А плоскость корпуса заслонки, которая к ГБЦ обращена, должна быть вровень с плоскостью самого коллектора? Или заслонка должна немного выпирать над ней? Сегодня малость одну подточил и запихал на место. Вроде бы дальше некуда, а заслонка выше плоскости коллектора где-то с миллиметр.

Дребезг в впускном коллекторе - клапаны входного коллектора (вихревые заслонки)
#281
Отправлено 07 Август 2019 - 19:40
#282
Отправлено 17 Май 2021 - 23:16
"Финита" наступила сегодня опять перепускным. Служили почти 4 года.. Заказал такие же клапана . 3175134. Сегодня жара +33,5 в пробке. Климат молотит, пробка еле ползет... Выехал... пошло движение...А через км 3-4 машина стала тупить, как когда то... Ну, все понятно. Стоят эти клапана в самом пекле. Так что ....жду новых...
Прикол - вышел, полил их чуть водичкой... поехал дальше... Но к дому приполз на холостых и аварийке... Завтра положу тряпку мокрую.... и без кондея.... Без машины - кирдык...
#283
Отправлено 05 Июнь 2021 - 14:10
Есть проблема, по внешним признакам очень похожая на клапана заслонок: тупит,прыгают немного обороты на холостых, зависают обороты при движении, повышенный расход (1.4 литра на холостых).
Сегодня поставил новые клапана, но проблема не ушла. Вот думаю -- куда копать дальше.
Может ли это быть датчик ХХ?
Могут ли новые клапана быть не рабочими? Когда скидываю ближнюю к салону фишку, работа двигателя меняется. Скидываю ближнюю к бамперу фишку -- изменений нет.
Как я понял из этой ветки форума, проверка мультиметром не даёт гарантий точной диагностики.
Сообщение отредактировал Lokfrid: 05 Июнь 2021 - 14:11
#284
Отправлено 06 Июнь 2021 - 11:02
.......
Могут ли новые клапана быть не рабочими? Когда скидываю ближнюю к салону фишку, работа двигателя меняется. Скидываю ближнюю к бамперу фишку -- изменений нет.
Как я понял из этой ветки форума, проверка мультиметром не даёт гарантий точной диагностики.
Видимо, у нас по разному клапана стоят. У меня "справа\слева", а у вас на 2,0л, получается "спереди\сзади" ?....
Уже успели проехать на новых по жаре ? Какие купили - оригинал или заменитель? Я не знаю как точно, но скорее всего один работает на "короткий" тракт, а второй на "длинный". Когда вы снимаете на холостых провода , то можете с длинного тракта переключить на короткий. Потому и работа движка меняется. Не берусь на 100% утверждать, но такое "имхо".
Я вчера "попал" с этими НОВЫМИ клапанами (фирма "пульман"). Неделю проходили ( хотя предыдущие, той же фирмы, 3 с лишним года служили). Поехал в Москву и как только в неё въехал - машина затупила. А ехать надо было ко времени... Клал на клапана тряпку мокрую. Ненадолго хватало. Потом опять тупить начинала. Опять танцы с бубном - аварийка, вода, тряпка. Капот сдернул, чтобы щель бьла. Климат выключил.. Доехал чудом... через центр прям, мимо кремля... В обратную дорогу - прозвонил остывшие клапана - около 30 Ом. Снял крышку с движка. на пять минут скинул клемму с батарейки. Благо, температура ночью была невысокая. И на приоткрытом капоте поплелся в домой в Рязань ( 250км от Красногорска) 80-90 ехал, но зато ровно. Ночь, свободно. . . За капот боялся. Ни разу не глюкануло за всю дорогу. за 4 часа "долетели по холодку"... Но я абсолютно уверен - только сунься в жару и пробку - и хана опять будет. Словить неисправность трудно - что там на какой момент при перегреве - короткое или обрыв ? - хз.
Есть мысль вывести куда-нибудь эти клапана подальше от "жаровни"... И поставить жигулевские, нахрен... Но боюсь, что мысль глупая - трубки если сделать длинные - воздух не будет вовремя успевать переключать заслонку. Колхоз, одним словом... Остается лишь пробовать "оригинал", мать их за ногу.... Никакой гарантии, что и "оригинал" цел останется....
Что это? - "детская болячка"? Вот и трубки охлаждения акпп сопливятся - тоже болячка, что хрен устранишь... "конструкторА хреновы..."
#285
Отправлено 06 Июнь 2021 - 11:31
Оригинал стоит как чугунный мост... Заказал "методом тыка" самые дешевые ASF7314 ACQ (типа "Венгрия" по 728р за шт). Тут как лотерея - проходит/не проходит.... Я и в оригинале не уверен ни разу. Это просто катушка-соленоид. Все дело в качестве лака обмотки катушки, а он у любого "бренда" может быть разный... Знать точно невозможно. Эти две катушки стоят в два с лишним раза меньше, чем одна "оригинал".
#286
Отправлено 06 Июнь 2021 - 18:05
Оригинал стоит как чугунный мост... Заказал "методом тыка" самые дешевые ASF7314 ACQ (типа "Венгрия" по 728р за шт). Тут как лотерея - проходит/не проходит.... Я и в оригинале не уверен ни разу. Это просто катушка-соленоид. Все дело в качестве лака обмотки катушки, а он у любого "бренда" может быть разный... Знать точно невозможно. Эти две катушки стоят в два с лишним раза меньше, чем одна "оригинал".
Тоже ставил неоригинал -- Dominant -- Китай, но цивильный. По внешнему виду 1 в 1 с теми, что стояли до.
Немного обновлю своё предыдущее сообщение.
Проехал пару сотен км с новыми клапанами:
- Зависания оборотов пропали.
- При сбросе газа машина на передаче постепенно замедляется, на нейтрале -- обороты падают до 1000 +-
- Холостые слегка повышенные (850-900)
- Расход на холостых не поменялся, так и показывает 1.4 L, что дюже много (кондей выключен).
- Общий средний расход показывает 8.9 L, что тоже не мало с учётом 70% пробега по трассе без кондея.
- Машина ехать стала чуть резвее (самую малость), но всё равно "не так, как было раньше". На низах тупит безбожно (хоть выходи и толкай), едет только после 3000.
- Появилась мелкая вибрация двигателя. Тут даже не знаю, как её и описать... Двигатель работает неровно. Не троит, а как бы аритмия у него. Такие нецикличные маленькие просадки, которые даже на тахометре никак не отражаются, но на кузов вибрацию передают. Подушки двигателя и КПП стоят новые, ошибок по свечам и катушкам нет.
Дроссель чистил на днях. Снимал его полностью, клемму аккума скидывал. Хоть и был он чёрен и даже с налётом возле заслонки, но чистка никак на работу авто не повлияла.
#287
Отправлено 06 Июнь 2021 - 18:44
Тоже ставил неоригинал -- Dominant -- Китай, но цивильный. По внешнему виду 1 в 1 с теми, что стояли до.
Немного обновлю своё предыдущее сообщение.
Проехал пару сотен км с новыми клапанами:
- Зависания оборотов пропали.
- При сбросе газа машина на передаче постепенно замедляется, на нейтрале -- обороты падают до 1000 +-
- Холостые слегка повышенные (850-900)
- Расход на холостых не поменялся, так и показывает 1.4 L, что дюже много (кондей выключен).
- Общий средний расход показывает 8.9 L, что тоже не мало с учётом 70% пробега по трассе без кондея.
- Машина ехать стала чуть резвее (самую малость), но всё равно "не так, как было раньше". На низах тупит безбожно (хоть выходи и толкай), едет только после 3000.
- Появилась мелкая вибрация двигателя. Тут даже не знаю, как её и описать... Двигатель работает неровно. Не троит, а как бы аритмия у него. Такие нецикличные маленькие просадки, которые даже на тахометре никак не отражаются, но на кузов вибрацию передают. Подушки двигателя и КПП стоят новые, ошибок по свечам и катушкам нет.
Дроссель чистил на днях. Снимал его полностью, клемму аккума скидывал. Хоть и был он чёрен и даже с налётом возле заслонки, но чистка никак на работу авто не повлияла.
Клемму снимали для "обнуления" возможных "ошибок" ? Думаю, что симптомы не от самих заслонок. А от процессора.
Клапана по внешнему виду все одинаковые один в один. Это не показатель)))
#288
Отправлено 06 Июнь 2021 - 22:43
Клемму снимали для "обнуления" возможных "ошибок" ? Думаю, что симптомы не от самих заслонок. А от процессора.
Клапана по внешнему виду все одинаковые один в один. Это не показатель)))
Да, снимал "на всякий пожарный", хоть и есть ELM и FORScan для сброса ошибок. Но лучше перестраховаться )
Клапанов в своей жизни я видел только две пары, поэтому поверю на слово )))
Вот теперь думаю снимать впускной коллектор для проверки заслонок и патрубка. Надо только с духом собраться.
#289
Отправлено 15 Июль 2021 - 1:26
За последние полтора месяца - две пары катушек накрыло. При этом - радиаторы промыты, снята пластиковая крышка с движка, но глючит по такой жаре с любыми катушками любых фирм. Угадать какие останутся в живых - оригинал или замена - абсолютно не возможно. Все дело лишь в термостойкости лака.
Сейчас езжу на последне-глюканутых катушках , поставив под них "радиаторы" ( а то можно и "теплоотражателями" назвать) - два листа от пивной банки прижал под катушки. При закрытом капоте доезжаю до +37 на улице в пробках, но надолго не хватает - машина гаснет в конце концов через час-два такой езды. При отщелкнутом капоте теперь езжу - не глючат последне-крякнутые. Очередная пара новых ( третьей по счету фирмы) лежат в запасе в багажнике.... Оригинал брать по 4500 х 2 как то глупо, риск один и тот же. Предыдущие "пулман" ходили три года с лишним ....
Пока решения проблемы не вижу реального . Куда то переставлять если катушки с этого "пекло-места" - это надо тянуть провода и шланги. Провода то ладно, а вот удлинение шлангов чревато "тормознутостью" работы заслонки....
Заранее прошу не писать : " а у меня все норм", как будто такого быть не может вообще. У всех свои траблы по машинам.
#290
Отправлено 03 Август 2021 - 23:58
За последние полтора месяца - две пары катушек накрыло. При этом - радиаторы промыты, снята пластиковая крышка с движка, но глючит по такой жаре с любыми катушками любых фирм. Угадать какие останутся в живых - оригинал или замена - абсолютно не возможно. Все дело лишь в термостойкости лака.
Сейчас езжу на последне-глюканутых катушках , поставив под них "радиаторы" ( а то можно и "теплоотражателями" назвать) - два листа от пивной банки прижал под катушки. При закрытом капоте доезжаю до +37 на улице в пробках, но надолго не хватает - машина гаснет в конце концов через час-два такой езды. При отщелкнутом капоте теперь езжу - не глючат последне-крякнутые. Очередная пара новых ( третьей по счету фирмы) лежат в запасе в багажнике.... Оригинал брать по 4500 х 2 как то глупо, риск один и тот же. Предыдущие "пулман" ходили три года с лишним ....
Пока решения проблемы не вижу реального . Куда то переставлять если катушки с этого "пекло-места" - это надо тянуть провода и шланги. Провода то ладно, а вот удлинение шлангов чревато "тормознутостью" работы заслонки....
Заранее прошу не писать : " а у меня все норм", как будто такого быть не может вообще. У всех свои траблы по машинам.
Либо отсыпь, либо поделись, как так можно жить без мозга?
Всегда был так рад за Тебя,,, ну и главный вопрос всё ещё не снят.
Ну, как так можно то...?!))
ЗЫ. Даже подкалывать тебя, теперь, грех. Увы
#291
Отправлено 05 Август 2021 - 14:20
Я так же за этот отпуск размотал три пары клапанов, в результате приехал с отпуска на жигулёвских. Благо в бардачке всегда лежит пара клапанов с фишками. Снял декор. крышку дрыгателя и подвесил клапана настолько насколько позволили провода и шланги. Таким образом прикатил из Крыма. Есть мысль закрепить их на алюминиевые радиаторы от больших диодов. Шланги установил от карбулятора автомобиля " Жилюли".
#292
Отправлено 05 Август 2021 - 19:22
Я так же за этот отпуск размотал три пары клапанов, в результате приехал с отпуска на жигулёвских. Благо в бардачке всегда лежит пара клапанов с фишками. Снял декор. крышку дрыгателя и подвесил клапана настолько насколько позволили провода и шланги. Таким образом прикатил из Крыма. Есть мысль закрепить их на алюминиевые радиаторы от больших диодов. Шланги установил от карбулятора автомобиля " Жилюли".
"Петрович51" перелогинься!))
Всё то, что ты тут расписал, на фордодельне быть не может. Даже аналоги с алиэкспресса там так бысторо не дохнут))
#293
Отправлено 06 Август 2021 - 7:52
Думаю, что про эти наши IMRC клапана нужна отдельная тема по поводу кто какие использовал и использует без сторонних дискуссий.
Сам езжу уже четыре года на жигулевских электромагнитных клапанах 2802. 3741, вроде как омывателя ВАЗ-2108. В этом году один сдох, заменил на новый. Есть еще в продаже подобные пневмоклапаны карбюратора ВАЗ-2105. Какие из них лучше? Есть у кого сравнительный опыт?
#295
Отправлено 06 Август 2021 - 18:25
lim., не очень понял, что с моим логином не так? И байки мне травить не за чем, третья пара клапанов отслужила от Краснодара до Воронежа, так себе расстояние. Клапан лопается по корпусу. Доказывать с пеной у рта не собираюсь, просто констатирую.
Ну ладно, не держи зла))
Несколько у меня таких аппаратов было, да и сейчас тоже имеются. Что бы с этими клапанами какие-то проблемы были... Ну да, дохли они примерно раз в 70-100 т/км.
Чтобы копус рассыпался, такого небыло.
ЗЫ. Ну сдох клапан или сразу пара, зачем возить с собой запас? Снимите трубки с клапанов да соедените их с помощью штуцера напрямую.
Вернётесь из отпуска, закажете что желаете.
#296
Отправлено 09 Август 2021 - 7:26
ЗЫ. Ну сдох клапан или сразу пара, зачем возить с собой запас? Снимите трубки с клапанов да соедените их с помощью штуцера напрямую.
Вернётесь из отпуска, закажете что желаете.
Я как то ради эксперимента соединил на прямую, так ехать вообще жуть, дергается, фиг разгонишься и чек сразу загорелся, нервы горят)))
#297
Отправлено 10 Август 2021 - 0:23
lim., не очень понял, что с моим логином не так? И байки мне травить не за чем, третья пара клапанов отслужила от Краснодара до Воронежа, так себе расстояние. Клапан лопается по корпусу. Доказывать с пеной у рта не собираюсь, просто констатирую.
да вы просто не в курсе. Этот пациент Кащенко - безнадежен...
#298
Отправлено 10 Август 2021 - 0:34
Я как то ради эксперимента соединил на прямую, так ехать вообще жуть, дергается, фиг разгонишься и чек сразу загорелся, нервы горят)))
В отличии от этого "умника", что " с мякушкой" и советует закоротить трубки напрямую, у наших машин, конечно же, есть "могзи", которые , естественно, не могут адекватно управлять коротнутой или разорванной цепью, чем и являются испорченные температурой катушки соленоидов пневмоклапанов. И даже если поставить "обманку" на Ом 25-30, вместо испорченной катушки, режимы работы движка все-равно будут сбиты неподвижной заслонкой.
#299
Отправлено 10 Август 2021 - 0:54
Второй месяц езжу по жаре и пробкам на ранее крякнутых катушках очередных пневмоклапанов. Снял крышку с движка. Поставил под клапана две пластины от пивной банки в роли отражателя жара снизу и "радиатора". При температуре выше +32 езжу теперь с приоткрытым капотом. Один раз за все время, когда в начале тестировал этот "колхоз" при закрытом капоте, глюканул коммутатор при +34. На УЖЕ до этого крякнутых катушках... Охладил мокрой тряпкой и поехал дальше. Короче - "блуждающий обрыв" ( а может и КЗ. поймать тестером не удавалось траблу)... От температурного расширения. Но больше такого не было. Наверно потому, что теперь всегда сдергиваю капот в самое пекло. Так на них и езжу. Очередные новые вожу с собой... Думаю, что эта приспособа повысила шансы оставить катушки в живых на жаре.
Постоянно возникает вопрос - ну почему конструкторы почти всех авто не предусматривают эффективного отвода горячего воздуха из подкапотного пространства? Ну бывают же у некоторых боковые"жабры" и прочие "окна" отвода воздуха... Ведь полезная вещь. Все материалы под капотом работают в более щадящем температурном режиме. До этого у меня 10 лет был просто офигенный аппарат - Крайслер Гранд Вояджер 4х4 . движок 3,8л, 6V/. Там под капотом можно было спокойно запекать что угодно как в духовке. Жар такой летом был, что открывать капот страшно...Если бы там стояли такие клапана - они бы моментально палились.. Слава Богу, что такого барахла там не было...
#300
Отправлено 10 Август 2021 - 10:33
Я тоже попробовал в дороге сомкнуть трубки через штуцер, машина превратилась в валенок, пальцы загремели. Неисправную катушку оставил в цепи, не смотря на то, что она уже была лопнувшая и не приводилась в действие, сопротивление осталось . Контроллер не распознал обман и не светил "чеком". Рывков не было, но ехать так не возможно, решил купить следующую пару клапанов в Краснодаре, благо город большой и всё есть в наличии. Как ранее говорил, хватило до Воронежа, далее поехал на "Жигулях".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных