увидел снизу машины течь трубки гур которая приходит на рулевую рейку. Кто нибудь знает какой у неё номер ?

Подтекает жидкость ГУР
#1
Отправлено 16 Апрель 2015 - 16:34
#3
Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:18
Я с этим борюсь 1 480 683,сильно потеет на соединении над правым пыльником рулевой тяги.
#4
Отправлено 16 Апрель 2015 - 21:59
Я с этим борюсь 1 480 683,сильно потеет на соединении над правым пыльником рулевой тяги.
я шприцем откачал жидкость до уровня cold и перестало потеть везде. было залито выше максимума, видимо при нагреве сильно расширяется и давит отовсюду.
#5
Отправлено 17 Апрель 2015 - 11:25
я шприцем откачал жидкость до уровня cold и перестало потеть везде. было залито выше максимума, видимо при нагреве сильно расширяется и давит отовсюду.
В пробке есть клапан,излишки давления стравливается,с уровнем у меня не связанно.
#6
Отправлено 18 Апрель 2015 - 23:08
ну я так понял замена прокладки(круглого резинового колечка) )на соединении трубки и рейки не решит проблему с течью ?
#7
Отправлено 28 Апрель 2015 - 23:25
О! мне походу в эту тему.... на максе уходит жидкость ГУР. причем уходит потихонечку....
раньше был замечен потеющим только шланг соединительный бочка гур 1...61....а теперь вот и
Шланг высокого давления ГУР ( по экзисту 1....74 какой-то)замечен в сопливости .
жижа ушла за полгода ниже минимума,пятеннет, но оба шланга мокрые ,с налипшей грязью.
И че делать? менять сами шланги? или там какая прокладка стоит? на схеме экзиста не вьехала.
целиком стоит эта скотина (высокого давления который) почти 8000, китайский аналог - в районе 3500....
объясните барышне
#8
Отправлено 29 Апрель 2015 - 11:13
О! мне походу в эту тему.... на максе уходит жидкость ГУР. причем уходит потихонечку....
раньше был замечен потеющим только шланг соединительный бочка гур 1...61....а теперь вот и
Шланг высокого давления ГУР ( по экзисту 1....74 какой-то)замечен в сопливости .
жижа ушла за полгода ниже минимума,пятеннет, но оба шланга мокрые ,с налипшей грязью.
И че делать? менять сами шланги? или там какая прокладка стоит? на схеме экзиста не вьехала.
целиком стоит эта скотина (высокого давления который) почти 8000, китайский аналог - в районе 3500....
объясните барышне
А в каком месте именно видна сопливость,возле бачка или за движком над рейкой?
#9
Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:56
А в каком месте именно видна сопливость,возле бачка или за движком над рейкой?
если стоять к капоту лицом, то слева за движком внизу я вижу этот шланг - он чуть по диагонали идет за двигатель
#10
Отправлено 30 Апрель 2015 - 12:14
если стоять к капоту лицом, то слева за движком внизу я вижу этот шланг - он чуть по диагонали идет за двигатель
Это обратка потеет,там в шланг завальцован фиксатор пластиковый который далее одет на трубку,он может проворачиватся по окружности,вот в этом месте скорее всего и давит,т.к. в самом фиксаторе имеются два резиновых колечка,в той части которая одевается на трубку,я их менял,а потение всё равно проявляется,но только в морозы.Не давно по возможности там отмыл,также почистил пыльник и рейку куда капало масло с этого соединения.
#11
Отправлено 30 Апрель 2015 - 12:31
Это обратка потеет,там в шланг завальцован фиксатор пластиковый который далее одет на трубку,он может проворачиватся по окружности,вот в этом месте скорее всего и давит,т.к. в самом фиксаторе имеются два резиновых колечка,в той части которая одевается на трубку,я их менял,а потение всё равно проявляется,но только в морозы.Не давно по возможности там отмыл,также почистил пыльник и рейку куда капало масло с этого соединения.
отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления
#13
Отправлено 30 Апрель 2015 - 16:33
Трубка с шлангом обратка позиция 3А713А на нижнем рисунке,если смотреть на рисунок,то это с права на конце резинового шланга.
позиция 3А713А бьется как шланг низкого давления гур. он вроде тонкий.
а у меня потеет широкий шланг. и он внизу.....
да и позиция 3А713А идет вроде в сборе-без прокладок. какие колечки меняли-то?
#14
Отправлено 30 Апрель 2015 - 18:28
позиция 3А713А бьется как шланг низкого давления гур. он вроде тонкий.
а у меня потеет широкий шланг. и он внизу.....
да и позиция 3А713А идет вроде в сборе-без прокладок. какие колечки меняли-то?
Так эти трубки(магистрали) низкого и высокого давления параллельно идут по лонжерону к рулевой рейке,по этому надо для начала место потения отмыть и посмотреть,где потеет,вот на фото обе трубки,с права магистраль низкого давления(обратка),вот в нутри пластикового фиксатора есть колечки,которые зелёные на следующем фото
DSC00796.jpg 74,71К
11 Количество загрузок:
DSC00797.jpg 67,85К
10 Количество загрузок:
так вместо одного зелёного всунул толстый чёрный,но всё равно немного потело,думаю,что по завальцовке потеет,а там только замена скорее всего,хотя по пытаюсь отнести где перепрессовывают,может получится сделать.
#15
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 21:56
Наверное мне в эту тему. Вообщем заметил что подтекает жижа через сальник вала в насосе. есть ли у кого опыт в его замене? Кто знает его размеры?
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 14:09
А кто нибудь ставил шланг от насоса до бачка, не специальный а обычный армированный подобранный по размеру?А то как-то неохота за 30см шланга 2т. отдавать
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 20:23
А кто нибудь ставил шланг от насоса до бачка, не специальный а обычный армированный подобранный по размеру?А то как-то неохота за 30см шланга 2т. отдавать
Проблема в том,что он там кривой,можно конечно в шланг пружину вдеть,а можно похожий на наш в магазинах посмотреть.
#19
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 10:49
Цена вопроса 150руб. и час работы.
1.Снимаем трубку(3А713А)обратка.
2.Развальцовываем соединение металлической и резиновой трубки с пластиковым разъёмом(где внутри эти колечки).Металлическая трубка в пластике(не повредите).Трубка жесткая,внутри завальцовки такой же буртик,как и на металлической белой трубке внизу у рейки.Здесь придётся повозиться!Я на завольцовке делал продольные разрезы нажовкой по металлу.И потом снимаем эту нижнюю резиновую трубку с подтекающим пластиковым разъёмом.УРА!Это было самое трудное.
3.Теперь берём, заранее купленный, бензостойкий резиновый шланг от ВАЗ и три винтовых хомутика по размеру.Желатель но шланг с тонкими стенками(3-4мм.)чтобы полегче налез на трубки.
4.Одеваем шланг на снятую трубку выше буртика и затягиваем хомутиками до и после буртика.Наверняка!(я так думаю?).
5.Прикидываем трубку по месту и отрезаем внизу шланг по размеру,чтобы тоже налез за буртик трубки идущей от рейки.
6.Ставим всё на место.Надеваем внизу шланг на трубку и закрепляем хомутиком.Всё!
Эксплуатирую сей девайс второй год от-20 до +35.Всё в ажуре,даже не потеет.
#20
Отправлено 25 Май 2021 - 15:18
Проделал вышеописанную процедуру. Аккуратно болгаркой снял резиновый конец трубки с металлической опресовкой. Купил бензостойкий шланг. Посадил его на 2 металлических хомуты, до и после колечка на алюминиевой (чёрной) трубке. После установки шланга на место отрезал шланг по нужной длине. Надел на штуцер с рейки и так же 2 хомуты до и после стопорного кольца на штуцере.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных