Не знаю посмотрите у меня такой, по нему вообще никакой информации
[cut] [/cut]
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:47
Не знаю посмотрите у меня такой, по нему вообще никакой информации
[cut] [/cut]
Отправлено 05 Октябрь 2016 - 14:40
всетаки за кольцо на ДЗ,дорого, 550 руб. подобрать никто не пробовал. старое кольцо обмазаал герметиком и прикрутил все на место.Пока 10 тыщ км проехал,все хорошо.
А колодца выпускные на блоке, не страшно мыть? Я думаю только ВК помыть и все.
Гдето вычитал,то ли на драйве то ли на форуме ,что ставили от фокуса только там какой то прилив надо отрезать и вроде как подходит,номерок сохранил на всякий який 1 319 739
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 10:43
В общем итоге я все-таки почистил полностью весь впуск, включая колодцы. фото процесса не получилось, но вот до и после есть. Чистил так: закрыл клапана, налил саляры и ершиком (самодельным из кисточки и проволоки (сделал нужный диаметр) вычистил почти до блеска.
Сажи было больше чем в прошлый раз. то есть за год все стало хуже. но не в эту тему (нужно проверять форсы)
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 10:51
Сори. фото после не найду. до - нашел.
клапана закрывал просто, двигая авто на передаче. проверял закрыт или нет тоже просто-гениально: отрезал 1,5л бутылке дно, резиновое кольцо дальних колодцев оставил внутри. Вставлял бутылку горлышком, плотно прижимал, и дул в бутылку. В итоге в первый подход оказалось закрыто 3 горшка, и во второй оставшийся соответствено.
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 23:49
Отправлено 25 Май 2020 - 22:06
Добрый день, ребят подскажите где находится клапан циркуляции картерных газов на 2.0 tdci 140 л.с.
Отправлено 07 Июнь 2020 - 23:47
Отправлено 12 Октябрь 2020 - 19:52
Периодически под нагрузкой на оборотах выше 2000 стало выскакивать табло "Двигатель неисправен". Ошибка P010F. При этом турбина отключается и авто выше 100 - 120 не разгоняется. Перезапуск решал проблему до очередного обгона. В итоге в какой-то момент загорелся чек. Недолгие поиски привели к впускному коллектору, лопнул по шву. Вроде встречалась на форуме информация по ремонту, но найти не смог. Поэтому обратился на дружественный Мондео форум. В итоге отремонтировал за 40 минут без снятия коллектора. Из необходимого паяльник, кусок металлической сетки с мелкой ячейкой от старого дуршлага и немного пластика от старого бампера. Паяльником прошел по стыку, сделав небольшую канавку и заплавил канавку пластиком. Затем полоску сетки шириной около 1 см. впаял прямо в стык. И сверху на сетку наплавил ещё пластика. Всё. Лечить коллектор изнутри не стал принципиально. Если что-то отвалится, то полетит напрямую в цилиндры. Ошибки почистил, и я вот уже 2 дня снова на ракете.
Отправлено 14 Октябрь 2020 - 10:25
Over Запотеваний масла в месте повреждения не было? По идее сопли должны были появиться и показать проблемное место.
В точку. Именно по запотеванию и нашел место утечки довольно быстро. На фото место шва. Старался паять аккуратно. Получилось как получилось
Отправлено 12 Ноябрь 2020 - 22:24
лопнул по шву
. Это наверно и было причиной воя,ты вроде недавно по поводу писал,думал на турбину?
Я клеил пластик дихлорэтаном,но он токсичен,об этом я не знал,по этому с ним надо осторожно. Есть ещё дихлорметан,он вроде не токсичен. Как им клеить можно глянуть в Ютюбе. Смысл в том,что он растворяет пластик,я наполнял смесь пластиковых кусочков и химии в шприц,ждал когда расстворится и этой массой клеил предварительно смочив химозой склеиваемую поверхность. Получается монолит.
Сообщение отредактировал Владимиррр: 12 Ноябрь 2020 - 22:26
Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 19:31
Ну не совсем вой, а скорее писк. Он перешел в вой, но причину нашел быстро, лопнул короткий патрубок на выходе турбины. После замены вой пропал, но писк так и остался на строго определённых оборотах. На ходовых качествах никак не сказывается и не прогрессирует. Так и езжу уже не один месяц
Это наверно и было причиной воя,ты вроде недавно по поводу писал,думал на турбину?
Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 23:41
Ну не совсем вой, а скорее писк. Он перешел в вой, но причину нашел быстро, лопнул короткий патрубок на выходе турбины. После замены вой пропал, но писк так и остался на строго определённых оборотах. На ходовых качествах никак не сказывается и не прогрессирует. Так и езжу уже не один месяц
Писчать и выть там может все что угодно. Если пищаще- войный звук исходит с правой стороны(если стоите лицом к двигателю) в районе ТНВД то как правило гудит отходящая трубка высокого давления от ТНВД к рампе. Доблестные сервисмены как правило начинают приговаривать ТНВД к замене или переборке. ТНВД у нас живучее всех живых( при условии нормального топлива и своевременной замене топливного фильтра). А лечится этот вой и писк просто. Отпускаете винт на 10, который держит эту трубку посредине.Затем давите на сторону трубки которая уходит на ТНВД( у вас немного должен сместится хомут), при этом давлении на трубку затягиваете винт на 10. Далее берете ключ на 17 и протягиваете гайку примыкания трубки к ТНВД(как правило она проседает), при этом не надо протягивать со всей "дури". После такой процедуры обычно пропадают все вои и писки в этой стороне. Вот как то так.
Сообщение отредактировал Sergio777: 14 Ноябрь 2020 - 23:43
Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 23:49
Sergio777,Вы издеваетесь?
Вам ответили на ваш вопрос, а потом идёт абстракция
.
Какая трубка?Какой шланг? Фото в студию
![]()
Будь добер.... повторить отвеченное. Если ты не можешь отличить маслоотделитель от клапана, то зачем тогда кому то что то пишешь и говоришь? Учи матчасть - студент!
Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 1:21
Вы издеваетесь?
Вам ответили на ваш вопрос, а потом идёт абстракция
.
Какая трубка?Какой шланг? Фото в студию
![]()
А чтобы над вами далее не издевались, то на досуге ознакомьтесь https://citroen-sto....telya-dw10bted4
и не несите разной ерунды
. Мож после прочтения этого постулата поймете где же в этом двигателе и что расположено
.
А вот еще и видео об этом двигле в догон- для разнообразия.
Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 2:23
Какая трубка?Какой шланг? Фото в студию
![]()
Ознакомься
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных