
Подергивания при разгоне 2.5Т. Достало уже!
#1
Guest_serge929_*
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 9:11
• Свечи зажигания (оригинал иридиевые).
• Катушки зажигания.
• Чистил МАФ-датчик не помогло, ставили новый – без разницы, оставил старый.
• Датчик ХЕГО (первый управляющий лямбда-зонд).
• Дроссельная заслонка (почистил, стала как новая).
• Датчик управления турбиной (стоит рядом с турбиной).
• Фильтры и масло это само собой разумеющееся.
• Снимал бензобак, вынимал бензонасос и с помощью средства для чистки карбюратора чистил сеточку и сам бензонасос, вылил весь баллон. Бензобак чистый. Контакты на фишке управления бензонасосом чистые.
• Контакты на акселераторе чистые.
• После чистки бензонасоса и уверенности в том, что в бензобаке нет грязных отложений, раза 4 заливал в бензобак присадку Ликви-Моли для чистки системы впрыска.
Вроде все. Результатов и улучшений данные мероприятия не дали. Да, кстати, при замерах давления в топливной рампе, при заводке двигателя сначала давление выдается 4 кг, а секунд через 30 снижается до 2.8-2.9 кг. Под нагрузкой (при езде) давление не мерил. У дилера сказали, что такая ситуация с давлением это норма.
Вариантов больше практически нет. Один специалист (работает на Хюндай моторс) предположил, что это может быть датчики коленвала или распредвала. Менять их я не решился, слишком неопределенное предположение. Раньше у меня была вольво S70 с похожим двигателем Т5, но таких проблем там не было. В одной конторе предположили, что возможно необходимо обновить программное обеспечение в ЭБУ, но опять же у дилера сказали, что обновлений прошивки компьютера управления двигателем за весь период выпуска не было.
Короче говоря, что это такое с машиной никто не знает. Может у кого-то была такая ситуация и каким-то образом ее решили? Уважаемые форумчане, надеюсь на вашу помощь и компетентность. Заранее спасибо. Сергей.
#2
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 9:22
Даже и посоветовать нечего...
Сообщение отредактировал Саня-Танкист: 12 Октябрь 2010 - 9:23
#3
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 9:41
Повторю своё сообщение с ffclub'а - подключить дилерскую диагностику, вывести на экран показания датчиков, произв. турбины, насоса итд итп и проехаться и посмотреть графики.Действительно, тяжелый случай... :mellow:
Даже и посоветовать нечего...
#4
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 9:43

#5
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 9:46
Прочитал на ffclub'е.Повторю своё сообщение с ffclub'а - подключить дилерскую диагностику, вывести на экран показания датчиков, произв. турбины, насоса итд итп и проехаться и посмотреть графики.Действительно, тяжелый случай... :mellow:
Даже и посоветовать нечего...
Продолжим обсуждение здесь.
Твой ответ:
SilentSmart - дилеры отказались в движении подключить приборы и проверить показания датчиков.

А вот это наталкивает на забитую сеточку в топливном баке. Тупо не хватает объема топлива для прокачки.Кстати, подергивания возникают и при плавном нажатии педали газа и быстром "тапка в пол", но при достаточно быстром разгоне. Если разгоняться медленно и плавно, то дефект отсутствует.
Но ты же сам писал, что всё чистил.
мммм... еще момент - датчики педали газа смотрели?
#6
Guest_serge929_*
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 12:19
А вот это наталкивает на забитую сеточку в топливном баке. Тупо не хватает объема топлива для прокачки.
Но ты же сам писал, что всё чистил.
мммм... еще момент - датчики педали газа смотрели?
Что значит датчики педали газа смотрели? Педаль газа снимал целиком, соединение в штекерах чистое.
Сеточку чистил, давление в норме, 4 кг и 2.8-2.9, уже писал об этом.
НЕ ОВЕРКВОТИМ!
Почищено.
Vadim4eg.
Сообщение отредактировал Vadim4eg: 12 Октябрь 2010 - 14:06
#7
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:41
тож обращался к диллеру..говорили так...эт бензонасос..типа не качает должным образом
но у мя эт фигня появилась опосля ТО...свечи менял...поменял еще раз....и залился в другом месте....прошло...
бывает когда свеча под нагрузкой..тоесть при разгоне не вовремя выдает искру...а может и все вместе....но не думаю что эт критично...попробуй еще раз пройти свечи ...насос..заправка...ам больше вродь нет ниче
#8
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 15:49
подключить дилерскую диагностику, вывести на экран показания датчиков, произв. турбины, насоса итд итп и проехаться и посмотреть графики
#9
Guest_serge929_*
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 16:08
Может у кого были такие симптомы, отпишитесь, как вылечили.
#10
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:47
Жесть, конечно! Неужели они деньги не хотят заработать? :huh:буду пробовать на выходных атаковать дилера, но сомневаюсь, что согласятся
Но, есессно, нужен грамотный диагност, чтобы мог понять показания и сделать диагноз.
Сообщение отредактировал SilentSmart: 12 Октябрь 2010 - 17:49
#11
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:43
#12
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 23:00
Привет брату по "несчастью"Здравствуйте, уважаемые фордоводы! Являюсь владельцем S-Maxа с прекрасным вольвовским двигателем 2.5т....
Точно так же на моем S-Max несколько месяцев никак не могли определить симптомы таких глюков при разгоне. Правда у меня они пропали после замены заклинившего клапана рециркуляции отработавших газов. Я не знаю как это связано или просто так совпало, но после этой замены клапана (буквально через неделю) я словил ещё один глюк, когда на МКАДе на скорости 120км/ч у меня вдруг пропала тяга. Высветилась надпись "Неисправность двигателя". Ну думаю - приехал. Но через метров 100 моих "чих -пых" двигатель ожил, заработал ровнее и более менее можно было уже ехать, но надпись горела постоянно. Тут же набираю номер мастера-приемщика в Рольф-Химки, который принимал меня на замену клапана, он мне сказал, что аккуратно приезжайте к нам.
Когда уже в сервисе стали разбираться что случилось, оказалось какую-то трубочку мастера не до конца установили, она слетела со своего крепления и такой глюк у двигателя выскочил. После исправлений и проверок (а это было в сентябре 2009 года) я езжу и не наблюдаю больше рывков.
Не знаю поможет тебе чем мой рассказ, но кто его знает.
Сообщение отредактировал EK-Max: 12 Октябрь 2010 - 23:02
#13
Guest_serge929_*
Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:05
Ek-max - спасибо за информацию.
Договорился с мастером из Рольф-Карлайн на Витебском на понедельник подключить аппаратуру и покататься, посмотреть показания приборов.
#14
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 15:55
Сто пудов, это электромагнитный клапан управления турбиной. Такая хрень была у меня. Ездил к двум диллерам, их оборудование невидит неисправность.Здравствуйте, уважаемые фордоводы! Являюсь владельцем S-Maxа с прекрасным вольвовским двигателем 2.5т. Выпуск машины – конец 2006 года. От машины получаю огромное удовольствие, но есть одно «НО». При разгоне в диапазоне оборотов от 2 до 3-3.5 тыс.об. существуют подергивания ( не рывкиот неисправного датчика турбины, а именно подергивания). Машина разгоняется и как-будто ее кто-то за хвост дерг-дерг несколько раз. Выше 3.5 оборотов все в порядке, разгоняется как ураган. Пытался эту проблему решить самостоятельно, но, увы, безуспешно. Был на сервисе у двух дилеров (Аларм-моторс Форд Юго-запад и Евро-моторс на Пулковском), подключали они свои умные компьютеры и сказали, что ошибок нет и все у меня в порядке. Мастер с Евро-моторс прокатнувшись со мной, сказал, что у них нет никаких подсказок что это может быть и надо так поездить, может эти подергивания выльются во что-нибудь или будут каким-нибудь образом прогрессировать. В Аларме мастер сказал, что у него было два аналогичных случая, один на S-Maxе 2.5т, другой на Мондео 2.5т и они не смогли определить неисправность. Ездил я и в другие сервисы, специализирующиеся на ремонте инжекторных машин. Благодаря их советам было заменено или почищено:
• Свечи зажигания (оригинал иридиевые).
• Катушки зажигания.
• Чистил МАФ-датчик не помогло, ставили новый – без разницы, оставил старый.
• Датчик ХЕГО (первый управляющий лямбда-зонд).
• Дроссельная заслонка (почистил, стала как новая).
• Датчик управления турбиной (стоит рядом с турбиной).
• Фильтры и масло это само собой разумеющееся.
• Снимал бензобак, вынимал бензонасос и с помощью средства для чистки карбюратора чистил сеточку и сам бензонасос, вылил весь баллон. Бензобак чистый. Контакты на фишке управления бензонасосом чистые.
• Контакты на акселераторе чистые.
• После чистки бензонасоса и уверенности в том, что в бензобаке нет грязных отложений, раза 4 заливал в бензобак присадку Ликви-Моли для чистки системы впрыска.
Вроде все. Результатов и улучшений данные мероприятия не дали. Да, кстати, при замерах давления в топливной рампе, при заводке двигателя сначала давление выдается 4 кг, а секунд через 30 снижается до 2.8-2.9 кг. Под нагрузкой (при езде) давление не мерил. У дилера сказали, что такая ситуация с давлением это норма.
Вариантов больше практически нет. Один специалист (работает на Хюндай моторс) предположил, что это может быть датчики коленвала или распредвала. Менять их я не решился, слишком неопределенное предположение. Раньше у меня была вольво S70 с похожим двигателем Т5, но таких проблем там не было. В одной конторе предположили, что возможно необходимо обновить программное обеспечение в ЭБУ, но опять же у дилера сказали, что обновлений прошивки компьютера управления двигателем за весь период выпуска не было.
Короче говоря, что это такое с машиной никто не знает. Может у кого-то была такая ситуация и каким-то образом ее решили? Уважаемые форумчане, надеюсь на вашу помощь и компетентность. Заранее спасибо. Сергей.
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 24 Март 2011 - 7:04
Чем все закончилось расскажите пожалуйста.
#16
Guest_Январь_*
Отправлено 25 Март 2011 - 18:26
#17
Отправлено 02 Апрель 2011 - 22:18
#18
Guest_govrosh_*
Отправлено 29 Май 2011 - 9:43
Прочтя проблему, могу сообщить следующее, осматривался у трёх докторов... по этой проблеме с дёрганьем двигателя при нагрузке, все что то по разному выдавали симптомы, но, и было сходство в одном- турбина, просто на просто её подсадили или вовсе засадили, проще говоря прежде чем глушить двигатель надлежало на холостых оборотах дать остыть турбине пару минут... и всё что было проделано в отношении этого симптома, правильно, а не помогло только по тому, что турбина подклинивает при нагрузке. т.е. мех. дефект.
#19
Отправлено 10 Июнь 2011 - 21:32
Такая же фигня. Официал сказал плохой бензин, и отмахнулся. Я попробывал поменял клапан рецилькуляции отработовших газов подергиваний значительно стало меньше, но иногда бывает.Теперь ломаю голово что делать?Здравствуйте, уважаемые фордоводы! Являюсь владельцем S-Maxа с прекрасным вольвовским двигателем 2.5т. Выпуск машины – конец 2006 года. От машины получаю огромное удовольствие, но есть одно «НО».
.........................
......................
Короче говоря, что это такое с машиной никто не знает. Может у кого-то была такая ситуация и каким-то образом ее решили? Уважаемые форумчане, надеюсь на вашу помощь и компетентность. Заранее спасибо. Сергей.
#20
Отправлено 11 Июнь 2011 - 13:50
Там кроме электрической части (селеноида) есть шток, мембрана, шланги. Нодо бы их проверить.
На вольво клубе в разделе турбо посмотрите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных