей проблеме - пришло лето, стал пользоватся кондиционеором и вдруг однажды практически сразу после заводки машины и включения кондиионера из под капота (со стороны пассажира) с сильным шипением (я даже сразу подумал что это не у меня) повалил белый дым ! Машину заглушил, ткрыл капот, дым продолжал, шипения уже не было, и в течении где-то 1 мин все пропало ! Подбежали мужики с соседних машин с выражениями "закипел", только они конечно же ошиблись - машина проработала буквально -2-3 минуты ! дым, как мне показалось, имел запах фриона. кондиционер после этого хоть и включался, но уже ничего не холодил. Поехал на СТО, заправил кондиционер ! Самое прикольное, что давление в системе присутствовало, и инженерам очень быстро удалось заправить кондишн - все стало работать ! Я успокоился ! Но сегодня утром произошло тоже самое, на работу ехал с выключенным кондиционером. Спустя пару часов решил проверить - завел машину, вкл кондишн - вроде бы все работает ! Тогда вопрос - что это за дымление В чем фишка ? Одни говорят, что это может быть выбух остатков фриона из-за его достаточного кол-ва в системе через специальный выпускной клапан, но тогда почему это же повторилось и при полностью заправленной системе. или как вариант может конденсат попадает куда нибудь на двигатель... Подскажите плз что здесь может быть
  • 0

#2 IvanKo

IvanKo

    Водитель

  • Клубные жители
  • 516 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:ЗелАО

Отправлено 01 Июнь 2011 - 16:03

Только предположения: кондей включается при помощи муфты которая цепляется за ремень. Может свист от подшипников муфты, а дым от зацепа с ремнем? Попросите кого-нибудь включить кондей, а сами посмотрите как включается муфта и откуда конкретно дым.
  • 0

#3 jigul_449

jigul_449

    Водитель

  • Местные жители
  • 631 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:Москва

Отправлено 02 Июнь 2011 - 20:45

ДА!Проблема какая то странная.
По поводу конденсата точно не может быть,так как трубка идет по салону с правой стороны!
Выброс остатка фриона, тоже исключен так как это означало бы не герметичность системы, да и кто муже кондей перестал бы охлаждать!
Там кстати с правой стороны находится расширительный бачок системы охлаждения, а пробка должна сбрасывать избыточное давление в системе охлаждения, может дело все таки не в кондее, а в системе охлаждения двигателя, ведь если бы что то терлось бы о ремень как сказали ранее, то стоял бы жуткий свист ремня.
Посмотри может все таки машина закипает, заведи машину, включи кондей, открой капот и жди когда и самое главное откуда повалит этот дым!
Мне кажется, что это расширительный бачок системы охлаждения, но надо опять же все таки посмотреть на месте!
  • 0

#4 Nevedimka

Nevedimka

    Водитель

  • Местные жители
  • 12 сообщений
  • Д/р:06-09-1982
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Дмитрий
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2006
  • Проживает:Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 10:25

Спасибо за ответ ! попробую ! просто пока вообще езжу с выключенным кондеем, так как нет времени заниматься. С выключенным кондеем таких случаев больше пока не было !
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Тему посетили 52 пользователей

Яндекс.Метрика