Перейти к содержимому



замена опорного подшипника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 667

#641 Рязанец

Рязанец

    Водитель

  • Местные жители
  • 536 сообщений
  • Д/р:19-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:г.Рязань

Отправлено 19 Май 2021 - 20:13

Доброго всем дня. Подскажите, кто знает. У меня захрустел правый опорный подшипник.
Я приехал его меня в рольф октябрьская, а мне говорят надо менять сразу с двух сторон.
Насколько это оправдано, если левый, нормальный и не скрипит.
Заранее всем благодарен.

Денег им надо просто. вот и всё. Че второй то менять, если все норм?. Тут как лотерея - может и 120 тыс пройти, а может и в 10 раз меньше. Никто не знает,  проходит ли новый опорник больше, чем проходил бы нормальный рабочий старый  (?) Я когда менял аморты, один опорник заменил просто потому, что разобрать его не смогли, чтобы прочистить и новой смазки синей набить.  Хорошо был один в запасе. А второй разобрался - ничем от нового не отличается. Прочистили, смазали, поставили - и хз какой из них проходит дольше - новый или старый.


  • 0

#642 Truck2510

Truck2510

    Водитель

  • Местные жители
  • 786 сообщений
  • Д/р:25-10-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Рус
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Березовка

Отправлено 20 Май 2021 - 21:03

Денег им надо просто. вот и всё. Че второй то менять, если все норм?. Тут как лотерея - может и 120 тыс пройти, а может и в 10 раз меньше. Никто не знает,  проходит ли новый опорник больше, чем проходил бы нормальный рабочий старый  (?) Я когда менял аморты, один опорник заменил просто потому, что разобрать его не смогли, чтобы прочистить и новой смазки синей набить.  Хорошо был один в запасе. А второй разобрался - ничем от нового не отличается. Прочистили, смазали, поставили - и хз какой из них проходит дольше - новый или старый.

Как это "не шмогли"?!

 

Там 3 защелки, которые запросто отгибаются тонкой отверткой

17957ces-1920.jpg

 

После установки самопального "чехла" б/ушный опорник уже отбегал почти 100,000 и тишина

5a096a9s-1920.jpg


  • 0

#643 Truck2510

Truck2510

    Водитель

  • Местные жители
  • 786 сообщений
  • Д/р:25-10-1976
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Рус
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Березовка

Отправлено 20 Май 2021 - 21:05

Две недели назад поменял передние стойки амортизатора и опорные подшипники. Проехал буквально 250-300км и опорникам пришел пушной зверек, затрещали так, как не трещали старые, на которых проехал 60 000км и три года. Поехал к ремонтникам, мол посмотрите что за херня? Подтвердили, что это опорники? Спросил правильно ли установили? Ответ: -Там вариантов нет, только так как установили! Опорники брал Sachs 801050 по 1400р за шт. В чем может быть проблема? У кого такое было?

З.Ы. Когда садишься в машину после длительной стоянки всё тихо, но стоит проехать 5 км, начинается!

 

Если выставить опорник по мануалу, верхняя и нижняя плоскости будут строго параллельны


  • 0

#644 Рязанец

Рязанец

    Водитель

  • Местные жители
  • 536 сообщений
  • Д/р:19-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:г.Рязань

Отправлено 20 Май 2021 - 22:17

Как это "не шмогли"?!

 

Там 3 защелки, которые запросто отгибаются тонкой отверткой

 

 

...

 

Я об этом прекрасно знаю. Но увы, НЕ ПРЕКРАСНО и не отгибнулись... Дошло до ломки кромок и всё напрасно. ...  Зато на втором опронике - отгибнулись именно запросто... "Одинаковые бычки, а судьба разная" (С)


  • 0

#645 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 20 Май 2021 - 22:29

alesserg Вариантов поставить не так нет только у верхней части опорника, она в упорную пластину только в одной позиции попадает. А вот нижний можно крутить вокруг оси на 360 градусов и какое положение ремонтники интересно выставили? Предположу, что совместили выступы верхней и нижней части (как раз, "вариантов нет"), а должно быть смещение. Еще момент - проверялось ли в новых опорниках наличие и количество смазки? Могло быть по минимуму и требовалось добавить.


Верхнюю тоже можно поставить не так

Сообщение отредактировал niv26: 20 Май 2021 - 22:29

  • 0

#646 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 20 Май 2021 - 22:48

Две недели назад поменял передние стойки амортизатора и опорные подшипники. Проехал буквально 250-300км и опорникам пришел пушной зверек, затрещали так, как не трещали старые, на которых проехал 60 000км и три года. Поехал к ремонтникам, мол посмотрите что за херня? Подтвердили, что это опорники? Спросил правильно ли установили? Ответ: -Там вариантов нет, только так как установили! Опорники брал Sachs 801050 по 1400р за шт. В чем может быть проблема? У кого такое было?
З.Ы. Когда садишься в машину после длительной стоянки всё тихо, но стоит проехать 5 км, начинается!

Думал что за столько лет и при наличии у всех инета, мест где не знают как ставятся эти опорники -не осталось
Кстати чего так дорого то -1400 за один, комплект скф -пара ,стоит около 1800 ,если поискать наверно можно еще дешевле
  • 1

#647 aver232

aver232

    Водитель

  • Местные жители
  • 46 сообщений
  • Д/р:12-10-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:г. Симферополь

Отправлено 21 Май 2021 - 10:14

Верхнюю тоже можно поставить не так

Там же пластиковый шплинт, который должен попасть в чашку опоры. Как верхнюю половину подшипника еще можно поставить? Только проигнорировав шплинт?


Сообщение отредактировал aver232: 21 Май 2021 - 10:14

  • 0

#648 Рязанец

Рязанец

    Водитель

  • Местные жители
  • 536 сообщений
  • Д/р:19-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:г.Рязань

Отправлено 21 Май 2021 - 11:32

я вот тоже всегда не могу вкурить - из за чего постоянно и так давно такой кипишь по "меткам" ?   Там никак иначе не поставить, кроме как попасть в гнездо чашки.


  • 0

#649 Kotofey

Kotofey

    Водитель

  • Местные жители
  • 404 сообщений
  • Д/р:25-03-1974
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Имя:Павел
  • Коробка:МКПП
  • Год выпуска:2008
  • Проживает:Калининград

Отправлено 21 Май 2021 - 22:45

 

После установки самопального "чехла" б/ушный опорник уже отбегал почти 100,000 и тишина

5a096a9s-1920.jpg

 

А что это за чехольчик такой? Подумал на изоленту сначала )


  • 0

#650 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 21 Май 2021 - 22:58

я вот тоже всегда не могу вкурить - из за чего постоянно и так давно такой кипишь по "меткам" ?   Там никак иначе не поставить, кроме как попасть в гнездо чашки.


Так ставят то неправильно обычно нижнюю
  • 0

#651 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 21 Май 2021 - 23:03

Там же пластиковый шплинт, который должен попасть в чашку опоры. Как верхнюю половину подшипника еще можно поставить? Только проигнорировав шплинт?


Завтра попробую сфотать
  • 0

#652 Рязанец

Рязанец

    Водитель

  • Местные жители
  • 536 сообщений
  • Д/р:19-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:г.Рязань

Отправлено 21 Май 2021 - 23:26

Так ставят то неправильно обычно нижнюю

для нижней в чашке есть гнездо. Как вообще можно умудриться поставить мимо?  Сие понять невозможно... Неужели есть такие , кто ставит мимо гнезда? - это не поддается осмыслению для умеющих мыслить...  :shok:


  • 0

#653 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 22 Май 2021 - 7:48

для нижней в чашке есть гнездо. Как вообще можно умудриться поставить мимо?  Сие понять невозможно... Неужели есть такие , кто ставит мимо гнезда? - это не поддается осмыслению для умеющих мыслить...  :shok:

Нижняя в моем пониманиии- это что ниже стот ,самого подшипника, те та часть в которую отбойник вставлен, через резинку в нее упирается пружина верхним кольцом, она ставится относительно верхней лишь по меткам
Вы наверно перепутали, как раз с верхней- на ней шип, она надевается на опору, я попробую показать сегодня и сфотать ,как неправильно верхнюю поставить
  • 0

#654 Рязанец

Рязанец

    Водитель

  • Местные жители
  • 536 сообщений
  • Д/р:19-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:г.Рязань

Отправлено 22 Май 2021 - 10:54

Нижняя в моем пониманиии- это что ниже стот ,самого подшипника, те та часть в которую отбойник вставлен, через резинку в нее упирается пружина верхним кольцом, она ставится относительно верхней лишь по меткам
Вы наверно перепутали, как раз с верхней- на ней шип, она надевается на опору, я попробую показать сегодня и сфотать ,как неправильно верхнюю поставить

я так думаю, что в любом понимании - НИЖНЯЯ - это та, что снизу, а не сверху. О чем тут много текста? - о том, что встречаются такие, кто ставит сикось накось ?  Ну это же совсем надо быть "куку"... Такое обсуждать надобно на форуме психиатров )))

 И по конструктиву : опорник стоит НА чашке пружины стойки. Там выемка, гнездо. Ну никак иначе не поставить. Далее - у нижней и верхней части опорника есть метки.  ...

короче   ,  не о чем даже обсуждать. Это все равно, что спорить как ключём в замочную скважину попасть...


  • 0

#655 aver232

aver232

    Водитель

  • Местные жители
  • 46 сообщений
  • Д/р:12-10-1986
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.0 TDCI (140PS)
  • Имя:Александр
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2010
  • Проживает:г. Симферополь

Отправлено 22 Май 2021 - 11:26

я так думаю, что в любом понимании - НИЖНЯЯ - это та, что снизу, а не сверху. О чем тут много текста? - о том, что встречаются такие, кто ставит сикось накось ?  Ну это же совсем надо быть "куку"... Такое обсуждать надобно на форуме психиатров )))

 И по конструктиву : опорник стоит НА чашке пружины стойки. Там выемка, гнездо. Ну никак иначе не поставить. Далее - у нижней и верхней части опорника есть метки.  ...

короче   ,  не о чем даже обсуждать. Это все равно, что спорить как ключём в замочную скважину попасть...

У меня чувство что Вы стойку в сборе перевернули "вверх ногами". По конструктиву сверху вниз: металлическая опора-верхняя часть опорного подшипника(опорника)-нижняя часть опорного полшипника-верхний антискрип пружины-пружина. Так вот верхнюю часть опорного подшипника очень сложно воткнуть в опору неправильно, но Niv26 обещал показать как это можно сделать, а вот нижнюю часть опорника поставить неправильно легко, если не знать принципа. На снятой стойке ориентировать нижнюю часть относительно верхней бесполезно, потому что верхняя крутится на все 360. Нижнюю часть опорника нужно ориентировать по метке амортизатора с учетом 6 градусов, а можно и без учета. Впрочем, по поводу меток в теме все есть.


  • 0

#656 Рязанец

Рязанец

    Водитель

  • Местные жители
  • 536 сообщений
  • Д/р:19-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:г.Рязань

Отправлено 22 Май 2021 - 11:59

У меня чувство что Вы стойку в сборе перевернули "вверх ногами". По конструктиву сверху вниз: металлическая опора-верхняя часть опорного подшипника(опорника)-нижняя часть опорного полшипника-верхний антискрип пружины-пружина. Так вот верхнюю часть опорного подшипника очень сложно воткнуть в опору неправильно, но Niv26 обещал показать как это можно сделать, а вот нижнюю часть опорника поставить неправильно легко, если не знать принципа. На снятой стойке ориентировать нижнюю часть относительно верхней бесполезно, потому что верхняя крутится на все 360. Нижнюю часть опорника нужно ориентировать по метке амортизатора с учетом 6 градусов, а можно и без учета. Впрочем, по поводу меток в теме все есть.

вы правы.. просто мы трактуем каждый все по-своему.   В любом случае, поставить неправильно опорник - это весьма умудриться надо. не представляю как...


  • 0

#657 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 23 Май 2021 - 11:44

Вот правильное положение верхней части

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал niv26: 23 Май 2021 - 12:05

  • 0

#658 niv26

niv26

    Профессионал

  • Модераторы
  • 4 987 сообщений
  • Д/р:26-04-1983
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0 SCTI (203PS)
  • Имя:Илья +7985515764семь
  • Коробка:Powershift
  • Год выпуска:2011
  • Проживает:МО Желдор

Отправлено 23 Май 2021 - 12:00

Вот неправильное положение верхней части

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал niv26: 23 Май 2021 - 12:05

  • 0

#659 Рязанец

Рязанец

    Водитель

  • Местные жители
  • 536 сообщений
  • Д/р:19-01-1970
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:Galaxy
  • Двигатель:2.3i (160PS)
  • Имя:Игорь
  • Коробка:АКПП
  • Год выпуска:2012
  • Проживает:г.Рязань

Отправлено 23 Май 2021 - 21:36

это невозможно ( то, как "неправильно")!  У пластины опоры есть скос. она не вся круглая.  и чтобы её по-другому поставить - это надо быть ну просто ... А когда она стоит скосом соответственно форме опорной чашки кузова, то на том месте, куда неправильно всунут штырь опорника - там болт крепления стойки . Так что если человек не сбежал из Кащенко , не слепой и с двумя пуками, то он  видит как должна стоять пластина и  никак вот так "неправильно" он опорник не сможет поставить.


  • 0

#660 lim.

lim.

    Водитель

  • Местные жители
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль:S-Max
  • Двигатель:2.0i (145PS)
  • Год выпуска:2007
  • Проживает:Зауралье

Отправлено 23 Май 2021 - 23:40

это невозможно ( то, как "неправильно")! У пластины опоры есть скос. она не вся круглая. и чтобы её по-другому поставить - это надо быть ну просто ... А когда она стоит скосом соответственно форме опорной чашки кузова, то на том месте, куда неправильно всунут штырь опорника - там болт крепления стойки . Так что если человек не сбежал из Кащенко , не слепой и с двумя пуками, то он видит как должна стоять пластина и никак вот так "неправильно" он опорник не сможет поставить.


Скучаешь по Кащенко? Зачем бегаешь по кругу?))

Формат мысли смени и покури такие платформы с приставкой st. Там найдёшь смысл, почему фордоделы сделали это отверстие и дали шанс вкрячить опорник не по мануалу.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Facebook (1)

Тему посетили 1262 пользователей

Яндекс.Метрика