если проводка у рестайла и до рестайла не сильно отличается и умеешь пользоваться мультиметром можешь прозвонить проводку,в этом сообщении http://www.s-maxclub...=16052&p=279726 есть схема от левых датчиков положения кузова.

Штатные ксеноновые фары- проблемы, эксплуатация
#561
Отправлено 11 Март 2018 - 9:07
#562
Отправлено 11 Март 2018 - 19:04
Сегодня утром произошла визуальная ошибка на панели повреждения фар. Угловые фары перестали работать, а фары расположились в среднем положении. Висит опять B1A59-11 AB ошибка на модуле! Я решил разобраться с датчиком заднего уровня. Я снял разъём, на контактах не было окисления. Визуальный осмотр кабелей не показал прорыва изоляции. При измерении на разъем на пины для массы и 5 в. на тестовом приборе появляются 4,98 в. При измерении пины на самого датчика между массой и 5в. показывает 244 Ом, а между массой и сигналом 98 Ом! Означает ли это, что датчик жив? Почему 5 вольт выходит из разъем, когда компьютер говорит, что есть замыкание на массу, а блок HCM даeт 0 в. напряжения датчика?




#563
Отправлено 12 Март 2018 - 13:31
Привет из Болгарии! Ребята, у меня проблема с настройкой уровня ксеноновых фар! Выдаёт ошибка: B1A59-11 - Питание 5 В датчика: короткое замыкание на массу - Электрическая цепь питания 5 В датчика системы коррекции наклона света фар: короткое замыкание на массу! Фары плавают во время движения, вниз-вверх! Это означает, что где-то есть короткое замыкание. Вот живые данни из модуля управления фарой (HCM) -- посмотреть картинку. Задний датчик показывает 0 вольт и, вероятно он. Нет IVD, значит то датчика два, оба по левой стороне. Пластиковые штоки датчиков не сломаны. На первый взгляд разъемы целые, Я поставлю машину на канал.
Я читал где-то, что под крыльями есть проблемы с проводками. Есть ли какие-либо фотографии о местонахождении проблем?
Вот.что у меня показывает,зажигание включено,ДВС заглушен
IMG_20180312_133159-2080x1170.jpg 54,53К
0 Количество загрузок:
[youtube]m0SC9SbwW5U[/youtube]Здесь видео в движении
Сообщение отредактировал ZIRON: 12 Март 2018 - 13:58
#564
Отправлено 12 Март 2018 - 15:23
Большое спасибо за видео! Очевидно, что для заднего датчика нормально отображается напряжение 0 вольт! Создается впечатление, что мой задний датчик всегда показывает минус, как будто автомобиль загружен, и поэтому фары регулируются вниз в соответствии с показаниями датчика! То, что я сделал сегодня: с forscan я сбросил все настройки модул управления фарой, но безуспешно. Очистил ошибку памяти, и угловые фары снова начали работать. Очистил все электрические массы ближе к передних фарах. Заглянул в фары, нет открытых проволок, и двигатели регулировки наклона не имеют перелома оси!


#565
Отправлено 14 Март 2018 - 9:26
Привет, посмотрел на предохранители F39 и F43, они были в порядке! Я пошел к специалисту! Там мы сняли задний датчик с плиты и имитировали полной загрузке и разгрузке автомобиля! Нет ответа от фары. Его вывод, что скорее всего, это проблема в самом датчике! Я заказал датчик из еbay, и жду его прибытия!
Начинаю ремонт с самых дешевых и постепенно перехожу к более дорогим частям. Если это не поможет, следующим шагом будет замена HCM! Посмотрите, как ведут себя фары: https://www.youtube....h?v=HCSiYvb-Yx0
#567
Отправлено 15 Март 2018 - 14:54
Временно проблема нивелирования устранил следующим образом: завел двигатель, позволив фарам подняться. Когда они прыгали вверх и вниз, ждал пока достигнут приемлемого положения а затем я их погасил. Из блока предохранителей в моторном отсеке я удалил предохранитель F39, который отвечает за питание выравнивающих двигателей в фарах. Компьютер ворчит немного, но на данный момент у меня достаточно адекватные фары!
#569
Отправлено 15 Март 2018 - 19:48
Сообщение отредактировал Nebhotep: 15 Март 2018 - 19:49
#570
Отправлено 11 Апрель 2018 - 11:34
Проблем устранен! Оказался действительно задний левый датчик, как я и мастер думали. Датчик второй руки от Ebay - 50 ЕUR.


#571
Отправлено 21 Апрель 2018 - 16:02
Работа датчиков легко можна прочить в программе Форскан, они дают уровень в мм. Задний всегда показывал большой минус (-116 мм. -127 мм.), хотя автомобиль был выгружен
Какие признаки умершего заполне датчика? Какое напряжение показывает живой датчик? У меня 0 вольт и высота -30мм. Нормально?
Спасибо!
#572
Отправлено 21 Апрель 2018 - 17:53
Какие признаки умершего заполне датчика? Какое напряжение показывает живой датчик? У меня 0 вольт и высота -30мм. Нормально?
Спасибо!
#573
Отправлено 20 Июнь 2020 - 17:39
LYNX L19535 на замену штатным ксеноновым лампам кто-нибудь ставил?
#574
Отправлено 27 Сентябрь 2022 - 9:23
Здравствуйте. Словил ошибку b1A59 - замыкание на массу. Как понять на каком из 2 датчиков точно? Оба облазил, никаких видимых повреждений проводки нет. На форскане на телефоне дает посмотреть 3 параметра, высота переднего и заднего датчика и напряжение но только на переднем датчике почему-то. Из-за этого сначала сделал вывод, что проблема в заднем датчике, но ничего не нашёл. Снимал тяги, крутил датчики на заведенной машине, показания почему-то не меняются. Пробовал глушить и заводить с разным положением датчиков, тоже показания всё время одни и те же. так же и на ходу даже если по большим кочкам переваливается машина туда - сюда.
Подскажите, куда копать, я в ступоре.
#575
Отправлено 27 Сентябрь 2022 - 10:51
Я не электронщик, но предположу, что если есть ошибка замыкания на массу, никакие показатели и не должны меняться.
Найти замыкание на массу можно тупо прозвоном проводов на массу - с отключенными датчиками, в разъемах. Таким образом можно исключить замыкание в проводке, либо наоборот подтвердить и тогда уже искать.
#576
Отправлено 29 Сентябрь 2022 - 4:59
Пролазил под машиной несколько часов, размотал проводку, всё целое. На массу в выключенном состоянии звонятся все три провода, это не помогло( На передний датчик приходит 5 вольт т.е. с ним всё нормально. На задний приходит 1,7 всего т.е. проблема там. Дальше отключил большой разъем заднего жгута, на нём тоже 1,7 вольта. Тут я очень сильно удивился. Задний жгут как и разъемы тоже всё целое. Хотел выводить большой разъем в салон с проводкой и её проверять. Но передумал, проверил проводку в багажнике, целая. Проверил под задним сиденьем, тоже всё целое. ПРоверил напряжение на проводе под задним сиденьем, 1,8 вольта. Т.е. косяк где-то в проводке внутри салона или в самом блоке. Собрал всё назад, изучаю расположение проводки и разъемы. Под передним сиденьем с наскока нужный провод найти не удалось
#577
Отправлено 05 Октябрь 2022 - 9:17
Пролазил под машиной несколько часов, размотал проводку, всё целое. На массу в выключенном состоянии звонятся все три провода, это не помогло( На передний датчик приходит 5 вольт т.е. с ним всё нормально. На задний приходит 1,7 всего т.е. проблема там. Дальше отключил большой разъем заднего жгута, на нём тоже 1,7 вольта. Тут я очень сильно удивился. Задний жгут как и разъемы тоже всё целое. Хотел выводить большой разъем в салон с проводкой и её проверять. Но передумал, проверил проводку в багажнике, целая. Проверил под задним сиденьем, тоже всё целое. ПРоверил напряжение на проводе под задним сиденьем, 1,8 вольта. Т.е. косяк где-то в проводке внутри салона или в самом блоке. Собрал всё назад, изучаю расположение проводки и разъемы. Под передним сиденьем с наскока нужный провод найти не удалось
В общем, был не прав. На массу замыкал всю систему передний датчик, поэтому когда я его отключал, все было нормально, 5 вольт на месте. Вся проводка целая и была не при чём вообще.
#578
Отправлено 05 Декабрь 2022 - 11:17
В сервисе меняли гофру глушителя, снимали подрамник и как я понял что-то произошло с клеммой датчика света, толи сгнила, толи провод повредили, в общем не признаются. В итоге сказали, что все вернули ка было.
Фары стандартный ксенон. Решил сам проверить, подъехал вечером к стене и включил фары. Раньше при включении было видно, что линзы включаются, а потом световой поток поднимается до определенного уровня, то теперь ничего такого не происходит, свет всегда включается на одном уровне и судя по всему линзы не двигаются. Получается что-то все таки не работает?
#579
Отправлено 05 Декабрь 2022 - 13:56
#580
Отправлено 05 Декабрь 2022 - 14:26
Возможно, проблемы с датчиками положения кузова.
У меня когда передний сдох - было похожее.
Если возились с подрамником - могли электрику по датчику зацепить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных