
Перетерся верхний патрубок радиатора
#1
Отправлено 18 Август 2010 - 15:06
#2
Отправлено 20 Август 2010 - 6:51
#3
Отправлено 20 Август 2010 - 15:42
ОднозначноВ чем не отказать нашим, так это в житейской находчивости :-)

Очень хорошо, что вовремя была замечена неисправность.
#4
Guest_zak787_*
Отправлено 14 Февраль 2013 - 8:23
У меня галекси 94-2000 нужен тройник системы охлождения (в оригинале почему то стоял VAG c номроем 023 121 174) в который вставляется датчик температуры охл житкости, в экзисте на схеме http://www.elcats.ru...нги сист.охлажд. на 5 патрубке стоит этот тройник ! все отказывают с приврзом! может есть замена!?
#5
Отправлено 14 Январь 2014 - 16:11
может кто поможет хочу сам поменять патрубок идущий к радиатору системы охлаждения,схема в экзисте патрубок №8260 http://www.elcats.ru...ги сист.охлажд. Вопрос :как залить потом антифриз,что бы не остался воздух в системе охлаждения ????
#6
Отправлено 14 Январь 2014 - 16:56
может кто поможет хочу сам поменять патрубок идущий к радиатору системы охлаждения,схема в экзисте патрубок №8260 http://www.elcats.ru...ги сист.охлажд. Вопрос :как залить потом антифриз,что бы не остался воздух в системе охлаждения ??
Система охлаждения на Фордах, не предполагает каких либо проблем с завоздушиванием системы.
Соответственно, заливаем охлаждающую жидкость через расширительный бачок. Заводим мотор, даем немного поработать, затем в течении 2 мин удерживаем обороты в пределах 2000-2200 в минуту. Во время этого цикла весь воздух из системы охлаждения выводится.
Успехов.
Не забываем, что Форд продает концентрат, который разводится в соотношении 1:2. И не надо на нем экономить. Разводим концентрат естественно дистилированной водой.
#7
Отправлено 14 Январь 2014 - 17:10
Можно еще морду приподнять - быстрее прокачается =)
#8
Отправлено 14 Январь 2014 - 18:49
спасибо всем....
#9
Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:04
Здравствуйте. Пожалуйста, помогите разобраться. Лопнула тонкая трубка охлаждения (одна из двух с расширительного бачка) у Ford Galaxy 2008г.в. мотор 2,3л. Пластиковая трубка, как сказал выше, подсоединяется к расширительному бачку быстросъемным соединением, идет вдоль радиатора и уходит в районе корпуса воздушного фильтра в сторону моторного щитка, соединяется с шлангом и обжимается обычным пружинным хомутом. Проблема в том, что на схеме экзиста не могу найти трубку именно той конфигурации, что описал выше: есть одна трубка 8B081A "бачок-радиатор", а вторая 8B081B: видно, что идет с бачка, а второй конец вроде как под быстросъем и направлен на радиатор. Вопрос-это на схеме неточное изображение трубки и искомая мною и есть 8B081B (кат.номер 1 427 314)? Заранее благодарен.
http://www.elcats.ru...ги сист.охлажд.
#10
Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:08
И еще, она похожа на ту, что изображена для 2л мотора: http://www.elcats.ru...ги сист.охлажд.
#11
Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:28
Заехал в магазин автозапчастей, взял резиновый шланг для омывателей , соединительные трубочки к нему. Выкинул пока пластиковую трубку( может временно... Время покажет). Одну часть резинового шланга через соединительную трубку втсавил в расширительный бачок, вторую под хомут в шланг, выходящий из двигателя. Катаюсь недлю уже . Проблем нет. Все удовольстивие 120 р.
#12
Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:49
Аналогичная ситуация, кусок трубки в руках, временно сделал, но хочу поменять...трубку омывателя я бы на вашем месте не использовал, а подыскал бы шланг с подходящим внутр. диаметром (там 5-7 мм) и сделал бы вставку на хомутах.
#13
Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:57
#14
Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:16
Думал, вы обычным жигулевским...понял.
Да, в общем, время и перепады температур делают его хрупким.
#15
Отправлено 11 Февраль 2014 - 20:37
сегодня поменял эту беду. 4 часа одним местом кверху. и все для того чтобы снять самозажимной хомут который уходит за двигатель на толстом конце. лопнула около бачка в районе быстросъемного соединения, случайно задел когда снимал расширительный бачок. думал схимичить но когда пытался аккуратно вытянуть отломилась без усилия с другой стороны. возможно было видимо и резиновым пустить на хомутах, но нашел в наличии каталожный номер 1 427 314 отдал 750 рублей. чтобы подобраться для снятия хомут снимал заслонку воздушный ресивер. возможно и быстрее но нужны угловые пассатижи тонкие иначе не сожмешь хомут.
собирается 30-40 минут обратно.
#16
Отправлено 11 Февраль 2014 - 20:39
поянение снимал расширительный бачок гидроусилителя начал гудеть хотел промыть
#17
Отправлено 12 Февраль 2014 - 7:51
Ну вот тоже заказал трубку ..314. Как заберут, буду менять. Отпишусь, но мне показалось, там не так все сложно для замены. Вообще, машина приятеля, менял ему трос капота, когда ставил обратно корпус воздушного фильтра, отвел в сторону эту трубку и она лопнула. Взялся за отломанный конец и не успел понять, как в руках оказался кусок трубки Видимо время и перепады температур делают свое дело.
#18
Отправлено 05 Май 2014 - 13:31
кстати было бы легче подлезть если снять полностью воздушный фильтр. снимается элементарно, отпускаешь все хомуты (4 штуки) чтобы снять патрубки к заслонке и ресиверу, снизу со стороны заслонки не забываем штуцер (от шланга вентиляции картера кажется), вытаскиваем с усилием вверх с посадочных мест весь узел фильтра в сборе, и вот много места для работы. узел стоит на резиновых подушках.
#19
Отправлено 10 Май 2016 - 16:12
может кто поможет хочу сам поменять патрубок идущий к радиатору системы охлаждения,схема в экзисте патрубок №8260 http://www.elcats.ru...ги сист.охлажд. Вопрос :как залить потом антифриз,что бы не остался воздух в системе охлаждения ??
Добрый день!
Не подскажете какой код детали правильный?
У меня бензин 2.3 АКПП.
1570799 или 1566417 ?
Спасибо.
#20
Отправлено 10 Май 2016 - 16:25
Добрый день!
Не подскажете какой код детали правильный?
У меня бензин 2.3 АКПП.
1570799 или 1566417 ?
Спасибо.
Если тот который под номером 8260,то 1570799
CImage.png 218,65К
12 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных